На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.

топ 100 блогов urb_a12.11.2015 На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Балласт общей массой 1,32 т, уложенный за кабиной пилотов первого опытного образца украинского транспортного самолета Ан-178 (с) leutenant / www.aviaport.ru

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

На всяком судне,даже воздушном, должен быть баласт.
Первый опытный образец украинского транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) в экспозиции авиасалона в Дубае. 08.11.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Увидел у Ермена эталонное . Донос, конечно, очень любопытный, его явно писал кто-то из условных «своих», стандартная кремлядь не знает таких подробностей. Я помню как в седьмом фэповский слонопотам Летеха (он же «политолог» Данилин) получил для торжественного разоблачения текст ...
Посыпали песочком... Можно подмести, закинуть в КАМАЗ и по 5000 за тонну продать. Ладно, что песок жалко, но ведь это все превратится в мерзкую грязь весной и ...
Решение о приостановлении зерновой сделки принято очень быстро, за несколько часов после атаки на Севастополь. И хотя оно и оглашено Минобороны, но принято наверняка выше — это очевидная компетенция руководства страны. И с учетом формулы "приостанавливает" похоже, что сейчас возникает ...
А мне открытка пришла)) Люблю открытки. Прошу, если есть возможность, отправить. Даже коллекция собралась. Не такая, конечно, обширная как у некоторых) но я каждой сильно радуюсь Спасибо fragilita ...
чот в этом году, не слышно по радио  "Last Christmas"  Джорджа Майкла . Обычно с конца ноября уже по всем радиостанциям гоняют.  У меня последние лет тридцать стойкие ассоции приближающего НГ с этой песней.     Ну и немного предновогоднего из отдельного ...