Злая НАТА

топ 100 блогов matsea05.10.2022

Чот я слышу интересные речи – нам пришлось воевать с НАТО. Нам было не избежать войны с НАТО. НАТО хочет уничтожить Россию. Поэтому нам пришлось защищаться.

И прям такое дежавю.

И где ж я это все слышала. Ну как. В советской школе, на политинформациях. Вестимо.

НАТО хочет уничтожить наше Советское государство. Потому что мы первыми построили социализм. И скоро построим коммунизм. А они, капиталисты, бояться нашего коммунизма. И поэтому они нас хотят уничтожить. Вместе с нашим коммунизмом. В смысле, вместе с нашим социализмом. При помощи НАТО они хотят нас уничтожить. А мы - самое мирное государство в мире. Мир, май, труд. Миру мир. Голубочек с веточкой. Хотят ли русские войны. Спросите вы у тех солдат, что под березами лежат – надо сказать, в пропитанном алкоголем совке эта строчка звучала чуток двусмысленно. В общем, НАТО нас хочет уничтожить – так что мы вооружаемся до зубов.

Потом во второй половине 80х вдруг что-то случилось. У НАТО вдруг пропало желание убивать. Оно стало вдруг совсем ручным – практически домашним. НАТО стало высылать нам ножки Буша. Злобные капиталисты финансировали конференции, приезжали к нам за свой счет – потом звали к себе. Опять же за свой счет. В результате такой жизни мы в течение пары лет растворились в этом самом НАТО окончательно.

А Родина жила себе дальше. Без нас. И без всякого теперь социализма. И без всякой надежды построить когда-либо коммунизм. И это было по своему неплохо.

НАТО Родиной особо как-то вроде и не интересовалось. Оно собачилось между собой помаленечку, не могло решить, кому платить за банкет.

И вдруг опять. Вдруг в этом году оказалось, что НАТО снова Родине враждебно. Где-то примерно с весны. Оно хочет теперь Родину уничтожить – снова! Вроде уже и социализма нет. И коммунизма не будет. Но вот почему-то НАТО решило уничтожить Россию. Вот не кого-нибудь. А самую мирную страну. 

И почему это вдруг. Может случилось что-то в этом году?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Люди, не найдя работы, брали предпринимательское свидетельство. Но сами понимаете - из ничего, ничего и не получишь. Попробовали ту нишу, другую, администрация помогает лишь на словах или своих. Ничего не получилось. А отчитываться и платить налоги, особенно в пенсионный - вынь и положь. Д ...
Так как в руавте я забанен, остался единственный способ поздравить дорогих москвичей с этим замечательным праздником - Днем Без Автомобиля! Примечательно, что этом году он удачно совпал с другим популярным праздником, Днем Тигра! Я в час пик пошла за хлебом, Что-то тут совсем не так. ...
После обсуждение моего летнего костюма , я задумалась: является ли горошек признаком стиля «ретро» и часто ли он встречается на московских улицах? Предварительными ответами на эти вопросы были «да» и «нет», но гипотеза требовала практического подтверждения. Буквально на следующий день ...
 На меня накатил  кулинарный порыв и я сочинила новый творожник. Не буду скромничать и стесняться, и похвалю себя прямо сейчас и при всех))) Я настоящий  мастер творожной выпечки))) Да, вот так вот скромно я о себе) Получилось нечто ...
Только что пришло сообщение ...
  • zp_zaza6 : RT @leusenko1: 1. Хто зараз сциться від заявки Зеленського до НАТО, він має згадати, що саме Зеленський в 2019 звільнив Муженко, який віз з…

  • interfaxua : Украина доведёт процесс вступления в НАТО до победного конца - Арахамия https://t.co/nwHOzCgAmD

  • Ulissiy : RT @NDmytriiev: