Затестдрайвил Kaptur кстати, раз мимо проезжал.
tipaa_etaa — 03.07.2016 — АвтоНе понимаю почему на этом фото я с недовольной мордой вылезаю из машины. В целом-то понравилось. Но и минусы тоже нашёл. Кстать, тест-драйвануть получилось как по МКАД и по мелким улицам, так и по псевдобездорожью за автосалоном. Приставка "псевдо-" тут потому, что грязюки там нет, зато и асфальта тоже нет, а вот ям и бетонных бугров было хоть отбавляй.
Тест-драйвил машину в топовой для нее комплектации, 2,0 АКПП 4х4 стоимостью 1.149.000 руб, что порадовало ибо если брать такую - то именно в топе. Разница между такой же, но 1,6 с вариатором и без полного привода - 120 тыщ, то есть одна десятая стоимости. Плюшек-приятностей в машине много, начиная от отключаемой системы стабилизации и системы помощи при трогании на подъеме до мелких ништячков типа камеры задней и штатного дистанционного запуска. Кароч вот список:
Коротенько про ощущения.
Когда я узнал что АКПП по-прежнему та же самая четырёхступка (!!!) что и у Флю - мой моск малость припух. Я понял что особой динамики от этого автомобиля ожидать не стоит. Так и вышло. По ощущениям - немного бодрее чем Флю. Для меня - не критично, а для "гонщегов" может стать огромным минусом. Из плюсов - коробка уже настолько изучена и допилена, что в ее надёжности сомневаться не приходится. Вобщем едет вполне уверенно, но без огонька. А вот подвеска - самое то. Всё как я люблю - мягкая, но не валкая. Что-то среднее между Флю и Синеньким, идеально для меня. Дорожный просвет тоже ок - 205 мм. Сюда б ещё дизелёк лошадок в 150... Но хренушки.
Салон простенький. Пластик не супер, но и не дубовый. Подлокотник откидывается из спинки сиденья (только водителю доступен), что малость неудобно, но всё же удобнее чем аналогичный же подлокотник в Синеньком. Приборка читабельна, зеркала глядебельны, бардачок здоровый. Удивила только щель между обшивкой двери водителя и торпедо. Выглядела она как косяк при сборке, может так и есть, ибо справа зазор был нормальный. Сзади за собой сел без проблем, места в длину - с запасом, а по ширине - средненько.
Опосля на всякую случку залез в Дустера. Мдаа... Не, это только если денег совсем не будет. Тест-драйвить не стал. А Kaptur таки буду учитывать когда Флю менять соберусь.
ЗЫ: для любителей поговорить про "пизду на капоте" - ну давайте, удивите штоле. Кстать, пока ТОшили Синенького - облазили Пальцвагеновский и Хуемдаевские салоны. У Фольца нет ваще ничего, У Хуимдая разве что на СантаФе можно запасть, но там уже 2.200.000 за хорошую комплектацию.
Как-то так.
|
</> |