Слайды

Между дождями отправила дочу погулять, а она там нашла веточку с
какими-то семенами и покрашенный песок. Песок, конечно, крашенный,
но она сначала думала, что он сам по себе такой.
Пока мы игрались с новыми семенами, я ещё нашла способ сделать
слайды. Долго возились с ними, дочка делала сами карточки, я искала
способ не трогать ничего, чтобы не оставлять свои отпечатки. И мы
обсуждали, обсуждали, обсуждали, все на свете.
Сделала кармашек, приклеила его в наш nature journal, теперь у нас
есть набор слайдов.
Важный момент в таких проектах - это огромное чувство
удовлетворения от своих достижений. Тот самый sense of achievement.
А еще мне очень нравится высказывание Gever Tully о том, что мы не
всегда можем понимать всё до конца, но дети видят, что это все
равно knowable.
Недавно я была на преподской конференции, показывала свои проекты
быстренько, и немного комментировала. Начинала свои комменты я с
фразы «Это слишком амбициозный проект, это явно не уровень моих
студентов, это сильно выше их возможностей. Но. Такие проекты нужно
делать. Потому что именно они запускают процессы в мозгу, которые
позволяют копать дальше, зная, что это knowable and doable”. Дальше
для препода вопрос только в scaffolding and support.
В общем сегодня мы обе чувствуем наполненность, удовлетворение от
сделанного и узнанного.
Прекрасный день!




|
</> |