Зарабатываем здесь, тратим там: дочь экс-губернатора раскрыла правила жизни
ru_compromat — 14.02.2022Отечественных чиновников давно упрекали в неприличной любви к заокеанской недвижимости, виллам на Лазурной берегу и прочим заграничным расходам. Как показала история Александры Гаевской, дочери ставропольского экс-губернатора, упреки эти вполне обоснованы. Случайно девушка «засветила» сумму одного из своих банковских счетов, на котором оказалось 60 млн рублей.
Аудитория Instagram знает 28-летнюю Александру Гаевскую под псевдонимом Mira HS. Девушка живет в США и периодически устраивает стримы в соцсетях, принесшие ей определенную популярность. Во время одной из таких трансляций она случайно показала состояние своего банковского счета, на котором находилось $787 561,80 или 60 млн рублей. Это вызвало большой интерес зрителей и стало поводом присмотреться к отцу девушки Валерию Гаевскому.
Гаевский-старший долгое время был федеральным чиновником высокого ранга. В списке занимаемых им в разные годы должностей – сенатор от Ставропольского края, губернатор того же края, замминистра Мирегиона и Минсельхоза, член президиума Госсовета и другие. Осенью прошлого года Гаевский покинул верхнюю палату российского парламента и чем он занят сейчас, неизвестно.
Однако определенный интерес представляют приключения Гаевского на высоких должностях, дающие некоторые намеки о происхождении миллионов дочери. В бытность свою губернатором он громко ратовал за борьбу с коррупцией. При этом назначенный Гаевским на должность главы администрации Ставрополя Игорь Бестужев попался на взятке в 50 млн рублей, а мэр города Георгиевска Виктор Губанов, числившийся при Гаевском на хорошем счету, погорел на взятке в 1,8 млн рублей. Мэр Михайловска Александр Лунин все при том же Гаевском, был отстранен от должности за взятку в 50 млн. В целом, объемы коррупции на Старополье уже понятны.
Об облико морале нашего героя говорит такая история: в декабре 2004 года Валерий Гаевский охотился с друзьями в Георгиевском районе. В результате случайного выстрела был ранен егерь, и горе-охотники не нашли ничего лучшего, как просто сбежать. Егерь умирал пять часов. Дело заминали «по-государственному», ответил за все подставной человек, впоследствии погибший на зоне.
Из этих отдельных кусочков у нас сложился цельный облик классического российского чиновника: семья и коррупционные миллионы выведены за границу, трупы припрятаны «бумажками», пора и самому в Лондон…
Источники: Известия, Комсомольская правда, Ставропольский репортер, Maxim