Западную машину заклинило

Проблема в том, что Запад - это просто машина, которая едет в обрыв, и нет ни единого шанса, что она может отвернуть от него. Максимум можно ожидать, что они не ударят по газам или даже уменьшат скорость. Ни Шольц, ни Трамп, - никто ничего не сможет изменить. Всё, что может делать Россия, с одной стороны, не стать частью этой машины, с другой, не дать ей себя переехать. Я, помню, как женщины на Донбассе ещё в марте 2014-го эмоционально говорили, что не дадут над собой властвовать националистам. Но пришла беспощадная военная машина, которую смогли остановить только вооруженные люди.
Никаких эмоций и никакого гуманизма, 21-й век станет веком искусственного интеллекта, беспилотников и виртуальной реальности, то есть максимально бесчеловечным.


ТГ Неколлективный Запад. Жак Делор называл Евросоюз неопознанным политическим объектом, Мануэль Баррозу - первой неимперской империей, а Режис Дебрэ говорил о нем как об удивительном проекте по разрушению европейской идентичности, второй фазе саморазрушения, последовавшей за первой - войной 1939-1945. Первая губила тело Европы, вторая – ее дух, и обе были, по горькой иронии судьбы, задуманы как операции по ее спасению...
Сергей Угольников. Советское кино соревновалось, по большому счёту, не с Голливудом (подспудно понимая, что такой же индустрии выстроить не получится), а со студией «Гомон» (и как они там ещё назывались). Даже стандарт видеосигнала для телевизора вырабатывали вместе с французами, да и рухнули в бездну в начале девяностых, вне зависимости от общественного строя.
В ногу шли в «длинные семидесятые», когда появление долгоиграющих пластинок усадило поколение некачественных, но мобильных «сорокопяток» на кресла ровно. Нечего на митинги шляться - дома сидите, санскрит учите. Пришли унылые «пинк флойды», «дип пёрплы» и прочие «лед зеппелины». Хватит эксцентрики, гайдаевщины, давайте отключим мозг и помедитируем на уныние. Полёты, такие вот, наяву, как и во сне, несколько дней из жизни отдыхающих осенних марафонцев за свой счёт.
А потом появился двухкассетный магнитофон и - до свиданья, СССР, вместе с прекрасной Францией. Джо Дассен, Пьер Ришар, Ален Делон - вы остались в песнях «Наутилуса», как старые джинсы, которые в вестернах придумали, и пусть их Софи Марсо в «Бум-2» донашивает.
|
</> |