История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя...

топ 100 блогов klimovs_travels26.08.2012 История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

Продолжаем рассказ о строительстве очень хорошим человеком мега экспедиционного автомобиля на базе Toyota LC78. Все фотографии и текст авторский, мой только "перепост". Первая часть ЗДЕСЬ 




2.Утепление и обшивку начал с пола. Утеплитель - пеноплекс, толщина 20 и 30мм. Пол и арки предварительно проклеил виброизоляцией, побоялся что металл пола будет шуметь. После укладки утеплителя на остающийся не закрытым каркас наклеил 5-и миллиметровый утеплитель (не помню, как называется), дабы минимизировать мостики холода. История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

3. Место стыка модуль-кабина после окончательной заделки, шпаклевки, покрытия антигравием и покраски: 
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

4. Закрепил фары люстры:
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

5. Обшивка фанерой. 
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

6. Родной жгут проводки придется перебрать с целью обрезания, иначе аккуратно не уложить.  
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

7. Для ночного обогрева модуля установил автономный отопитель Планар. Он же стоял у меня на эльке для обогрева "крышной" палатки. Разместил в заднем свесе, под основным багажником, между двумя нижними дополнительными:
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket
 
8.Сейчас, для фото, снята перегородка между ним и отсеком. 
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

9. Вообще изначально, как на пикапе, хотел стенку между модулем и кабиной сделать глухой. Потом сделать окно, сдвижное. В результате решил все-таки оставить возможность перебраться из модуля в кабину и сделал дверь. В качестве двери установил мебельные жалюзи с подъемом наверх. Получилось вроде неплохо, но думаю будут греметь на плохой дороге. Надо будет какой-нибудь уплотнитель приладить.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

10. Вес авто получился, судя по всему, немалый. Решил в дополнение к усиленным рессорам айронмэн установить пружины. Снял определяющие ограничивающие размеры и поехал по магазинам. Нужные пружина нашел почти сразу, подошли от короны (праворукая карина-е). Выточил опорные чашки, переделал отбойники и установил:
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

11.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

12.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

13.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

14. Получилось, вроде, неплохо. Правда пришлось два раза снимать-ставить рессоры, чтобы угадать с необходимым количеством листов. Теперь и на ходу не жестко, и лифт получился нормальным. Пробная поездка подтвердила пожалуй главный минус 70-ки - нижнее расположение рессор. Вот что они собирают в болотине:
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

15. И в первый раз столкнулся с таким явлением, как заламывание серег рессор. Происходит при полностью разжатой рессоре и лебежении назад.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

16. Сварил силовые пороги, поставил расширители арок:
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

17. 
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

18.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

19. Итак, нутрянка. Металлокаркас, уже писал, обшил 6мм. фанерой. Проолифил с обеих сторон. Швы, стыки, заклепки все промазал шовным герметиком во избежание попадания влаги на каркас и утеплитель. Поверх фанеры наклеил пробку, покрыл на три раза матовым лаком. Сделал место под плиту-мойку и угловой шкаф. Получилось так: История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

20. Откидные столики (2 шт.) сделал из алюкобонда. 
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

21. Раскладной спальник сделал из 15мм. фанеры, насверлил отверстий для вентиляции:
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

22. 
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

23.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

24.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

25.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

26.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

27. Защита кормы снизу (не знаю как назвать, не бампер же?):
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

28. По углам место для подъема джеком:
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

29.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

30. Так в основном багажнике разместил столик со стульями, тент, рыболовные принадлежности:
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

31. А так в дополнительном, под основным, бензопилу, стропу, удлинители и.т.д. Для бензопилы специальный кронштейн, на фото не особо видно.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

32. Сегодня закончил установку ГП 4,88 вместо родных 4,3. С парами на 70-ку по проще, чем было на эльку. И выбор по производителям есть, и цены не космос, 14т. за перед и 25т. за зад.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

33. В процессе работы оценил, что такое разгруженный задний мост. Полуоси можно вынуть даже не снимая колес.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

34. Т.е. в случае поломки редуктора, или потере масла в нем, можно снять кардан, вынуть полуоси, заглушить отверстия в ступице и доехать до дома на переднем приводе.
Вперед заодно поставил хабы. Кроме прямой своей обязанности тоже повышают живучесть, тоже в случае чего можно добраться до дома с сухим передним мостом.
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket

35. Продолжение следует....
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя... Photobucket





Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну вот и конец истории. Полный провал Лукашенки. Ноль пользы, извлеченной самоназначенным президентом Белоруссии из данного события. Два звонка Меркель Лукашенко не привели ни к каким подвижкам в признании Лукашенко, а также к выделению денег режиму в Белоруссии. Вчера белорусы ...
Во время обеда в столовой работает ТВ. Сегодня мы пришли как раз во время сцены разборок истеричной барышни в свадебном платье и, видимо, очень любящего её усатого мужчины. Потом барышня успокоилась и так ласково говорит: - А давай всё бросим и уедем в Неаполь, там красиво... Согласи ...
Как стало известно, в результате незапланированных плановых работ, Манежная площадь в Москве огорожена. Замена Плитки. С одной стороны, если Собянин ворует по всей Москве, то почему Манежка должна стать исключением. С другой стороны, какое удивительное совпадение! Хотя я в предыдущей ...
По поводу Лиги Избирателей . С одной стороны - проект, безусловно, полезный. Очень хорошо, когда приятные люди собираются в одной организации. Как минимум, это дает замечательную возможность договариваться с ними со всеми сразу. К тому же эти ...
. Куда прячемся Расследование по закону RICO в США - вещь не просто серьзная - она более, чем серьезная. Коломойскому и Боголюбову горит внушительный срок в США. И шансов купить решение суда, как уже они купили у Киевском окружном, в Американском суде у них ровно ноль - там и ...