ЗАЩИТА ТАЛАЛИХИНА
putnik1 — 22.11.2014«Публично заявляется, что санкции надо сделать такими, чтобы они разрушали экономику и поднимали народные протесты...Запад однозначно показывает, что они не хотят заставить изменить политику, а хотят добиться смены режима... Задолго до украинского кризиса в воздухе висело ощущение, что наши отношения с Западом приближаются к моменту истины. До бесконечности откладывать проблемы на потом не получается... Никакой изоляции России не наблюдается... Никто не собирается «стрелять себе в ногу», отказываться от сотрудничества с Европой... Но все понимают, что «business as usual» уже невозможен. Они говорят, что не будет «бизнеса как обычно», но нам такой бизнес, который был, и не нужен... «Бизнес» у них шёл такой: Россия должна то, Россия должна это. Мы хотим равноправного сотрудничества, потому, конечно, не будет уже «бизнеса как обычно».
Прослушал и прочитал глазами.
Толковать, изыскивая смутные намеки, - даже притом, что сказано абсолютно не смутно, - особого желания нет. Но вот что хотелось бы сказать...
Женя, как положено гению, трагически прав. Слова, даже звучащие с олимпов, сами по себе мало чего стоят, если не подкреплены реальными делами, как бы безусловно верны они ни были. Сотрясение воздуха, не поболее того.
Достаточно вспомнить Полковника на трибуне ООН: все, сказанное им, казалось, камень может растопить, - но слушавшие или не слушали вовсе, переговариваясь о чем-то постороннем, или, - никогда не забуду мертвые глаза представителя Сирии, - пытались не слышать.
Бывает, кстати, и еще гаже, - когда донельзя правильные, на самом пределе или даже за пределом фола слова звучат из уст как бы бойца с высочайшего соизволения, для спасения лица, по древнему принципу "брань на вороту не виснет, так что хоть горшком назови". Но...
Но это когда генералу, - ясен пень, со штабом, - оставляют путь к спасению. А сейчас, возможно, такая опция не предусмотрена. Во всяком случае, инсайд-не инсайд, домыслы-не домыслы в блоге Юлая (сам-то он зубоскалит, но это ж Юлай...), я, - сравнивая со слухами, доносящимися до меня, - не склонен отметать с порога, как полное фэнтези. Ибо непротиворечиво. Есть, по крайней мере, такая вероятность, и она выше нуля.
Вот потому, не благодаря, но вопреки, уже почти в омерзении от происходящего, я (смейтесь и плюйте!) склонен верить... нет, не в хитрый план, которого, безусловно, нет, но в элементарный инстинкт самосохранения, который, включившись, делает смертельно опасным и зайца.
Больше того, не просто склонен, но верю. Пока не случилось что-то невозможно однозначное, типа сообщения о болезни г-на Путина и передаче полномочий согласно Конституции, или ухода Донецка и Луганская под Майданек, или танков Руины на улицах Симфи или, скажем, бело-зеленых полотнищ над официальными зданиями Омска.
И знаете, голосование в Третьем комитете ООН по известной резолюции позволяет надеяться на то, что вера моя не пуста. Дело в том, что Штаты, сами видите, пребывают в оскорбительно показательном меньшинстве, - а они этого не любят. Они любят показывать, как широко их поддерживают, - это аксиома! - и смею заверить, они выдавливали эту поддержку изо всех сил.
А не вышло. Даже нищие крохотульки, которых, казалось бы, купитьраз плюнуть, даже Израиль, связанный по рукам и ногам, по итогам выглядят намного чище не только обезумевшей сверхдержавы, но и ее вассалов, И более того: ушли в тень, стесняясь окрасить себя в тот цвет, в который окрасили себя Штаты, эти самые вассалы, не говоря уж о лакеях, холуях и пуделях.
И означает это, - конечно, только на мой взгляд, - что еще ничего не проштамповано.На Большую Круглую Печать пока еще только дышат. Что-то надвигается, и мир ждет этого чего-то, присматриваясь и решая, как быть, когда оно, никем не званое, но неостановимое, наконец придет.
А ночной таран Виктора Талалихина, смею напомнить, привел к победе.
|
</> |