ЗАПРЕТНОЕ МОРЕ. Сериал. СЕРИЯ 91. Финита ля трагедия
nataly_the_luck — 14.12.2019Я понимаю, что всем уже давно пофиг, все уже забыли про это самое запретное море, но, тем не менее, последняя серия написана и чё бы ее не выложить. Ссылка на предыдущую серию вот. Ссылка на начало вот. В свое оправдание могу сказать, что все критические замечания (особенно насчет скорости выкладывания серий) я учла и в следующем сериале все сделаю так, как вы просили. Ну вот, а теперь, если кому надо узнать, чем вся эта фигня закончилась, заходите под кат.
Приехала я в аэропорт сильно заранее. И, как оказалось, совершенно напрасно, потому что тех, у кого рейс не прямо сейчас, даже не впускали в здание – все перестраховщики тусовались на улице, нервно покуривая на чемоданах. Среди перестраховщиков я заметила своего знакомого, у которого был слишком уж растерянный и бледный вид.
– Привет, - сказала я ему как можно дружелюбнее. – А ты чего тут?
– Да у меня рейс отменили, – ответил он убитым голосом. – Не знаю даже, что теперь делать.
«Начина-а-а-ается!» – в голове табуном пронеслись все нехорошие предсказания моей доброй подруги. Я уже собралась начать страдать и переживать за своего знакомого и – авансом – за себя, как тут меня позвали внутрь. А это означало, что мой рейс не отменили. Несчастный знакомый тут же вылетел у меня из головы. Да и не очень-то он мне знакомый, если честно. Я даже имени его не знаю – так, видела где-то один раз.
Теперь предстояло сдать багаж и всеми правдами и неправдами избежать перевеса ручной клади. И я придумала как! Я надела зимнюю куртку, в которой были вместительные карманы, и рассовала по этим самым карманам все свои железяки. А один из микрофонов засунула в капюшон. Там-то точно смотреть не будут. А меня взвешивать никому не придет в голову. Немного странной походкой (железяки-то книзу тянут) я приблизилась к улыбающемуся во всю ширь мальчику за стойкой регистрации.
Он без единого слова принял мой чемодан, даже не попытавшись его распотрошить. А вес моей ручной клади его и вовсе не интересовал. А заинтересовал его мой паспорт, весь настолько истыканный визами, что найти нужную без специальных знаний просто не представлялось возможным. Я невежливо вырвала книжицу у него из рук, в мгновение ока нашла нужный штамп и ткнула в него пальцем. Мальчик разулыбался еще сильнее, выдал мне посадочный и в самых сердечных и искренних выражениях пожелал счастливого пути.
И меня отпустило! Вот я сижу с посадочным, со своей негабаритной ручной кладью (микрофоны и железяки были вынуты из карманов и затолканы обратно в рюкзак), мой рейс не отменили, и у меня даже есть деньги на то, чтобы купить дорогущей воды. Что я и сделала. Сижу как королева, пью воду и радуюсь жизни. К слову сказать, полет до Стамбула был просто прекрасен. А вот в Стамбуле кое-что все-таки произошло.
По прилету нужно было пройти контроль и предъявить посадочный на второй самолет. Передо мной в очереди стоял какой-то араб, которого никак не хотели пускать. Девушки на контроле снова и снова заглядывали в его удостоверение личности, кривились и говорили: “This is bad”. Было похоже на то, что араб пропустит свой самолет, и его еще очень долго будут мурыжить всякие инстанции.
Но в мой паспорт никто даже не заглядывал. Те же самые девушки, которые издевались над арабом, мельком глянули в мой билет и махнули рукой, мол, проходи. И все! В самолете я твердо решила, что, пожалуй, больше никогда не поеду в Египет. Это история закончена, и ничего приятного в ней больше быть не может.
Как бы я удивилась, если бы в тот момент мне кто-нибудь сказал, что уже через полгода я буду лететь обратно. Я бы ни за что не поверила этому кому-то. Обозвала бы его всякими обсценными словами и дала бы пинка. Да чтобы я! По доброй воле! Когда-нибудь! Еще поехала бы в Египет! Да ни за что!!! Но, тем не менее, это произошло. А вот как и почему… Об этом уже, пожалуй, в следующем сериале. А этот закончился. Наконец-то!