
Званый вечер

У нее недавно умер бойфренд:
- Вы знаете, милочка, - как бы невзначай сказала ее старая подруга, - он был совсем бедным. У него всего три дискотеки в Милане, но он был хорошим организатором и вел все ее дела. Сейчас она совсем одинока и устала от всего.
На ужине было итальянское светское общество, сверкающее брильянтами и открытыми шеями.
Баронесса показывает виллу:
- Вот эту картину мне подарил мистер Аньелли (основатель Фиата) , а вот эту Ага-Хан. Он обещал сегодня подъехать.
- Это кто такой? - шепчу Марко, не понимая всех хитросплетений европейской жизни.
- Потом расскажу.
Приехал какой то восточный старик с дамой. Как оказалось, принц и духовный лидер маленького исламского течения исмаилитов-низаритов. Они считают его (кстати, родившегося в Швейцарии и всю жизнь прожившего в Европе), прямым потомком пророка Мухаммеда и перечисляют ему десятину со всех доходов. Никогда бы не подумала, то такое бывает.
Так же перечисляли и его дедушке. И теперь это одна из богатейших семей Европы.
Говорили о его болезненном разводе - недавно суд присудил его бывшей жене около 60-ти миллионов долларов. Почему то говорили и о Гоге Ашкенази - самой известной куртизанке (любовнице зятя Назарбаева, принца Эндрю и еще нескольких знаменитых мужчин) и о том, как ее с новым бойфрендом (наследником "Фиата") обокрали недавно в Уругвае - вынесли из номера украшения на три миллиона долларов.
- Да что для Гоги эти три миллиона? Так... Мелочь.
А я подумала, что из бывшего СНГ лишь двум абсолютно противоположным дамам удалось в европейскую аристократическую жизнь интегрироваться - Гоге Ашкенази (дочке партийного босса из Казахстана) и Наталье Водяновой. Именно за их внимание и борются сейчас все самые важные вечеринки Каннского фестиваля, Парижской недели моды, Миланских галерей...
Если честно, я откровенно скучала. Ну совершенно не моя жизнь.
Но потом вдруг как в сказке, дверь распахнулась и в нее вошел коротышка (вы не поверите!!!) в рабочем джинсовом комбинезоне и в футболке (это на вечер то к баронессе!!!), а за ним впорхнула дама в длинной дешевой юбке в пол, в цветастых испанских бусах и огромных серьгах. Они притянули к себе всё внимание и О! счастье!!! сели возле нас с Марко. И почему то мне подумалось, что с ними будет интересно. Так и оказалось. Это был отпрыск семьи баронессы, сбившийся с пути, уехавший лет двадцать пять назад в Бразилию, подхвативший там СПИД, и вернувшийся в Европу, с по уши влюбленной в него бразильянкой - поэтессой и писательницей.
- Привет! Я Стив, самый старый из живущих больных СПИДОМ.
- О... Приятно. Как вам это удалось?
Марко всегда шокируют мои вопросы и он часто наступает мне на ноги.
Мы проговорили с ним целый вечер - о жизни и смерти, об аристократах и просто людях, о любви: "Я живу, потому что ОНА рядом..." И, как мне показалось, это был единственный живой человек за столом. Настоящий.
Марко был рад, что я его не тяну, как всегда, домой до окончания вечера. Писательница разговаривала с подругой баронессы, Марко с каким то важным бизнесменом. Все были при деле. Еда была тоже вкусной.
Вот несколько фотографий виллы:



http://www.villaclaudiadalpozzo.com/1/villa_claudia_2009965.html#slideshow
Конечно же ничего не фотографировала и фотографии взяла с официального сайта виллы. Аристократы промышляют сейчас тем, что сдают свою прекрасную недвижимость русским для всяких мероприятий.
- У вас никого знакомых нет?, - спросила меня под конец ужина баронесса, - Я прекрасную виллу в Антеоре продаю. На самом берегу моря. Прошу двадцать миллионов.
- Нет. У меня таких знакомых нет.
А сама подумала: "Неужели я похожа на человека, у которого есть знакомые с двадцатью миллионами?"
Хотя... Для европейцев сейчас каждый русский - это олицетворение денежного мешка. Они почему то искренне считают, что у нас в России фонтанчик нефти в каждом дворе бьет. А мы с вами эту нефть собираем и виллы по всему миру покупаем.
|
</> |
