На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.

топ 100 блогов urb_a12.11.2015 На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (с) leutenant / www.aviaport.ru

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Первый опытный образец украинского транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) в экспозиции авиасалона в Дубае. 08.11.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подруга купила мне кое что в дьюти фри за доллары. Возвращаю в шекелях. Как рассчитать? Сейчас конвертор говорит что 100$ это 353 шек. А сколько бы взял дьюти ...
Вот не знаю, как перевести норвежский термин “rekkevide angst” (“range anxiety” по-английски) на русский. Короче, это такое тревожное чувство, когда тебе кажется, что не доедешь до ...
Их Величества король Таиланда Вачиралонгкорн и королева Таиланда Сутхида вместе с Её Королевским Высочеством принцессой Сириваннавари присутствовали на церемонии, посвященной Дню памяти Чулалонгкорна, годовщине кончины короля Чулалонгкорна (Рамы V), 23 октября 2023 года в тронном зале ...
© РИА НОВОСТИ/Владимир Федоренко Екатерина Лахова, бывший детский врач, ныне депутат Государственной Думы. Соавтор людоедского запрета на усыновление российских детей иностранцами. Сегодня Лахова  дала интервью сайту PublicPost : «...на ...
Поначалу эта карусель была приятна глазу - пейзажики, миленькие девушки. Но потом туда стали вставлять мордочки всяких знаменючек. И ладно ещё "самая сексуальная в мире хоккеистка" - но периодически то собчонка вылезала, то престарелая пугачиха со старой орбакайтой. А вчера мне бузову ...