Запад проиграл информационную войну за Украину

топ 100 блогов ermalex7620.05.2014 В январе-месяце с блога прозвучал призыв подписывать петицию Обаме для запрета нацистских организаций в Украине. Некоторые тогда усомнились: а стоит ли, а не вражеский ли это закидон? Нет, не вражеский. Это был один из десятков способов достучаться до общественного мнения США, чтобы повернуть его против политики Госдепа и международной олигархии.

Три недели назад был размещён пост с примерами антихунтовских выступлений на Западе "Мир на пороге перемен: Украина спровоцировала грандиозный скандал и раскол на Западе" http://ermalex76.livejournal.com/47979.html

Некоторые и тогда усомнились, мол, подборка недостаточно полная, чтобы говорить о переломе общественного мнения на Западе. Вода точит камень - процесс медленно, но неуклонно разгорается. Неудобный скандал всё более превращается в ловушку, от которой ни уйти, ни сбежать.

Ниже статья от Фила Батлера (США) "Кто побеждает в твиттер-войнах за Украину?" с анализом настроений в англоязычном секторе социальных сетей. Она показывает, что пропандистская машина Запада элементарно НЕ справилась со своей задачей. Настроения граждан США - антимайдановские, и процесс всё более и более закручивает настроения в непредвиденную и незапланированную заправилами Запада спираль.

Пропагандистская машина Запада ПРОИГРАЛА информационную войну за Украину!

Оригинал статьи здесь http://everything-pr.com/winning-the-ukraine-social-media-wars/248956/
Перевод ниже.

Кто побеждает в твиттер-битвах за Украину?
Наблюдая за тем, как Вашингтон стремительно скатывается к конфронтации с Россией в связи с событиями на Украине, я решил рассказать всем, кому это интересно, об одном знаменательном факте, о котором Госдеп даже не подозревает. Пропагандистская машина Белого дома работает на полную катушку: СМИ трудятся в поте лица, в бой брошены тысячи сотрудников различных государственных ведомств — и все же в «Твиттере» битву за Украину Керри и его подручные уже практически проиграли.


Возможно ли за потоками лжи разглядеть правду? Какие выводы можно сделать на основе «Твиттера»?

В этой статье я покажу, кто выигрывает, а кто проигрывает информационную войну. Для этого я прибегну к помощи одной замечательной программки, которая называется Brandwatch. На приведенном ниже скриншоте видно, что за последнюю неделю об Украине в «Твиттере» говорили очень много: одних сообщений с хэштегом #Украина было 77 тысяч!

Социальные медиа и Украина


Люди, к которым прислушиваются

В мире соцсетей все зависит от вашего авторитета, а авторитет определяется одним-единственным фактором — умением убеждать. Обратите внимание, это действительно не дар, не талант — это умение. Другими словами, этому можно научиться. Для этого сначала нужно понять, кто задает тон в «Твиттере», «Фейсбуке» и прочих соцсетях. Давайте посмотрим, кого люди считают авторитетным источником, когда речь идет о событиях на Украине. Программа Brandwatch быстро покажет, на чьей стороне перевес. Так, на этой неделе с большим отрывом лидирует внештатный корреспондент телеканала RT Грэм Филлипс (@grahamwp_uk), как показывает приведенное ниже облако тегов.

Однако Грэм — не единственный, кто освещает события на Украине с другой стороны — иными словами, не подпевая натовской пропаганде. Среди фаворитов «Твиттера» на этой неделе — глава ближневосточного бюро RТ Пола Слиер (PaulaSlier_RT) и официальный аккаунт канала (@rt_com). Если же говорить о тех, кто представляет украинскую точку зрения, то следует отметить Кристофера Миллера, журналиста газеты Kyiv Post, который составляет им серьезную конкуренцию по количеству просмотров и упоминаний. Но даже несмотря на то, что статьи Миллера публикуются на сайте Mashable, который и ориентирован как раз в первую очередь на активных пользователей социальных сетей, мы видим, что в последние дни его позиция (и, соответственно, позиция Киева) не пользуется популярностью в «Твиттере».

Russia Today — это, конечно, внушительная сила, однако еще пару недель назад существовало некое подобие равновесия между пророссийской и антироссийской позициями. Переломным же моментом стали не репортажи RT, а твиты независимых журналистов, таких, как Роза Казан (@rozakazancctv). Фотографии, которые она выкладывала в «Твиттере», ретвитили сотни людей. На этой неделе именно Роза Казан была вторым по влиятельности автором в «Твиттере» после Грэма Филлипса. Еще один пользователь, который оставил заметный след, — «рассерженный немец» (как он сам себя называет)@steiner1776. Что же касается сторонников единства Украины, то тут, помимо уже упомянутого Кристофера Миллера, можно отметить еще аккаунт @euromaidanpr. В основном именно они спасают киевский режим от разгрома в битве за соцсети.

Социальные медиа и Украина


Если вы хотите повлиять на ситуацию, то Brandwatch может очень хорошо помочь вам в этом. Правда, чтобы разобраться во всех его тонкостях, потребуется некоторое время. На данном скриншоте вы видите, что я открыл самый популярный твит пользователя по имени Пол Пэйер. Это ретвит сообщения от корреспондента RT Полы Слиер, который показывает, что у битвы за Украину в «Твиттере» есть и финансовая составляющая. Кстати говоря, именно поэтому такие ресурсы, как Wall Street Journal, Bloomberg и, в особенности, The Economist (@TheEconomist) борются за влияние не только в таких сервисах, как Google News и Bing News, но и в социальных сетях. Впрочем, это может быть связано еще и с тем, что крупные биржевые спекулянты пытаются влиять на политические решения в собственных корыстных интересах. Однако об этом — в другой раз.

Как я уже говорил, до событий прошлой недели таким источникам, как BBC, Sky News, даже Wall Street Journal и особенно Euromaidan PR (@euromaidanpr) еще более-менее удавалось удерживать равновесие с пророссийскими источниками в плане цитируемости, несмотря на небольшое количество твитов. Однако после кровавой бойни в Одессе 2 мая, когда пророссийские активисты оказались заперты в здании Дома профсоюзов, ситуация в корне изменилась. Как видим, это событие упоминалось в социальных сетях 14 тысяч раз, и если поначалу раздавались голоса как осуждения, так и одобрения, то со временем голос тех, кто оправдывал действия киевских властей, практически стих.

Социальные медиа и Украина


Интересно проследить за тем, как после этого события общественное мнение начало склоняться в сторону России. Когда схлынула первая волна твитов, в которой лидировали BBC, Bloomberg и другие информационные службы, на первый план вышли те, кто находился на месте событий, и их эмоциональные оценки заглушили голос тех, кто пытался описывать происходящее в нейтральных тонах. На приведенной выше диаграмме можно увидеть, какими эпитетами люди сопровождали твиты о событиях в Одессе. Стоит отметить, что многие сообщения сопровождались печальным смайликом — :(. Надеюсь, это не покажется кому-то чересчур легкомысленным.


И последнее: чтобы лучше отслеживать такие социально значимые события, как события на Украине, и поддерживать ту или другую сторону, очень полезно взять два авторитетных аккаунта и сравнить их между собой. И вот что выясняется: хотя на эти темы в «Твиттере» пишет и НАТО, и другие серьезные организации (типа Госдепа), их практически неизменно обходят по популярности «мелкие сошки» (да не обидятся они на меня за такое выражение!). Именно благодаря им и личным усилиям таких журналистов, как Лиззи Фелан (@lizziephelan), России удается донести до мира свое видение украинских событий. Все это говорит о том, насколько важную роль сегодня в работе информационных служб играют социальные сети и коллективное освещение событий, как в случае с RT. У их коллег, скажем прямо, это не получается. Рано или поздно пиар и пропагандистская чушь оказываются не в состоянии противостоять правдивым свидетельствам с места событий, распространяющимся через социальные сети.

Социальные медиа и Украина


Джон Керри может сколько угодно рассказывать миру про то, как Владимир Путин организовал вторжение на Украину, но кто ему поверит, когда все своими глазами видят, как танки давят мирных жителей и молодчики с нацистскими эмблемами на повязках десятками жгут людей заживо в заблокированном здании? Когда речь идет о таких серьезных вещах, как война и мир, людей не обманешь; нормальные люди сразу чувствуют фальшь. Понятно, конечно, что американцы — пресыщенный и равнодушный народ, но все же команда Обамы в очередной раз переборщила, нагнетая антироссийскую истерию. По крайней мере, я вижу это по реакции людей в социальных сетях. Знаете, что я посоветовал бы пиарщикам Обамы? Попробуйте переманить к себе кого-нибудь из корреспондентов RT. Вы потратили миллионы долларов на свой миф о новой «холодной войне», но в случае с Украиной ваши вложения пока не приносят никаких дивидендов.

Да, и еще один момент: приведенная выше таблица показывает, что и мне при помощи Brandwatch удается иногда повлиять на расклад сил в социальных сетях. Там показано количество упоминаний Грэма Филлипса до и после того, как я разместил ссылки на его материал на девяти аккаунтах, принадлежащих нашим компаниям. Но это так — на случай, если вам когда-нибудь понадобится быть услышанным.


Отсюда http://inosmi.ru/sngbaltia/20140520/220462213.html

==================

Комментарий к этой информации я уже дал в январе 2014 года.

Зря Запад связался с Украиной. Мы перевернём их ущербное понимание действительности!
Процесс идёт, и он уже необратим!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера прилетели из Лиссабона, по пути прикупив в Милане граппы, а сегодня поехали в гости к моему отцу - оную граппу пить. И по ходу базара выяснилась удивительная деталь папиной биографии. Сначала речь зашла о Наполеоне, естественно, поскольку мы ...
Это окаянное ведро, проехав юбилейные 100ккм под моей попой, решило внезапно начать есть антифриз. И съело его за последнюю поездку на 7500км целый литр. Грешу на теплообменник ОЖ с выхлопной системой. Официалам веры нет, а знакомого специалиста по этому мотору нет... :( Что делать? Сжечь ...
Вчера в лабиринте торгового центра "Аврора" нашли очень привлекательную секцию с одеждой. Изначально были настроены на приобретение джинсов, ну а дальше сами понимаете, затянуло)). Я если честно, никогда не понимал, да наверное и не пойму, как люди находят вот такие "вкусные" места в огром ...
Государственный музей-заповедник М. Ю. Лермонтова - литературно-мемориальный музейный комплекс в Пятигорске, созданный на основе дома, где провёл последние месяцы жизни М. Ю. Лермонтов, и куда было доставлено его тело после дуэли. (GPS координаты:44.039887, 43.077812) 01 М. Ю. ...
В том или ином виде это блюдо встречается практически во всех национальных кухнях, особенно в Европе и Азии. Практически все национальные кухни подвержены влиянию соседей и этот процесс двухсторонний. Говорить о том, кто это придумал бессмысленно. Одно и тоже блюдо каждый народ ...