"Золотое дно" нашего кино
sveta_ki — 16.09.2024Соблазнилась двусмысленным названием. Про пороки вообще и про состояние отечественного кино в частности. В чём был смысл переснимать американский киношный бестселлер? Вот если бы замахнулись на родного нашего Вильяма. Тогда затраченные усилия соразмерны масштабу и не так печально, если забудут через день. У режиссера "Золотого дна" более прозаичные мотивы. Замах на поближе к Золотому глобусу. "Наследники" Армстронга. Там сезонов побольше.
Сценарий наследников «а-ля-рюс» подогнал описатель золотых нулевых до гробовой доски Минаев. В бой идут духлессы с приснопамятными телками и конечно же гибнут за металл. Богатым не светит игольное ушко. Минаев с режиссёром старательно разбираются, как там у этих богатых всё устроено. Пока тоже по нулям. Вот что не так? Собрали интерьеры, локации, сумки биркин, поставили безмолвных слуг. Актёры не лажают, играют себя в предлагаемых обстоятельствах. Обстоятельства тоже ничего себе, наследники грызутся за наследство. Но это помним по оригиналу. С большой разницей в визуале, чем цеплял первоисточник. У них там попроще. ГГ ходит без укладки и неясно в чём, дизайнерская мебель не на подсветке. Тяжёлый люкс в третьем поколении не озвучивает ценники. То ли дело у нас. Любим торшер Кастильоне с мраморной подставкой и на рублевке уже минимал, а не краснодарский рококо с лобстерами в трюфелях.
Стоило ли так углублять зрителя в сатирическую агитку. Имя им легион. Сочная картинка разфокусирует суть. Драматический конфликт между родственниками опускается на дно «пусть говорят» в стиле дорого-богато.
Дядя Ваня, Король Лир снова за скобками.
,