Закрытие части АПЛ 4.01.2014 - как это было (фото)
ru_metro — 11.01.2014 В связи с проведением реконструкции систем безопасности движения поездов с 3 по 5 января 2014 года изменялся режим работы Арбатско-Покровской линии. В частности, с самого утра 3 января до 8:00 5 января не было движения между станциями "Курская" и "Киевская", а с 23:00 4 января до 8:00 5 января поезда не ходили так же между станциями "Курская" и "Партизанская". Из-за второго закрытия ввели компенсирующий маршрут автобуса "М" "Метро Курская - метро Партизанская" с остановками около промежуточных станций метро. О нём и пойдёт речь.Фотоотчёт.
Я ехал домой на Курскую 4 января, почти ровно к 23 часам подъехал, успел на последний поезд в сторону Щёлковской и решил его протестировать, а также протестировать на обратном пути организацию автобусного движения.
Не буду судить, насколько хорошо или плохо информация была предоставлена метрополитеном, т. к. я знал о закрытии заранее. Информацию в метро и в СМИ видел, но зря её преподнесли на тёмно-синем фоне без жирной красной надписи "ВНИМАНИЕ!" - этот фон стал привычным для рекламы "Тройки" или ночных маршрутов и оказался визуально незаметным среди других объявлений. По факту - на Курской было невнятное бормотание в мегафон, по которому с первого раза не поймёшь, с какой платформы куда едут поезда, и какая часть линии закрыта.
Зато мне понравились организация перевозок и информирование Мосгортрансом на улице.
Конечно, были недовольные этими ограничениями, были те, кто не знал об изменении работы метро; попадались откровенно тупящие из-за неожиданно для них изменившегося пути (особенно удивила перебегающая садовое кольцо девушка в поиске посадки на автобусы).
Я приехал на Курскую-кольцевую буквально без 2-3 минут 11 вечера, и при мне стали перегораживать переход на арбатско-покровскую линию металлическими заграждениями. Стало интересно, что же происходит в последние минуты работы станции "Курская"-радиальная. Путь в сторону Щёлковской был огорожен, на станции пассажиров было мало, зато было много рабочих в оранжевых жилетках. В мегафоны бубнили что-то невнятное, и только малое количество народа и относительно большое - сотрудников полиции и работников метрополитена не приводило к толпам. На мой беглый взгляд, в целом на станции было малоинформативно. Объявили отправление последнего поезда в сторону Щёлковской с платформы в сторону центра, и я решил прокатиться на нём. И только после этого я уже решил сделать фоторепортаж.
Редкий кадр - поезд приезжает на средний путь станции "Партизанская" от "Измайловской"
Менее чем через минуту этот поезд отправится обратно. Платформа в сторону центра закрыта
Сразу на выходе из метро сотрудники Мосгортранса указывают, где находится остановка компенсирующего автобуса "М". В зоне видимости стоят ещё сотрудники, а у остановке поставлен светящийся информационный стенд, мимо которого не пройдёшь:
На случай большого наплыва пассажиров сотрудники Мосгортранса контролируют двери и отправление автобусов
Такая же ситуация на Семёновской - в сторону Партизанской
В центр
Инфотабло
Электрозаводской - в центр
В сторону Партизанской
Бауманской (фотографий нет) и Курской - конечная
И посадка
В ожидании
А вот какая вереница автобусов стоит перед Атриумом на Курской
Хорошо подготовились к возможному большому числу пассажиров поздним вечером
Народ был, но даже в случае задержки какого-нибудь автобуса на 3-5 минут он не заполнялся битком