Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

топ 100 блогов technolirik30.09.2016 Осень - лирическая пора года. В это время особенно приятно вспомнить прошлое, вернуться лет на пять назад и достать из недр памяти ворох воспоминаний, чувств и мыслей меня прежнего, каким я был в свои студенческие годы. Осенью я традиционно много пишу личных постов, ну а самые личные мои посты - это серия "Записки эмигранта". Рассказать мне тут еще есть что, так что сегодня очередной пост серии, который будет посвящен одному месяцу - сентябрю 2011-го года. Этот месяц был очень насыщенным событиями и впечатлениями.

В прошлом посте серии я остановился на том, что 5 сентября началась моя студенческая работа в городе Бопфинген на фирме по производству кузовных деталей Magna. Работая по пять дней в неделю, я тем не менее умудрился прожить этот месяц максимально активно - в нем было много ярких мест и интересных поездок, а также в этом месяце я открыл для себя новое хобби - завел блог в жж.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna



Летние каникулы - это отличный шанс для студента подзаработать. Так как студенты не платят налоги, то за месяц даже на простой неквалифицированной работе можно поднять от полутора до двух тысяч евро. На первых своих летних каникулах я работал под Штутгартом на покраске зала холодильных машин в компании IBM, в этот раз я нашел рабочее место в Бопфингене на фирме Magna. При поиске работы я всегда рассматривал только южную Германию, где работы много и особенно просто ее найти в сезон отпусков - в августе-сентябре. Плюс немаловажным для меня было наличие жилья, так как найти жилье на месяц не просто да и отдавать часть дохода за аренду не хотелось. Поэтому год назад я выбрал Штутгарт, где у брата была комната в общежитии, в этот раз я жил у родителей в Аалене и ездил на работу за 30 км в Бопфинген.

Завод Magna в Бопфингене производит кузовные детали и части подвески для автомобилей Ford, BMW, Opel и многих других. Внутри заводских корпусов стоят огромные прессы и различные роботы, которые изготавливают детали в режиме конвейера. Человек тут лишь контролирует работу машин, проверяет качество готовой продукции и упаковывает готовые детали в специальные стеллажи.

01. Один из огромных гидравлических прессов для штамповки кузовных деталей в одном из цехов.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

02. После того, как гидравлический пресс придает заготовкам нужную форму, они попадают на конвейер, где роботы фирмы Kuka вырезают в кузовных деталях нужные отверстия. После чего работники снимают заготовки с конвейера, проверяют наличие всех необходимых отверстий и отсутствие брака и укладывают заготовки в стеллажи.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

Моя задача заключалась в том же - я был приписан к машине, которая штампует средние стойки кузова для фордов и мне нужно было на выходе снимать заготовки, отмечать маркером наличие всех нужных отверстий, прорезанных роботами, снять заусеницы напильником по краям стойки, после чего поместить ее в специальный стеллаж. Работа довольно монотонная, но и навыков никаких не требует. Месяц так поработать было можно, но со мной работали люди, которые занимаются этим уже по десять лет и больше - и я могу понять их неудовлетворенность подобной работой, в результате которой ты понемногу сам превращаешься в робота. Ярким примером был ответственный по машине - немец Норберт (настоящее имя его вылетело из головы так что пусть будет Норберт). Он хорошо знал машину и мог исправлять неисправности, если вдруг где-то что-то заклинивало и программа давала сбой. Это был единственный немец в смене - все остальные были советские и турки. Советские над Норбертом постоянно смеялись, мол дурак какой, все немцы в офисах работают, а этот каким-то образом оказался среди нас - неквалифицированных мигрантов. Мне же Норберта было жалко, я проработал с ним почти весь месяц, и мне кажется, что он очень неплохой человек, но работа превратила его в робота. Несмотря на седые волосы, у него не было ни семьи, ни женщины, и, как мне кажется, друзей у него тоже не было. Мы работали с ним каждый день по восемь часов бок-о-бок, но говорить ему было не о чем, он не мог поддерживать разговор ни на какие темы, кроме одной - его машины. Когда я что-то спрашивал про устройство или работу этой машины, Норберт увлеченно и с радостью мне все рассказывал - чувствовалось, что ему нравится общение и он рад был бы общаться, но рассказать ему кроме машины больше нечего. Очень одинокий человек, мне было его жаль.

03. Я на фоне машины, к которой был приписан.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

Заснял процесс работы этой машины на видео:



На этой машине я проработал большую часть времени, но помимо нее я также активно работал на других конвейерах и у обычных станков. Дело в том, что машина часто давала сбой и останавливалась и иногда проходило полдня, пока удавалось устранить неисправность и перезапустить ее. Чтобы я не простаивал, мастер смены в такие часы определял меня на другие машины или станки. Поэтому я много пересекался с другими рабочими, которые в этой смене почти все были советские, турков же было всего несколько человек. В то время, как другая смена по рассказам коллег, была почти полностью турецкой. Обе мигрантские группы совершенно между собой не пересекались и не контачили. Я не случайно называю группу рабочих-выходцев из экс-СССР советскими. Дело в том, что большая часть из них приехала в Германию в начале-середине 1990-х из Казахстана, таким образом они почти не застали постсоветского периода и сразу из СССР оказались в Германии, где построили свой локальный СССР. Когда меня отрывали от Норберта и ставили на другие машины, я словно бы перемещался во времени на советский завод. Народ был общительным - мне охотно рассказывали различные истории из заводской жизни и жизни коллектива. Так я узнал, что был тут работник, который постоянно приходил пьяным и провоцировал драки среди советских. Его жалели и держали на заводе - все таки он проработал тут десяток лет если не больше. Но после того, как он учинил драку с разносом оборудования, его выгнали окончательно, а на заводе ввели полный запрет на алкоголь (раньше разрешалось пить пиво и его можно было даже купить в автоматах).

04. Еще одна машина, на которой работали два турка. Меня как-то поставили с ними работать на полдня, но общения никакого не было. Как я уже упоминал, советские и турки совершенно между собой не коммуницировали (но это лишь на этой смене такая ситуация была).

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

Больше всего из советских я пересекался с одним крымчанином, хоть мы проработали вместе с ним всего пару дней в сумме. Дело в том, что он жил в Аалене недалеко от меня и учитывая, что мы были в одной смене, а до работы было добираться 30 км в одну сторону, мы с ним ездили вместе на работу и с работы на его машине. Каждая такая поездка была для меня источником негатива, и я уже был не рад, что согласился на его предложение ездить вместе. Человеком он был неплохим, но видел мир исключительно в черном цвете и активно распылял свой негатив вокруг. Мое утро начиналось в пути под аккомпанемент его бурчания о том, как его достала эта дорога, на которой полно фур и нет возможностей их обогнать, он много бурчал о том, как его достала Германия, выражал недовольство выбором дочери "нет чтоб найти нормального русского пацана, связалась с этим сраным голландцем - только мозги ей попудрит и потом бросит". Когда я ему резонно заметил, что если все так плохо, почему бы не вернуться в Крым? Ответ был: "ну раз уж сюда приехал, надо попробовать уже тут как-то устроиться". На обратном пути с работы, ворчание не прекращалось - только объектом критики был прошедший рабочий день. То машина сломалась и были простои и мало работы, то работы было слишком много, то еще что-то. Никогда я не видел улыбки на его лице и никогда не слышал от него ничего кроме негатива. В конце рабочего месяца, когда я предложил ему разделить расходы на бензин пополам (с меня было бы около 60 евро), он отказался брать деньги. Сказал, что я студент и мне эти деньги важнее.

05. Еще один станок, на котором мне периодически доводилось работать. На этом станке вытачивались какие-то небольшие детали, то ли подшипники, то ли что-то типа того.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

06. Моя функция была проста - я открывал задвижку, вставлял заготовку в зажим, закрывал задвижку и нажимал кнопку на панели управления. Тридцать секунд - и деталь была готова, я открывал задвижку, доставал изделие и клал его в специальную коробку.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

07. Панель управления станком.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

Полной противоположностью крымчанина был этнический украинец, проживший всю жизнь в Казахстане. Это был источник абсолютного позитива, и когда он входил в цех, то казалось, что сначала входит его улыбка, а затем за ней перемещается его тело. Абсолютный позитивист, который не мог пройти мимо каждого из работников, не подбодрив или пошутив. Узнав, что я из Украины, перешел на украинский язык, которым, как оказалось, владел свободно, несмотря на то, что всю доэмиграционную жизнь прожил в Казахстане. Говорит, что в семье они всегда общались на украинском. Веселый был дядька, но на работе задницу не рвал. Я чаще видел его расхаживающего по цеху и шутящим с работниками, чем работающим у машины. Однажды меня поставили работать на новую машину, так он, увидев, что я работаю быстро и сконцентрировано, подошел и сказал: "Сашок, не спеши, спокойненько, работа никуда не убежит!" После чего мы минут пятнадцать общались о жизни как всегда в позитивном ключе.

Такие вот два крайне противоположных типажа, которые особенно отложились в моей памяти. С остальным работниками у меня особо контактов не было, да и они ничем не были примечательными, чтобы я мог что-либо о них вспомнить.

08. Однажды довелось даже поработать на обычном сверлильном станке. Получил партию мелких деталей, в которых надо было просверлить отверстия. Как же тут не сделать фотку на память. Не смотря на запрет съемки на заводе, я осторожно, оглядываясь по сторонам, много фотографировал, так что в этом случае мне есть чем проиллюстрировать пост.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

09. Месяц работы на Магне больше мне ничем не запомнился. Каких-либо историй, происшествий и прочего не приключилось. Я работал довольно успешно и мастер меня ценил, но нужно сказать, что работа мне действительно нравилась так что я работал с отдачей. Хоть работа и была монотонной, но за счет того, что я часто менял машины и иногда работал на станках, мне было интересно и не скучно. К тому же этот опыт был для меня совершенно новым. Да и коллектив был неплохой - мне нравится круг простых работяг, есть в них какая-та милая народная простота и открытость, которой нет в инженерных кругах, в которых мне доводится работать последние годы.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

10. Во время работы я полностью вошел в роль промышленного трудяги и очень гармонично себя в ней чувствовал.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

11. Это вылилось в серию мотивационных плакатов для соцсетей.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

12. Разве этот дядька не пробуждает желания взять в руки ключ и пойти крутить гайки?

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

13. Ну и мой любимый!

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

Теперь перейду к рассказу о том, чем я жил помимо работы в этот месяц. На жизнь у меня оставались лишь выходные, и я старался проводить их максимально интенсивно. В том 2011 году во мне пробудился интерес к автомобилям и технике, который в принципе жил во мне еще с детства, но именно в сентябре я начал активно изучать этот интересный и увлекательный мир. Сперва я посетил огромный музей техники в Синсхайме, которому был посвящен мой первый пост в только что созданном блоге в жж. А в середине сентября впервые в жизни побывал на автомобильной выставке, да еще и не какой-либо, а крупнейшей в Европе - на франкфуртском автосалоне.

14.
Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

Встретился с землячкой Леной. Несмотря на то, что мы в прошлом провели много ярких моментов вместе, это был последний раз, когда я ее видел. Жизнь разводит друзей по сторонам и со временем теряется контакт, даже с теми, кто был очень близок. Хотя к Лене у меня были изначально далеко не дружеские чувства, но в тот период я был в поиске себя, сидел на социальном пособии и гадал, дадут ли мне кредит на учебу и смогу ли я потянуть штудиум. Мой трезвый взгляд на жизнь говорил мне, что рядом с такой девушкой мне в моем положении нечего ловить кроме дружбы. И мои чувства тогда так и не переросли в роман.

15.
Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

16. Франкфуртский автосалон стал первым подобным мероприятием, посещенным мною в жизни и последним. Во время его посещения я понял, что мне не интересен современный безликий автопром. Наибольшее впечатление на меня произвели несколько классических американских авто, стоявших на стенде корпорации GM ну и некоторые прототипы. А современность совершенно не вызвала каких-либо эмоций.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

17. Первый в мире автомобиль с гибридной двигательной установкой, сконструированный Фердинандом Порше в 1900 году.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

18. Шильдик производителя.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

19. Роскошный Bugatti Veyron в версии со вставками из берлинского фарфора.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

20. Концепты - пожалуй единственное, что привлекало мое внимание на автосалоне помимо классики, а самым интересным концептом был Land Rover Defender. Обещали, что через пять лет запустят в производство новый Defender, пять лет уже позади а нового Defendera все нет.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

21. Величайший автомобильный фейк - Ё-мобиль. Сколько шумихи было, и куда это все делось?

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

22. Хотя даже тогда на автосалоне все это выглядело очень сыро и походило скорей на пластмассовые игрушки, чем на что-то близкое к серийному производству.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

23. Выходные во Франкфурте были насыщенными и яркими, про сам автосалон я даже написал пост, который стал моим вторым постом в жж. Он был опубликован ровно пять лет назад.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

Сентябрь 2011-го стал месяцем, когда у меня появилось новое хобби, ставшее главным моим занятием на ближайшие пять лет - я завел блог. После того, как я прекратил танцевать брейкданс в 2009 году, я два года не имел никакого яркого увлечения, которому я мог бы посвящать часть жизни и для меня, как человека креативного, жить без творчества было скучно. Какое-то время я просто публиковал фотографии из своих поездок в соцсетях, но понимал что могу делать что-то более интересное.

И вот в августе мне попадается на глаза известный пост, после которого я несколько недель зачитываюсь блогом автора и понимаю, что могу тоже вести блог о путешествиях. Ведь до этого я даже не знал, что блог может быть посвящен чему угодно - мне просто на глаза не попадались интересные блоги, и я думал, что блог в жж - это типа личного дневника - пишешь чем живешь, что в жизни происходит, какие мысли посещают и все в таком духе. У меня было пару знакомых, которые вели блоги и их блоги имели именно такой вид. А тут я понял, что блог может быть ярким и интересным тематическим виртуальным журналом и решил попробовать создать свой журнал. К тому же тяга к писательству у меня была с детства, к этому добавился интерес к фотографии и познанию мира - и 14 сентября я написал свой первый пост, посвященный музею техники в Синсхайме.

В 2011 году я начал воплощать в жизнь детские мечты и интересы и этот путь занял у меня пять лет, в течении которых я реализовал большую часть того, о чем мечтал в детстве, и обо всем этом я писал в журнал. Начал я с репортажей с технических музеев, затем к ним добавились средневековые замки, потом пошла железнодорожная тематика, немецкие города и "Записки эмигранта", принесшие мне наибольшее количество читателей в первый год существования моего блога. Чем больше я изучал техническое и индустриальное наследие Германии, тем более расширялся круг моих интересов. Вскоре он пополнился трамваями, архитектурой, индустрией, заброшенными местами, историей ГДР, а после того как я пожил под Эльзасом и открыл для себя оборонительные сооружения линии Мажино, я серьезно увлекся фортификацией. Последний виток моих интересов, на котором я нахожусь в данный момент - бункера восточной Германии и заброшенные городки ГСВГ.

Все, о чем я писал все эти годы мне было интересно практически с самого детства, и в течении этих пяти лет я насыщался всем тем, о чем раньше читал лишь в книгах и мечтал увидеть наяву. Пока что я не знаю, куда заведет меня дальше эта дорога и будет ли у меня время и интерес на продолжение этого хобби в будущем. Но записки эмигранта я четко намерен довести до конца. Может это получится сделать даже в течении этой осени.

Но вернемся в тот сентябрь 2011-го.

24. Рядом с заводом, где я работал, есть холм, на котором находятся руины старого замка. Я видел их каждый день с территории завода и в один из дней, отработав утреннюю смену, я не поехал домой, а решил посетить это место, ведь в этом году во мне проснулось увлечение средневековыми замками, вылившееся в "весну замков" в Саксонии, которая плавно перешла в "осень замков" в Восточном Альбе.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

25. Запечатлил себя на фоне руин. Эту кофту я купил еще летом 2006 года на базаре в Житомире за несколько месяцев до эмиграции. Кофта успешно пережила 10 лет, множество стирок и выглядит по-прежнему как новенькая. Поразительное качество, особенно как для вещи с житомирского базара. До сих пор ее храню, думаю еще в старости в ней отожгу и вряд ли она к тому времени потеряет свой товарный вид.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

26. С холма открывается вид на окружающую местность. Типичная южногерманская идиллия со средневековыми домиками, замками и уютными городками, разбросанными между холмов.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

27. Вдали на одном из холмов виден еще один замок Бальдерн - до него я этой осенью тоже доберусь.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

28. В этом году мои родители купили автомобиль, которым я пользовался пока жил в Аалене. Этот карапуз сильно увеличил мою мобильность в путешествиях. Именно благодаря ему я смог осуществить эту "осень замков" да и вообще получал огромное удовольствие от моих первых самостоятельных поездок за рулем. Хоть права я получил еще в 2009 году, но в течении двух лет у меня не было возможности сесть за руль. Так что теперь я практиковался в вождении среди живописных пейзажей швабской провинции и ловил кайф от процесса езды.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

29. Это ощущение свободы - когда перед тобой трасса, на день намечены несколько целей и ты летишь на четырех колесах к новым впечатлениям и эмоциям - незабываемо. Я влюбился в него настолько, что когда у меня через два года появился мой первый автомобиль, мы с ним стали неразлучны, а автомобильные путешествия стали моим стилем жизни.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

30. Еще один замок посещенный мною в тот же день - замок Капфенбург. Его я тоже много раз видел по дороге на работу и, конечно же, не мог не посетить при возможности.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

31. Эти одиночные поездки по замкам были наполнены каким-то особенным волшебством, подкрашенным мягкой и теплой осенью. Тогда и родился тот самый технолирик, которого вы знаете по этому блогу - путешественник-одиночка, открывающий для себя и других наш прекрасный мир и рассказывающий о затерянных в провинции бриллиантах.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

32. Про руины замка на горе Флоберг и замок Капфенбург я написал свой третий пост в жж, в котором сразу же задал планку качества своих репортажей - историческая справка, личные впечатления от посещения места, плюс все это в органичной и лаконичной подаче. Все последующие пять лет я никогда не изменял качественному подходу к написанию постов, мой внутренний цензор мне просто не позволял публиковать халтуру.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

33. На следующий день в воскресенье я отправился снова в путь к новым целям. И снова манящая полоса дороги, уходящая за горизонт и волшебные тайны, скрывающиеся где-то там за горизонтом.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

34. Сейчас я матерый путешественник, повидавший многое. Меня трудно чем-либо удивить или впечатлить. Но тогда пять лет назад у меня начинался медовый месяц путешествий и восприятие у меня было яркое, как у ребенка. Я кайфовал от пьянящего чувства свободы, от скрытых в провинции замков, монастырей, узкоколеек и всего того, что в детстве у меня ассоциировалось с волшебством. И если раньше я читал обо всем этом лишь в книгах и видел лишь на картинках, то теперь настало время воплощать мечты в реальность.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

35. Одно из моих любимых мест в Восточном Альбе, куда я в будущем неоднократно возвращался - роскошное аббатство в стиле барокко в Нересхайме.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

36. Тогда я только начинал интересоваться архитектурой и, как у каждого новичка в этой сфере, мое видение красоты изначально ограничивалось самыми простыми и понятными архитектурными формами - барокко и фахверком. И по части барокко, нересхаймское аббатство способно удивить даже видавших многое, а что уже говорить про мой тогда еще не искушенный ум!

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

37. Причем что примечательно, попал я сюда случайно. Ехал в замок Катценштайн - и по пути увидел возвышающиеся над полями сооружения аббатства, издали напоминающие дворец. Скорректировал маршрут - и попал в это царство классической красоты.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

38. Рядом с аббатством меня ждал еще один сюрприз - станция музейной узкоколейки Хартсфельд с оригинальным зданием вокзала.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

39. И настоящий кладезь для мальчишки - куча старой железнодорожной техники разной степени сохранности. И по всему этому можно было лазить, все трогать и рассматривать без каких-либо ограничений. Я испытал эмоции сродни тем, когда мне в детстве подарили игрушечную железную дорогу фирмы PIKO.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

40. В будущем железнодорожная тематика станет одной из главных в моем блоге, но все начиналось тут с этой станции Нересхайм, про которую, как и про расположенное рядом аббатство я вскоре написал пост.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

41. И вот я добираюсь до главной цели этого дня - замка Катценштайн, который стал моим любимым замком из посещенных той осенью.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

42. Брутальная средневековость с аурой загадочности - то, что я больше всего люблю в замках. И Катценштайн меня не разочаровал.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

43. Внутренний дворик замка. Что мне очень понравилось, так это то, что гулять по доступным для осмотра помещениям можно было самостоятельно без экскурсионной группы.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

44. Двухгодичный период с момента получения водительских прав уже прошел, так что я мог позволить себе выпить бокал пива во внутреннем дворике замка.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

45. В один из дней после работы в очередной раз посетил мое любимое место в Аалене - прогулочную дорожку сооруженную на месте бывшей узкоколейки Хартсфельдбан.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

46. Осенью это место приобретает особый шарм, люблю гулять тут в одиночестве наедине со своими мыслями и впитывать осеннее настроение и характерную для этой поры меланхолию. Сюда я еще не раз вернусь этой осенью.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

47. Первого октября я приехал в Манхайм повидать старого друга. Так как Манхайм сам по себе не особо выразительный город, друг сделал мне экскурсию по местам, обладающим техногенной эстетикой и атмосферой.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

48. В каждом таком месте мы выкуривали косяк и ехали дальше к следующему пункту программы.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

49. Роскошный индустриальный пейзаж. На том берегу реки - заводы химического концерна BASF. Мы проникли на территорию контейнерного терминала, забрались на гору контейнеров, смотрели на этот пейзаж и сладкий дым марихуаны превращал и без того атмосферную локацию в нечто совершенно магическое.

Записки Эмигранта. Часть 18: сентябрь 2011-го и работа на Magna

50. Затем были покатушки по ночному городу. Из колонок играл русский рэп и мир за окнами автомобиля казался сказочным. Мы словно летели на звездолете через вселенную из бетона, эстакад и ночных огней. Этот полет чуть было не был прерван полицейской машиной, внезапно остановившейся перед нами на узкой улочке и включившей мигалки. Я уже мысленн

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
На свете ты такой один Любимый мой Ефим Шифрин! Тебя, любя, благословляю И с днём рожденья поздравляю!!! Чтоб жизнь твоя прекрасною была И ладились Овённые дела! Чтоб радовали зрители цветами (пусть не живыми, но хотя бы оригами), Чтобы читатели автографы ...
В комментах к посту про "меркантильных стерв" ( http://kristina777.livejournal.com/220940.html ) было высказано пожелание - мол, ну чего писать про женщин-то только, что они такие все бедные-нищщасные-"вторыми половинами" обездоленные; напиши про то, как женщины мужчин ...
Утро доброе, всем-всем-всем! Вчера выложил пост "презентация моего мозга 2-5. Карл Лагерфельд и Фредерик Бегбедер". Многие читатели обратили внимание на папку "свинья и дети", она была на скрин шоте в посте. Рассказываю, что же это за история. В ...
Слухи о том, что мы все умрем преувеличены, вероятность проблем связанных с антигенным импринтингом есть, но она очень невелика. Вероятность того, что за поворотом в тумане грузовик есть, но она мала. Так что едем все, все пожалуйста. Я тут настоящий ...
Наиболее разумным объяснением великого молчания космоса, является утверждение о развитии любого разума внутрь и отказ от внешней экспансии.  Технический прогресс и материальное благополучие имеет очень небольшой горизонт. За пару сотен лет вся Земля будет инфраструктурно ...