Занимательная педагогика.
isurok — 11.11.2014
Сижу, завтракаю со старшей. На завтрак бог послал кроличий рулет и
свежую чиабатту. Ребенок кушает, за ушами трещит, потом спрашивает,
что это такое вкусное.Я объясняю, что это кролики, которые не только ценный мех но и диетическое, легкоусваемое мясо.
Ребенок бросает еду и кричит, что кроликов есть нельзя, мол, они хорошие, умные и добрые.
Сижу, обдумываю план дальнейших действий. То ли упирать на то, что кролики тупые и только жрут и трахаются, то ли запретить впредь просмотр мультфильмов.
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
7 фильмов-сказок студии Дисней
Генеративная эмпатия: как ИИ меняет нашу способность сочувствовать (и почему
Продвигается строительство
Дверь
Дела северные, ч.2.
Московская соборная мечеть
Стучится Осень к нам в окно.
О когнитивной победе у Калача, перевернувшей войну и мир.

