Заменить протектор


Это шина разработанная на "ЯШЗ" в пятидесятых годах. Такие шины массово ставили на грузовики "ГАЗ-51".
Считалось, что если менять вовремя протекторные кольца, то на шине можно было проехать до 230 тысяч километров. В зависимости от эксплуатационных условий, можно было ставить различные ленты с разным рисунком протектора. Фиксация протекторного кольца осуществлялась за счет натяга при накачивании покрышки.
Почему такая идея не дожила до сегодняшнего дня?

Скорее всего из за низких скоростных характеристик шины.
Что еще добавите?
Еще интересное про АВТО: вот вам пожалуйста "Победа" на альтернативных видах топлива. Я вам показывал уже «Победу» с пропеллером, а так же Электромобили СССР плюс Советский паровой автомобиль. А вот еще Многоликий ЗИЛ-135 и Опытный ЗиЛ "Э-167"
|
</> |