Законны ли действия Мегафона?
isursky — 01.03.2016 Думаю, новость о том, что за недозвон абоненту, теперь каждый из нас будет платить согласно тарифа за первую минуту соединения, ни кого уже не удивит.Говорят, что этот “законный” метод отъема денег у населения, сейчас практикуют абсолютно все операторы. Я же за всех утверждать не могу, скажу лишь за Мегафон. Метод работает, за звонок на выключенный телефон, деньги со счета списываются!
Происходит это потому, что теперь по умолчанию каждому абоненту подключен автоответчик (в недавнем прошлом услуга “Голосовая почта”) и отключить ее невозможно! В “Личном кабинете” о данной услуге нет ни единого упоминания, а служба поддержки на этот счет имеет четкие инструкции по затуманиванию мозгов абоненту.
Суть данного нововведения в следующем, если раньше при совершении вызова на выключенный телефон в трубке звучала фраза ”Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети”,то теперь вам сразу предлагают оставить абоненту сообщение. При этом о нетарифицируемом вызове длительность менее 3-ех секунд, тоже можно забыть, даже за две секунды придется заплатить (скриншот детализации ниже).
И вот в связи с этим возникает вопрос, а на сколько законны действия, в данном случае, Мегафона? Имеет ли право оператор подключить мне данную, пусть и бесплатную, услугу, без моего согласия? А главное, имеет ли оператор право, лишить меня возможности, отключить ненужную мне услугу?
|
</> |