ЗР испохабился, трут комменты, пишут чушь...
ru_auto — 12.10.2014 Ворнинг, жабики, там трут комменты!Оставил маленький такой комментарий к их феерически тупой статье про Saab 9-5
http://www.zr.ru/content/articles/730445-pokupaem-saab-9-5-s-probegom/
Комментарии по существу, суть под катом, если вдруг кому интересно. Комментарии без мата, все вполне по-питерски. Модераторы опомоевшегося "За Рулем" банально стерли оба комментария. Ну не уроды ли?
Там есть система фиксации ошибок, воспользовался и ей. Более чем уверен, что ничего не поправят.
глупостей в статье-солидная часть фактического материала, отметил их автору, но думаю, ничего не поменяют, ЗР традиционно населена чайниками и контент поставляет теперь низкопробный
Разумеется, климат чинится. Втулки 650р, я пожабился купить по 850р в Питере. Ну и меняется все без снятия блока климата или приборной панели в 99% случаев. Я сам снизу менял. Хотя сервисники тоже разводили на двадцатку за снятие приборки.
Разумеется, аэро это 2.3 турбо с турбиной мицу TD04, а не 3.0 V6, который вообще-то гриффин, разумеется, нет никакого рестайлинга 2001, есть рестайлинг 2002, и турбины Гаррет и Мицу как-то плевать хотели на рестайлинги производителей, они как выпускались так и выпускаются, у них свои жизненные циклы, ставятся они на полсотни моделей машин
Разумеется, никаких существенных изменений в моторе в 2002 года нет, поменяли дроссель и поставили 5 ступенчатый автомат, так что по потребительским характеристикам они совершенно одинаковы. Дисплей SID широко доступен и стоит копейки.
Ну и на тесте явно убитый "вейдер", на него и правда сложновато с оптикой и передком, рестайл 220-2006гг в разы дешевле, а салон и качество окраски настолько же лучше.
Автор явно не знает, какие GM машины родственны по платформе, это Вектра В, но по факту не так уж много подходит, владел и тем и тем.. Пробег экземпляра на фото явно за 200 тысяч, судя по глушителю и утертым фарам
|
</> |