Зрада вагоно-чухонская.

топ 100 блогов alexey4323.03.2016 Оригинал взят у Зрада вагоно-чухонская. bestserafino в Зрада вагоно-чухонская.
Эстонская государственная компания EVR Cargo будет закупать грузовые вагоны в России. Украинские предприятия не допущены к тендеру
Украинское предприятие "Днепровагонмаш" обвинило эстонскую государственную компанию EVR Cargo в пророссийских симпатиях при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов.
Министр экономики и инфраструктуры Кристен Михал и министр предпринимательства Лийзе Овийр получили 14 марта письмо от украинской компании "Днепровагонмаш", в которых она обвиняет EVR Cargo в том, что эстонская компания отдает предпочтение российским производителям вагонов.
"Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов. Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации", — обращает внимание в письме гендиректор украинской компании Олег Корнецкий.
"Днепровагонмаш" утверждает, что производимые им вагоны пригодны для эксплуатации в Эстонии, что подтверждено украинскими сертификатами, аналогичными тем, которые выдает Россия.
"Техническое задание к тендеру EVR Cargo составлено таким образом, что ему соответствует лишь один тип вагона, производимый на территории России. Это полностью ликвидирует возможность какой-либо конкуренции между производителями", — жалуется Олег Корнецкий.
Председатель правления эстонской государственной компании EVR Cargo Рауль Тоомсалу сказал, что он в курсе обращения украинской стороны.
"Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии", — объяснил Тоомсалу.
"Есть очень большой риск, что наши вагоны остановят где-нибудь в Сибири, отправят в депо и велят полностью заменить все детали. И только после этого пропустят дальше. Оказаться в такой ситуации мы не хотим", — пояснил Рауль Тоомсалу.
"Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер — это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила. Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию", — заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поверь в себя и поднимись с колен, Взгляд подними, пусть распрямятся плечи. Это не жизнь была, постылый плен. Нельзя тебе судьбу свою калечить! Ты не раба, не нанята служить. Быть радостной, счастливой твоя доля. Ты не должна всю жизнь в темнице жить, Нет правды в том, ...
Taken on April 7, 2013 Nikon D60 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/80 200 Centrs, Rīga, Latvia impressive portrait ...
Министр российской обороны Шойгу, выступая в Сибирском отделении Академии наук, заявил о том, что необходимо в Сибири построить три, а лучше пять крупных научно-промышленных, экономических центров, проще говоря - городов с населением 300-500 тысяч, лучше - до миллиона человек. ...
-20% от цены сайта до 1 февраля,потом у них смена коллекции и закрытие склада на ...
Друзья, у вас когда-нибудь пропадали странички в уютной? Я сегодня была неприятно удивлена отсутствием страницы http://crea87.livejournal.com/700136.html . При попытке зайти, появляется Фрэнк и говорит, что «такой страницы нет. Возможно, вы перешли по неработающей ссылке или неверно ...