гидрокомпенсаторов псто
ru_auto — 26.05.2012 Приветствую, уважабэ.Моя повозка до сих пор ебет моск на холодную, и малой кровью решить проблему пока не получилось. Но за годы скитаний по сервисам и форумам, меня все чаще посещает мысль, что некоторые товарищи правы, когда говорят что дело в гидриках. Правда другие товарищи утверждают, что гидрики ваще ненужная запчасть, и самое страшное что может от них быть - противное цоконье.
Год назад они у меня таки зацокали, собрался было поменять, но все внезапно вылечилось заменой масла на оригинальное, 5в30 - после второй замены проехал 1ткм и затихли. Ездил год, недавно наебнулась вискомуфта и электровентилятор, я их оперативно поменял (спасибо капри), но две недели пришлось поездить с печкой - движка грелась до 100 градусов иногда. И опять сука гидрики застучали. Я догадываюсь, что опять в них говна набилось, и возможно смена масла опять поможет убрать стук (бесит сука, как на велике с прищепкой на колесе езжу блеать!), но возникает вопрос - могут ли гидрики провоцировать пропуски зажигания, отключение цилиндров и прочий айайай?
Я пытался почитать про них, но в рунете чего-то понятного не нашел, а у америкосов вроде толково, но нихуя не понятно.
Объясните, влияют они на рабочие характеристики двигла, или это ненужная запчасть, придуманная маркетологами?
Кстате, у меня автомат таки наебнулся тогда, откапиталил под ключ за 70к.
|
</> |