Замки, музеи и театры на грани банкротства
aizen_tt — 06.01.2023 Британские замки, музеи и театры закрываются из-за роста цен на энергоносители. Рост расходов привел к увольнению сотрудников и сокращению часов работы, поскольку девять из 10 организаций опасаются, что они могут закрыться навсегда.Гардиан пишет:
"Выводы получены из исследования, которое показывает, что девять из десяти таких сайтов по всей Великобритании теперь опасаются за свое будущее.
Тревожные результаты показывают, что 84% вынуждены сокращать расходы, чтобы выжить. Опрос, проведенный OnePoll, был заказан Ecclesiastical Insurance, специалистами в области наследия. В нем приняли участие 500 «лиц, принимающих решения» в британских организациях, занимающихся вопросами наследия, включая музеи, галереи, театры, отели, замки и величественные особняки.
«Девять из десяти лидеров наследия действительно обеспокоены будущим своей организации», — сказала Фейт Китчен из Ecclesiastical Insurance. «Многие организации наследия, а не только одна или две, окажутся под угрозой закрытия в ближайшие несколько лет, если расходы продолжат расти. Это довольно шокирующе и грустно».
Почти половина опрошенных заявили, что им приходится сокращать штат сотрудников, и почти столько же сокращают часы работы. На фоне роста цен на топливо и энергию они ограничивали открытые и отапливаемые помещения (42%) и ограничивали доступ населения, открывая меньше дней (39%). Они также пересмотрели контракты с существующими поставщиками (45%), что, несомненно, скажется на этих предприятиях.
Некоторые объекты наследия уже закрыты, в том числе Ноттингемский замок, доверие которого подтвердило в ноябре, что он «опечален и крайне разочарован» закрытием, но количество посетителей «значительно ниже» 300 000 в год, прогнозируемых после трехлетней реконструкции стоимостью 33 миллиона фунтов стерлингов. .
«Для меня это действительно важно, потому что обычно — в любое другое экономическое время — после ремонта вы ожидаете, что это будет действительно успешным аспектом для местного сообщества», — сказал Китчен. «Но из-за стоимости жизни сообщество не может поддерживать его с точки зрения посетителей. Весь ландшафт после пандемии изменился».
Другие закрытия в 2022 году включают музей Истли в Хэмпшире. На его веб-сайте Пол Сапвелл, исполнительный директор Хэмпширского культурного фонда, заявляет: «К сожалению, мы не в финансовом положении, чтобы поддерживать штат музея и текущие расходы на здание в его нынешнем виде в качестве доходов от фонда. существующего магазина и кафе недостаточно для поддержки операций».
Музей Северной мельницы Струтта в Дербишире был посвящен промышленному наследию этого района, но его также пришлось закрыть, отчасти потому, что местный совет отозвал свой грант. На его веб-сайте говорится: «Музей в настоящее время закрыт для посетителей… Доверительный фонд не может управлять нынешними музейными помещениями на рентабельной основе».
Лиззи Глитеро-Уэст, исполнительный директор Альянса «Наследие», в состав которого входят как Национальный фонд, так и общественные организации, сказала, что отчет продемонстрировал, насколько сложным был год для многих в секторе наследия. «Некоторые из наших членов говорят нам, что они столкнулись с повышением цен на энергоносители от 200% до 900%, а также с проблемами найма и удержания персонала в традиционно низкооплачиваемом секторе», — сказала она. «Во время пандемии многие организации наследия получили жизненно важные инвестиции через Фонд восстановления культуры, но мы слышим от многих членов, что текущая ситуация представляет больший риск для наследия, чем Covid».
Джон Морган, директор Theaters Trust, национального консультативного общественного органа для театров, сказал, что многие потратили свои резервы, чтобы выжить, и до сих пор не достигли уровня аудитории до пандемии. «За пределами Лондона аудитория в среднем на 17% ниже, чем до пандемии. Кризис стоимости жизни не поможет с этим. Таким образом, у вас сократились резервы, снизились доходы и расходы, из которых затраты на энергию являются наиболее значительными. Сейчас очень тяжело»."
|
</> |