На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.

топ 100 блогов urb_a12.11.2015 На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (с) leutenant / www.aviaport.ru

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Первый опытный образец украинского транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) в экспозиции авиасалона в Дубае. 08.11.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Глава Всемирной ассоциации календарей Уэйн Ричардсон предлагает ООН с 2012 года ...
Дитрих: Роми: Франц: (Для тех, кто читает записи Франца - здесь всяческие подробности .) ...
...и было у Вовы два чуда. Ядерное и нефтегазовое. Он этими чудесами шибко гордился, поскольку ничего другого, включая совесть у него не было. А так как Вова неожиданно стал  президентом огромной страны, то кроме гордости этими чудесами делать ему было абсолютно нечего.     ...
Чего нам не хватает? В  мире есть царь: этот царь беспощаден, Голод  названье ему. Н. А. Некрасов, «Железная дорога» Во времена Некрасова, конечно, речь шла о голоде физическом, голоде, вызванном недостатком  еды. Но прошло лет сто и люди все ...
Весь год скандалила, разве что не билась в истерике, пытаясь запретить данную историческую костюмированную мелодраму Алексея Учителя. В итоге сделала такой мощный пиар картине, что я в кои-то веки пошёл в кинотеатр, посмотреть ленту. И не только я. Зал был полон. Ожидал гораздо ...