ЗБЛ!

Всякий игравший в РПГ, хоть раз но попадал в лабиринты, блуждал по ним, так вот здесь я собрал некоторые свои серьезные и не очень наблюдения за лабиринтами, их жизнью и развитием. Все ниже приведенные наблюдения являются статистическими, и действую тем точнее, чем больше лабиринт.
Закон 1
Закон внутреннего пространства. – Каждый лабиринт внутри гораздо больше чем снаружи.
Закон 2
Закон роста -
Чем больше вы блуждаете в лабиринте, тем больше он становиться, следовательно, задания необходимо выполнять как можно быстрее, можно предположить, что есть некий предел размеров лабиринта, за которым любой спуск и исследование превращают его (лабиринт) в бесконечный.
Закон 3
Закон последующего спуска –
Это не совсем закон, а скоре следствие Закона 2 – так как с каждым вашим спуском и исследованием лабиринт изменяется, то каждый раз вы спускаетесь в новый лабиринт, то есть в один и тот же лабиринт нельзя войти дважды.
Закон 4
Закон неправильного поворота –
Если, двигаясь по неизвестному лабиринту в условиях недостатка времени, вы точно, абсолютно, на все 100 % уверены, что повернули правильно, то через несколько поворотов вы поймете что повернули не туда.
Закон 5
Закон необходимости поворотов –
Самый простой закон, он гласит – прямых лабиринтов не бывает.
Закон 6
Закон замкнутого круга –
О том, что вы ходите по кругу вы поймете не ранее чем, пройдете по нему трижды, поняв, что ходите по кругу, вы пройдете еще раз – проверить, а вдруг вы ошиблись.
Закон 7
Закон выхода -
Как минимум один выход из лабиринта имеется всегда – это вход.
Закон 8
Закон входа -
Безвходных лабиринтов не бывает (тот кто сомневается, может логически доказать этот закон исходя из закона 2 и предпосылки, что если у лабиринта нет входа то него никто не попадал)
Закон 9
Закон короткого пути
Короткий путь всегда ведет не туда.
Закон 10
Закон неисследованного угла –
Ключевой артефакт, предмет или персонаж находиться в последнем неисследованном углу.
Закон 11
Закон непонятной вещи -
Если непонятную вещь выкинуть, то она точно потребуется и скоро, если ее не выкидывать – она может потребоваться, но не скоро.
Закон 12
Закон выкинутой вещи -
Он тесно связан с законом 11, если выкинутая вещь вам потребовалась, вы не сможете точно вспомнить, где вы ее выкинули.
Закон 13
Закон забытого персонажа -
Забытый партией персонаж приходит к цели первым и без особых проблем.
Закон 14
Закон хороших вещей -
Чем больше хороших вещей попадается партии, тем выше вероятность, что партия приближается к главному монстру лабиринта.
Закон 15
Закон монстра -
Монстр, при прочих равных условиях, замечает игрока первым.
Закон 16
Закон первого убийства главного монстра -
Главный монстр в первый раз убивается всегда или случайно или последним патроном (стрелой, заклинанием) в тот момент, когда игрок поверил что ему конец.
Закон 17
Закон вызова монстров –
Монстры появляются на звук своего имени.
Закон 18
Главный закон главного монстра -
Самый главный монстр в лабиринте это вы.
Закон 19
Закон крутого персонажа и ловушки –
Как бы вы не были круты, в лабиринте всегда найдется ловушка, которая убьет вас.
Закон 20
Закон последней двери -
Если вы думаете что эта дверь последняя, то вы ошибаетесь, там еще как минимум три.
Закон 21
Закон указателя -
Не верьте указателям, они всегда показывают не туда, и лучшего способа заблудиться не существует.
Закон 22
Закон лишнего поворота -
Понять то, что данный поворот был лишним можно, только повернув.
Закон 23
Закон двери и ключа –
Ключ к двери никогда не лежит рядом с ней, следствие – ключ который лежит рядом с дверью точно не от нее.
Закон 24
Закон стука в дверь –
Не стучите в дверь, вам могут открыть.
Закон 25
Закон закрытой двери (сундука, ящика и т.д.) –
За закрытой дверью (в закрытом сундуке, ящике и т.д.) всегда что-то есть. Если же там ничего нет – значит, вы тут уже были.
Закон 26
Закон отметок на карте –
Отметки на карте всегда непонятны.
Закон 27
Второй закон хороших вещей –
Хорошие вещи выпадают из хороших монстров и…. хороших партий.
Закон 28
Закон обирания трупов
Трупу данная вещь не пригодиться, мне тоже, но это не значит, что я ее оставлю.
Закон 29
Закон большого рюкзака (тесно связан с законом 28) –
Чем больше рюкзак, тем приятнее его нести.
Вот собственно и все...удачных лабиринтов :-)