На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.

топ 100 блогов urb_a12.11.2015 На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (с) leutenant / www.aviaport.ru

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Первый опытный образец украинского транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) в экспозиции авиасалона в Дубае. 08.11.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочу объяснить начинающим мачо одну их типичную ошибку. Мне сейчас нельзя (хотя иногда хочется ), но естество не пропьёшь. Итак, послушай меня, дружок. Не дать тебе могут по многим причинам: 1 - от тебя может пахнуть козлом (или вонять ...
Программа мероприятий издательства «Самокат» на 6-м Московском международном ... В Москву приезжает шведская детская писательница Мони Нильсон — шведская писательница, сценарист, автор более чем 20 книг для детей и подростков, переведенных на ...
проверка связи не могу войти ни к себе на страничку ни в ленту - вот пробую какими-то окольными путями… не знаю, отображается ли картинка а музыка? И.С Бах · Жан Гиен Керас Сюита № 1 соль мажор BWV 1007.: I. Прелюдия ℗ Harmonia ...
Мне ни разу не интересен теракт как таковой. Что его планировала Ми6, организовал SAS, выполнил ГУР - да похер. И уж тем более мне похер тоджыки. Хотя как сказать... а давайте начнем с тоджыков. Кто они - профессиональные, прошедшие подготовку и опыт нескольких ...
На сверхсильные чувства, называемые страстями, я не способна. Во всяком случае, не могу припомнить ни одной ситуации, в которой я бы испытывала неконтролируемые эмоции, не поддающиеся осознанию и описанию. Мне кажется, что я – в меру эмоциональный человек. А вот мой организм – нет. ...