На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.

топ 100 блогов urb_a12.11.2015 На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (с) leutenant / www.aviaport.ru

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Первый опытный образец украинского транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) в экспозиции авиасалона в Дубае. 08.11.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Гайки закручиваются. Выходя из интернета на улицу, забудьте об анонимности. Российская полиция вооружается технологией распознавания лиц. Где её будут внедрять? Само собой - на митингах. Нормальным людям стоит опасаться? Прочитал сегодня в “Известиях” статью о том, как ...
Т.к. новой фотографией Кронпринца нас не порадовали, предлагаю вспомнить (или даже узнать) некоторые моменты его биографии. Фредерик Андре Хенрик Кристиан, Его Королевское Высочество Кронпринц, принц Дании, Граф Монпеза, родился 26 мая 1968 года. Кронпринц является сыном Ее Величества ...
Смотрите: существуют два типа людей частиц, “мальчики” и “девочки”. Мальчики одеты в брюки, на которые уходит 1 метр полотна. Это — целый спин. Такие частицы-мальчики называются бизоны бозоны. Девочки одеты в юбки, на которые уходит 0,5 метра полотна. Это — полуцелый спин, а частицы-девоч ...
...
У нас в РФ среди подозреваемых и обвиняемых долгое время пропагандировалась якобы хитрая уловка - отказ давать показания по 51 статье Конституции. Дескать пусть следак мучается, ищет доказуху на тебя, а ты сидишь и в потолок поплевываешь.    Ан нет! Теперь следаку даже на руку ...