Закрывая тему шипов...
divov — 19.06.2012 "...навсегда запомнил, как застрял при выполнении норматива по быстрому покиданию БТРа из командирского лючка. (водительское место писец, если ростом от 180 см, анекдот про горбатый запорожец уже не кажется смешным)"С одного форума
Пожарный норматив покидания кашээмки: за пятнадцать секунд пролезть сквозь весь МТ-ЛБу — войдя через люк механика-водителя, выйти через кормовой. На первый взгляд, для этого требуется грация ленточного глиста. Но когда привыкнешь к машине, запомнишь все острые углы, то и за десять секунд управишься.
"Оружие Возмездия"
Теперь, значит, люки у нас строго бортовые. И по броне ходить незачем.
Очень хочется всех теоретиков и шибко умных обуть в готичные ботинки с шипами, торчащими вовсе не вниз, а вперед или даже вверх, и попросить быстренько погрузиться в БТР через бортовой люк, в МТ-ЛБ через кормовой, в БМП через кормовые... Попробовать усесться внутри машины в компании таких же охламонов. Выгрузиться толпой. Выполнить норматив быстрого покидания.
И спросить - неужто вы думаете, инопланетяне глупее вас? :)))
Там, внутри, _тесно_,_блеать!_ Потому что любая боевая машина должна быть маленькой. Да еще и вписываться в транспортировочный габарит.
А еще там внутри скользко. Потому что все железное. А на полу грязь, которую вы нанесли своими готичными кирзовыми башмаками. Скажите спасибо, если там еще топливо не плещется...
Вольно, разойдись.
|
</> |