ЗАМЕТКИ ПОМОЩНИКА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КГБ (11)
sergey_v_fomin — 07.11.2024Андрюша Ющинский.
Эти известные всей России юдофобы, принципиальные, безкомпромиссные борцы с “жидовским засильем”, люди, несомненно образованные, в предмете великолепно разбирающиеся. К тому же и умные, они это доказывали не раз и не два.
И вот, в мягко нарастающей безсмыслице (ведь Бейлис невиновен, это очевидно!) начинает угадываться, а потом и высвечивается огнем негасимым священная задача: доказательно обвинить еврейство, весь народ Израиля в исторически присущей ему, народу, безчеловечности, лютой злобе, кровавой устремленности к господству над Мiром, над всем человечеством…
Должен сказать, что доводы обвинения производят впечатление. Цитаты из Священных книг (в том числе, и общих для евреев и христиан), исторические ссылки (на конкретные уголовные дела прошлого), как правило, звучат доказательно и убедительно. Но… только в том случае, если эти цитаты принять как данность, не поразмышлять над ними, не попытаться усомниться или даже опровергнуть. И здесь приходится столкнуться то ли с избирательной памятью обвинителей, то ли с не слишком обширным знанием.
Семья Бейлиса. Еврейская открытка.
Примеры вряд ли надобны, внимательный читатель их уже увидел в тексте. И возникает уверенность: обвинению не нужны доказательства виновности Бейлиса. Обвинению надобно утвердить одну, несомненную для него, обвинения, мысль: евреи, проживающие в рассеянии по всему мiру, – крайне опасны.
Они захватывают промыслы, финансы, науку и искусство, они как трутни въедаются в тело того народа, среди которого живут. И в этом смысле робкая, почти интеллигентная позиция программы Союза русского народа: способствовать всячески удалению евреев на “историческую родину” – отнюдь не кажется поначалу предтечей “окончательного решения еврейского вопроса”…
Николай Бердяев написал однажды, что антинациональная по сути революция в России совершена, увы, национальным большинством, русскими по крови людьми, так и не понявшими по сей день, в какую бездну толкнули их Маркс, Энгельс, Ленин и прочие радетели народного счастья.
И сегодня мало кто понимает, что евреи, хлынувшие в русскую революцию неудержимым потоком и натворившие в России много черного и непоправимого, пролившие реки своей и чужой крови, – на самом деле получили первотолчок именно от Шмакова, Виппера и Замысловского, от “союзов” – Михаила Архангела, Двуглавого орла и десятков прочих, жаждавших не исторической справедливости для русских, а только одной лишь мести за правильно и, чаще, совсем не правильно понятую деловую активность определенной части еврейства. В конце концов, хотели того или не хотели евреи-банкиры, фабриканты и заводчики, адвокаты, писатели, режиссеры театра – они приносили пользу своей родине, России».
Я покажу несколько позднее, что любой текст пишется ради одной-единственной, ключевой фразы – можете сами легко в этом убедиться.
Возвратимся, однако, к заявленной теме и процитируем текст п.9 прокурорского заключения под названием «Предположение о ритуальном характере убийства». «Единственный признак “ритуального” убийства в „расстрельной“ комнате – это некие изображения небольшой величины на подоконнике, похожие на “пробу” пера. Никто никогда не смог доказать, что это осмысленная надпись (?). Все попытки найти аналоги в мiровой истории не увенчались успехом. Следствие пришло к выводу, что убийство не являлось “ритуальным”. К аналогичному выводу пришло и священноначалие Русской православной церкви».
Вот эта проба пера, соображайте сами, юные поклонники герменевтики и семиотики.
Кого вы пытаетесь лечить, криминалист Соловьев? О каком подоконнике вы толкуете? Вы хоть книгу Н.А. Соколова прочли, в частности, главу 17?
Ваша профессиональная подготовка находится на уровне квалификации таких ваших предшественников, как судебный следователь по важнейшим делам Екатеринбургского окружного суда Наметкин и член этого суда Сергеев, которые вели расследование «по горячим следам» – с 2 августа 1918 г. по 25 января 1919 г. Часть обшивки расстрельных обоев, видите ли, они изъяли лишь потому, что на них «были рисунки порнографического характера», больше не на что им было смотреть.
Слава Богу, вскоре им на смену пришел действительно ас следствия – Н.А. Соколов. В документальных материалах следствия Н.А.Соколова, в частности, в протоколе дополнительного осмотра им дома Ипатьева 15–25 апреля 1919 года об этих загадочных знаках говорится вполне определенно: «В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же чернилами написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид…».
Ау, криминалист Соловьев? Где здесь подоконник с «пробой пера»? Вы что, даже фотографию № 54 не смогли как следует рассмотреть?
На ней эти знаки, по крайней мере – три из четырех – видны вполне отчетливо. Какая уж там «проба»…
В.Н. Соловьев с главредом «Эха Москвы» Алексеем Венедиктовым (признанным иноагентом) на «Дилетантских чтениях», проходивших в Екатеринбурге под названием «Царские кости». Октябрь 2017 г.
Происхождение экс-следователя окружено глухой завесой молчания, а вот о журналисте кое-что известно. Его дед по отцу (Николай Андрианович Венедиктов) в годы войны служил в НКВД. Был членом Военного трибунала Московского военного округа, организовывал заградотряды, потом – членом Военного трибунала Брянского фронта (декабрь 1941 – октябрь 1943). Военюрист 2-го ранга (февр. 1943). В конце войны (с апреля 1945) – член коллегии Военного трибунала 1-го Украинского фронта. «Инициативен, – читаем в наградных документах. – Карательную политику направляет на беспощадную борьбу с изменниками, шпионами и предателями Родины. Десятки предателей осуждены им и получили заслуженную кару. Безпощаден к врагам Родины… Удары по преступникам остры»: https://www.ridus.ru/besposhaden-k-vragam--blogery-nashli-dokumenty-deda-glavreda-eha-moskvy-185743.html
Лучше бы юристы, особенно официальные должностные лица, не по интернетовским форумам шастали с целью «самопиара», а занимались бы более профессионально и более качественно своим непосредственным делом.
В.А. Сидак «Тугие узлы отечественной истории. Помощник В.А. Крючкова рассказывает». М. Ridero. 2023.
|
</> |