Зарядное или пускозарядное?
voogg — 23.11.2016А еще, пора ли мыть дрыгатель? Что будет если не мыть? Каким образом мыть, если мыть?
А теперь собственно история. Приехав с очередной "большой" поездки, и понимая, что в ближайшее время никуда "на дальняк" не поеду, решил я пропылесосить салон. Автопылесосом от прикуривателя. Пылесосил очень тщательно и долго, при выключенном двигателе. И да, еще музыка громко играла при этом)))).
На следующий день поехал на шиномонтаж, переобуваться в зимние тапочки. А потом заодно решил диагностику ходовой и развал произвести. Там специальным приспособлением зажали тормоз на 20 мин, естественно горели стоп сигналы. По итогу - машина не завелась. Развальщик притащил большой тяжелый черный ящик, от него "прикурили", и я поехал домой. А ехать мне 5 минут. И я понимаю, что аккум по сути разряжен а зарядиться ему негде, поездки по 10 км его не зарядят.
А раз уже был такой прецедент, то я впервые задумался про аккумулятор. Даже стал наблюдать, что показывает сигналка с обратной связью. А показывает она у меня температуру в авто и напряжение аккумулятора. Оказывается, после поездки показывает 12.68 В. Каждый день простоя уменьшает напряжение на 0.1 В примерно. Сегодня при 12.14 В и температуре около 0 С, машина завелась, хоть и туговато. Аккумулятор не обслуживаемый, есть вроде бы там глазок, только я не понимаю, что он показывает.
В общем подумываю теперь про зарядное, пускозарядное, и провода для прикуривания)). Что посоветуете?
Если вдруг кому-то надо надежно соединить одно с другим, то в интернет- магазине продается двухкомпонентный клей хош для металла. Эта клей-сварка применима практически ко всем материалам: стекло, полимер, железо, сплавы, винил, кожа и т.д.
|
</> |