Заужение полос
novser — 29.07.2016 На дорогах тесно: машин полно, при этом массивных внедорожников, которые гораздо шире каких-нибудь мелких «табуреток» вроде «Матиза» или «Оки», становится все больше и больше. И вместе с тем власти принимают решение о сужении полос в центре города.Власти столицы, наконец, начали бороться с пробками наименее затратным способом - сужением ширины полос на несколько сантиметров, что позволит увеличить их число. Уже этим летом нововведение коснётся нескольких десятков улиц. Об этом рассказал глава столичного «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев.
По его словам, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским проездом число полос увеличится с четырех до пяти, на участке Липецкой улицы от МКАД до Ряжской - с шести до восьми. Лишняя полоса по направлению в центр появится и на путепроводе в районе Белорусского вокзала.
Идея сузить полосы на дорогах столицы озвучивалась и ранее, но каждый раз наталкивалась на волну критики со стороны водителей. Между тем полосы на российских дорогах самые широкие в Европе. В нашей стране нормативы приписывают ширину в диапазоне 3,5-3,75 метра, в то время как в Германии 3,5 метра - верхний предел.
Обоснован ли этот шаг?
|
</> |