Замерзающая Европа и русские нанометры
fritzmorgen — 19.02.20171. Помогите, пожалуйста, определить, в какой стране снято прикреплённое к статье видео. Пожалуй, тут без хорошего лингвиста не обойтись.
2. Европейские будни:
Есть у меня приятель, Франк, который никогда, слышите, НИКОГДА не принимает душ дома. Только на работе. А работает он на большом таком заводе, где сортируют овощи перед отправкой в магазины. Большой ангар без отопления. Душ тоже без отопления, как вы сами понимаете. Но Франк замотивирован тем, что так он экономит воду, ну и энергию на подогрев этой воды. Я если честно,считаю это подвигом, в моей ванной стоит обогреватель, я принять душ, если в ванной ДАЖЕ +16, не могу, избалованная я неженка.
...дяденька из службы проверки вот этих термостатов очень уверенно сказал — «я вообще не включаю отопление. У меня всегда +16. А ваши +20 — это же «ужасно жарко»
Я пытаюсь объяснить, что поскольку плачу за отопление я — мне и решать, но по-моему он счел меня ненормальной. Ну Бог с ним, я поставила термостат как мне надо. Прихожу домой с работы, уже тепло (не смейтесь, +20 это уже замечательно)
http://pikabu.ru/story/frantsuzskie_basni_s_russkim_aktsentom_dubl_5_4847979
3. Большая часть микросхем в мире делается на якобы устаревшем оборудовании 180-500 нанометров. На «Хабре» объясняют, почему. Если вкратце, новое оборудование стоит чуть ли не в 1000 раз дороже, а для большинства реальных задач вполне хватает и старых технологий. Процитирую фрагмент:
https://habrahabr.ru/post/155371/
И вот теперь вопрос — сколько же нужно продать таких процессоров, чтобы окупить наши NRE, проценты по кредитам, налоги и проч? Миллион? 5 миллионов? А главный вопрос — есть ли какие-то гарантии, что эти 5 миллионов процессоров удастся продать, учитывая что конкурентам ничего не стоит произвести на 5 миллионов больше их уже готового продукта?
Вот такой вот адский бизнес получается — огромные капитальные расходы, огромные риски и умеренная прибыль в лучшем случае.
Китай — решил проблему по своему, они решили во все школы поставить компьютеры со своими процессорами и Linux — и проблема с объёмами производства решена).
Таким образом, главный вопрос при создании микросхем — это не как и где произвести, а как разработать и кому потом продать миллионы штук получившейся продукции?
Замечу, что в России с производством процессоров дела обстоят относительно неплохо — кое-что мы уже производим, ещё больше начнём производить в обозримом будущем:
http://ruxpert.ru/Российские_микропроцессоры
|
</> |