Записываю сон, который сочла бы совсем сюром, если бы не

Итак, в этом эпизоде была я и ещё две спутницы. Мы подошли к очень тёмной местности. Точнее - к зданию, находящемуся во тьме. Было ясно, что это церковь. скорее даже очень большая церковь типа собора. Но она производила удручающее впечатление - мрак покрывал её, было впечатление сырой и неприятной пещеры. Но нам нужно было войти вовнутрь, просто необходимо. На пороге я сказала громко и очень внятно "Мир вам!"и прошептала спутнице "только не крестись!", она повторила вослед за мной ту же фразу "мир вам", а третья повторила её же, но очень тихо и явно недружелюбно. Впрочем, дружелюбием не пахло и от нас, и от тех женщин, которые нас встретили внутри помещения. Они все были в чёрном - монахини, я отчего-то понимала, что это именно греческая ортодоксия или типа того, и помещение - очень важное и сокровенное место. Оказавшись внутри, я быстрым шагом прошла к подобию алтаря, на котором - высвеченно огнями свечей - стояла обыкновенная глинянная статуэтка. Опять-таки, статуэтка эта была неимоверно важна монахиням, они напряжённо смотрели и следили за моими движениями. Но не вмешивались, не пытались остановить.
Я взяла эту статуэтку (простая поделка, птица несколько странной формы) и сжала птицу в кулаке. В этот же момент в меня перешла некая огромная энергия, я стала совсем иной - видела себя со стороны этаким беловато-голубоватым созданием. А птичку я того... раскрошила в кулаке, да.
Монахини были в отчаяньи, это было ясно, но они ничегошеньки не предприняли. И тут появился мужчина. Огромного роста, он схватил меня и попытался выхватить хотя бы остатки глинянной птицы. Но я как-то очень спокойно и просто сказала: "Оставь, уже поздно, никто ничем не поможет, никто не поверит, вы виноваты сами, ошибка ". И вот я помню его абсолютно дикий взгляд - очень красивый брюнет с тёмно-синими глазами на глазах превращался в воющего от горя безумца.
Такой вот сон. Опять-таки, явный до мурашек.
А утром я включила новости и сразу же наткнулась на архиепископа греческого, который говорил, что "избранный народ и обетованная земля" вовсе не повод для того, чтобы земля принадлежала евреям. Честно?
Я абсолютно на подсознании сразу выговорила "Ошибка. Теперь вам конец", а потом уж вспомнила про сон.