Замахнулся - бей, а не хочешь бить, не замахивайся

Если вдруг кто пропустил начало, напомню, что этот Кригер осенью прошлого года решил вступить в так называемый «полк Калиновского», в который входят воющие на стороне Украине белорусы и который признан экстремистской организацией. Херр Кригер приехал в Белоруссию 2 октября в качестве туриста. По заданию иСБУшки он сначала фотографировал территорию воинской части, военную технику, железнодорожные пути, платформы и пр. рядом со станцией Озерище под Минском, а потом заложил взрывчатку на этой самой станции, отчитался перед куратором и собирался было сдриснуть из страны, но был задержан. Его обвинили по 6 статьям (акт терроризма, агентурная деятельность, наёмничество, участие в экстремистском формировании, незаконные действия в отношении боеприпасов, умышленное приведение в негодность транспортного средства или путей сообщения) и приговорили к смертной казни, но, как мы уже сказали, пан Лукашенко его помиловал.
По сему печальному случаю повторю то, что я уже говорила неоднократно.
Когда в 2022 году в ДНР приговорили к смертной казни (да, тогда она ещё формально была в ДНР) двух британских наёмников (Шона Пиннера и Эйдена Эслина), захваченных на Азовстали, некоторые наивные тучные военкнуры говорили, что вот-де этих наёмников щас на центральной улице Донецка повесят. Добрые русские люди, реалисты и пессимисты, в ответ на это грустно улыбались и говорили: "Никаких повешений, тем более публичных, в законах ДНР нет - есть расстрел. Но никто этих наёмников не расстреляет - их отпустят".
Разумеется, добрые русские люди оказались правы - бритов при посредничестве Абрамовича обменяли (Абрамович им ещё тогда айфоны подарил, как сейчас помню). Бриты выехали домой, но вскоре вернулись в укропию и принялись за старое, а добрые русские люди печально сказали:
- Замахнулся - бей, а не хочешь бить - не замахивайся, ибо если ты постоянно будешь замахиваться и не бить, то очень скоро тебя никто не будет бояться. Более того - враги будут над тобой открыто потешаться, ржать в лицо и глумливо спрашивать что-то вроде "А шо ты нам сделаешь?", а сторонники будут недоумённо пожимать плечами и спрашивать: "Ну и зачем было эту комедию разыгрывать?"
И вот сегодня я повторяю то же самое, что мы говорили два года назад, но немножко другими словами:
Ты в душе по-прежнему маленький мальчик-совок, преклоняющийся перед любым иностранцем?
Ты боишься тронуть тех, кого в душе по-прежнему считаешь представителями "высшей расы"?
Ну, так и не разыгрывай все эти комедии с приговорами и помилованиями - просто сразу договаривайся об обмене, вот и всё.
И да: не говорите мне, что наших парней в любом случае надо обменивать - я с этим не спорю и только что написала, что надо не ломать комедии, а сразу договариваться об обмене.
И да: не говорите, что если кого-то приговорить, а потом помиловать, то удастся договориться о более выгодных условиях обмена: ничего подобного! Ибо, как я написала выше, если ты будешь грозно замахиваться и не бить, то очень скоро над твоими замахами потешаться будут.
Вот как-то так.