рейтинг блогов

Здесь мой причал

топ 100 блогов arox_x11.11.2021 ... и здесь мои друзьяяя
старинная песня бурлаков

Пользуясь случаем хочу передать привет друзьям из Волжского региона. Дальше в этом посте будет не про Волгу, но меня всегда восхищает, когда в комментариях у них читаешь "ваша запись про влияние мезозойской сейсмоактивности на стихотворный стиль кардинала Ришельё и общую философию трансконтинентальных контейнерных перевозок попала в топ-25 Волжского региона". И я не смеюсь, почему-то и правда радует, что есть такой регион в стране, которому это интересно и важно.
Ну, про Волгу вроде пока всё. Извинитте, просто музыкой навеяло))

Про причалы. Публикация фотографий строящихся объектов не сильно приветствуется участниками строительства, потому что часто попадаются желающие разглядеть на фото какие-то косяки и куда надо сигнализировать. Но тут так совпало, что и причал не мой, и друзей у меня нет, и косяки в кадр не попали. А покрашенный в желтый колесоотбой вообще всегда волшебным образом придает картинке (да и всему объекту) законченный вид, к которому уже духу не хватит придраться))
Про развитие портов России я начинал писать, да так и не закончил. Хотя, собственно, и развитие не закончилось тоже. Но про Балтику вот тут было:
Праздник, который всегда (тост I)
Праздник, который всегда (тост VI)
В Усть-Луге сейчас много нового строительства, вот оно частично и закрывает на следующих картинках виды на море.

1. Будущий терминал минудобрений Еврохима
Здесь мой причал


2. Будущий универсальный терминал Новотранса. И кораблик
Здесь мой причал

3. Построенный в 2011 Усть-Лужский контейнерный терминал и его жирафы
Здесь мой причал

4. Тот самый колесоотбой, который радует
Здесь мой причал

5. На заднем плане - новый терминал минудобрений Ультрамара, буквально только что построен
Здесь мой причал

6. Танкер и балкер на фоне массивов-гигантов - остатков знаменитого "Строительства 200", "Второго Кронштадта", "Комсомольска-на-Балтике" - ВМБ "Ручьи".
Здесь мой причал
Массивы-гиганты - это большие железобетонные ящики, изготавливаемые на берегу и буксируемые на плаву на подготовленное заранее место установки. Потом они затапливаются и засыпаются песком или камнем. В России впервые применены в 1906 при строительстве Западного волнолома (впоследствии стал частью почти двухкилометрового Юго-Западного волнолома, который по факту на самом деле мол) в порту Туапсе. Южный мол (строительство 1911-1914) в Туапсе тоже из массивов-гигантов. Северный мол порта Сочи (1936-1941, 1947-1953) и голова Южного мола - из массивов-гигантов. Сахалин (порт Корсаков и соседние военные гавани) - из японских массивов-гигантов. Из современных объектов - совсем новый причал КС Портовая под Выборгом. При широком применении массивов-гигантов в мире (Япония, Корея, Испания) в России опыт их изготовления был утерян, и на этот новый объект их везли из Испании. Хотя вроде и у нас налаживается производство.
А про гавань "Ручьи" просто отдельно почитайте. Там Петр I (куда без него), Лужлаг, начало Войны, планы Таллинского перехода, и вишенкой в стиле Рен-ТВ - "Настоящая "Аврора". Вот хотя бы тут в общих чертах. На первой картинке там в статье - фасонные бетонные блоки гексабиты. Так что нормальная статья, годная. Еще есть книжка того же автора -  "От "Второго Кронштадта" к "Второму Роттердаму", 2010. Многовато кавычек, но интересная и с картинками.

7. Ну и не смог пройти мимо фотографии с клубным цветом, конечно же:
Здесь мой причал
Джентльмены, за Клуб!
И за женский филиал ФКРК))

Постоянным читателям - легкие закуски
Здесь мой причал

UPD: В посте нет секретных объектов, про эти стройки много пишут в интернетах, в том числе с картинками. Это потом запрещают подробное фотографирование, когда вводят объект в эксплуатацию: ссылаются на транспортную безопасность и прочее беспокойство. К слову, не все стесняются показывать строительство. Вот СУ ГТ Морстрой запилил фильму (на самом деле их там несколько) о ходе своих работ на пирсе Ультрамара, если кому интересно:

А вот Техстрой о причалах на искусственном земельном участке того же Ультрамара:

А вот Техстрой о строительстве причалов Еврохима:

Снова СУ ГТ Морстрой и Новотранс:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бабушка у жены сейчас  позвонила. Рассказала кое-что, довольная вся такая. И как давай хвастаться, что с  ней сейчас приключилось. А нам, кажется, её просто развели! Зашла она  в супермаркет поблизости, выбирала фрукты-овощи. Щупала там все, осматривала. Она у нас ...
Тезис несколько спорный, я считаю, но судите сами по данным переписи 1979 года в СССР на территории Украины: В глаза сразу бросается значительно меньшее число детей у евреек. Особенно до революции. 3 с лишним детей у славянских женщин и 1,7 у евреек. Только после революции это разрыв ...
Фото не моё,на одном ресурсе попалось. ) **** ...
В продолжение новости о росте спроса на каршеринг (направлений внутри него) в кризис ( ссылка ) еще одна новость для тех, кто всё еще мыслит ( ссылка на предыдущее обсуждение) категориями " почему деньги достаются каким-то блогерам, а не шахтерам? " и " блогеры и иже это всё шушера, это ...
РЖД снесли вокзал 1916 года постройки станции Токсово в стиле северный модерн финского архитектора Урхо Пялли. ...