Затык между страховой и Визой
torontoru — 05.06.2024 Прошу помощи коллективного разума вот в такой странной ситуации.Дано: одна и та же страховая компания сто лет списывает ежемесячный платеж с одной и той же визы. Вдруг получаю извещение, что за этот месяц ваш платеж не был проведен, поэтому а) с вас штраф 50 баксов, б) заплатите сразу за этот и следующий месяц, а ежели нет то
Карточка абсолютно рабочая: платежи по ней спокойной проходили и до даты этой спорной транзакции и проходят по сю пору и в магазинах, и у всех остальных, кто с нее списывает платежи.
Разговор с Визой ничего не дал: у них вообще НЕТ СЛЕДОВ этой транзакции. Т.е. они не могут прокомментировать, почему платеж не прошел - из того, что они видят, его вообще не было.
Страховая стоит на том, что платежи автоматизированы и если проходили вчера, то и сегодня тоже должны проходить, что логично.
Дать другую карточку, значит признать, что та, что сейчас, - не рабочая и страховая с наслаждением спишет плюс 50 долларов себе на подарочек. А мне вот не хочется дарить им эти деньги.
Дала ту же карточку и сказала снять деньги за два месяца,но без штрафа (с какой стати меня штрафовать??), они просто прислали cancellation letter. Причем если изначально давали срок до конца июня, то тут вдруг cancelled immediately. При этом страховая (Pembride) напрямую не разговаривает. Только через брокера.
Внимание, вопрос. Куда бечь и что делать?
|
</> |