Зрада вагоно-чухонская.

топ 100 блогов alexey4323.03.2016 Оригинал взят у Зрада вагоно-чухонская. bestserafino в Зрада вагоно-чухонская.
Эстонская государственная компания EVR Cargo будет закупать грузовые вагоны в России. Украинские предприятия не допущены к тендеру
Украинское предприятие "Днепровагонмаш" обвинило эстонскую государственную компанию EVR Cargo в пророссийских симпатиях при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов.
Министр экономики и инфраструктуры Кристен Михал и министр предпринимательства Лийзе Овийр получили 14 марта письмо от украинской компании "Днепровагонмаш", в которых она обвиняет EVR Cargo в том, что эстонская компания отдает предпочтение российским производителям вагонов.
"Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов. Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации", — обращает внимание в письме гендиректор украинской компании Олег Корнецкий.
"Днепровагонмаш" утверждает, что производимые им вагоны пригодны для эксплуатации в Эстонии, что подтверждено украинскими сертификатами, аналогичными тем, которые выдает Россия.
"Техническое задание к тендеру EVR Cargo составлено таким образом, что ему соответствует лишь один тип вагона, производимый на территории России. Это полностью ликвидирует возможность какой-либо конкуренции между производителями", — жалуется Олег Корнецкий.
Председатель правления эстонской государственной компании EVR Cargo Рауль Тоомсалу сказал, что он в курсе обращения украинской стороны.
"Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии", — объяснил Тоомсалу.
"Есть очень большой риск, что наши вагоны остановят где-нибудь в Сибири, отправят в депо и велят полностью заменить все детали. И только после этого пропустят дальше. Оказаться в такой ситуации мы не хотим", — пояснил Рауль Тоомсалу.
"Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер — это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила. Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию", — заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О чем же тут писать, когда Медведев цитирует Сталина, Песков хвалит Брежнева...  Федеральные деньги Кадырову послал Аллах... Это уже какая-то буквально ...
Зеркала долгое время считали окнами в потусторонний мир, заселённый не только душами умерших, но и всякой нечистью... ... подарками слуг тьмы. Мол, дьявол знал, что Одиночество просветляет человеку сознание.А это не во благо дьявола. Поэтому надо дать человеку Собеседника. Вот и подарил ...
Прокат Жу, ещё не смотрела) ...
С 21 по 25 сентября проходит 15 международная художественная ярмарка "АРТ Москва 2011", посвященная основным направлениям актуального искусства. Ярмарка "АРТ Москва" является, по сути, уникальным в своем роде мероприятием. Тема основной программы ...
Из новостей: в Киеве Министерство по делам ветеранов Украины презентовало эскизный проект «Национального военного мемориального кладбища». Построить его планируется в селе Гатное под Киевом. Площадь кладбища — более 260 гектаров, то есть 2 миллионов 600 тысяч кв.м. Это примерно 370 ...