Консультанты в магазинах косметики.
Make_up — 12.01.2010 Девушки, а давайте пожалуемся в этом посте на консультантов в магазинах косметики и на сами магазины, а ещё похвалим-поделимся хорошими консультантами.К сервису я отношусь очень придирчиво, считаю "если пошёл обслуживать людей - обязан свою работу любить". Некачественный сервис ненавижу. Пишу жалобы, вызываю начальство и повышаю голос, если мирно решить вопрос не удалось, ибо - нефиг. Иногда меня несёт в степи, признаюсь, но такой уж характер отстаивать до конца. Ибо суммы на косметику трачу большие.
Начну на собственном примере:
M·A·C в МЕГА Белая дача - как ни приду, красятся, волосы поправляют, в зубах ковыряются, внимания - 0, не подходит никто. Когда уже сама подходишь к консультанту и спрашиваешь "есть ли у Вас данная тень/тушь/румяная/блеск", консультант "цыкает" и недовольно, как в одолжении - идёт смотреть. Ужас. И так было каждый раз, теперь туда не хожу.
M·A·C в Метрополис - консультанты красят друг друга, рассматривают какие-то вещи купленные коллегами и болтают ногами сидя на стульях для клиентов, короче, полный расслабон, жизнь в кайф. При моей просьбе найти мне тушь, консультант спрыгнула со стула, закатила глаза и шаркая ногами направилась ко мне... аут. Больше туда не хожу.
M·A·C в ГУМе - как только оттуда убрали консультанта-мужчину, всё преобразилось, все очень вежливо и всегда приходит смс об их акциях.
M·A·C в ЦУМ - просто люблю, всех знаю, все знают меня, всегда вежливые, всё найдут, нанесут как надо, расскажут, покажут раньше всех, отложат. Им пятёрка.
Иль де Боте на Тверской - приятные консультанты, всегда любые пробники, всё в наличии, всё расскажут и дадут. Только вот о подарках по акциям напоминать забывают.
Иль де боте на Речном - ужасный конс на Герлене, тётя не рубит совсем в вопросе, чтобы отвязаться от её "полезных советов" пришлось нагрубить.
Иль де Боте в Метрополис - консультанты хорошие, главное найти, прячутся по подсобкам. Помогает охранник, он их из подсобок ловко вытаскивает.
Рив Гош на Тверской - всю картину прибывания портят очереди и охрана. Охрана феерична в грубости, хамстве и хождении сзади, ещё раз запищу - обязательно устрою показательные выступления с вызовом милиции и понятых, как положено в таких случаях, времени не пожалею. Самые адекватные девочки на Фреш Лайн.
Рив Гош в Охотном ряду - консультант Живаньши просто находка, женщина замечательна и ненавязчива. Знает о марке всё.
Фреш Лайн в Европейском - я не вытерпела и кинула баночками в консультанта /Остапа понесло (с)/, большего хамства не встречала. Консультант орала на другого консультанта что она мне "неположенно мало" положила маски в банку, потом она развернулась ко мне и... и меня понесло.
Лаш на Тверской - самый мой любимый и приветливый Лаш, охранник всегда здоровается, девочки просто сияют. Раньше не нравился, но потом, там сменили персонал.
Лаш в Метрополисе - как ни приду нет сдачи. Перестала ходить.
Летуаль на Тверской - фу, после того, как консультант давила себе прыщи, смотрясь в полку с духами. В Летуали я не хожу вообще. Причём, про давку прыщей консультантами сети Летуаль, слышала от многих, даже тут кто-то писал об этом, видимо, у них это поголовно. Колхоз.
Стокманн - обязательно смотрите на сроки годности распродажных продуктов! Они их заклеивают, замазывают или просто нагло выставляют просрочку.
Артиколи ГУМ - минус только в завышенных ценах.
ЦУМ - ни разу не нахамили, всегда пробники, позитивные эмоции и удовольствие от покупок.
В итоге, для меня самыми лучшим из всех является ЦУМ и Артиколи ГУМ. Куда чаще всего и хожу.