
Захотелось написать о прекрасном...

Надо же соблюдать равновесие))
Копалась в фотографиях, и опять залюбовалась музеем Виллы Боргезе. Мой самый любимый музей, хотя бы потому, что он человеческих размеров, из него не выползаешь на гудящих ногах и с головной болью от переизбытка прекрасного.
Я уже как-то не молодушка, устаю.
А тут всё компактно, и коллекция великолепная.
Жемчужиной коллекции считается мраморный портрет Паолины Бонапарт работы Антонио Канова.

Но я намного больше люблю другую скульптуру, хранящуюся в музее.
Под катом три-четыре бездарные фотографии моего авторства и пара слов.
Вот моя любимочка: "Похищение Прозерпины". Скульптор Джан Лоренцо Бернини.

Фрагмент:

Как скульптор сумел добиться такого потрясающего эффекта, невообразимо!
Я в искусстве полный дуб, но перед некоторыми произведениями застываю, а некоторые мимо-мимо.
Интересно, как искусствоведы определяют художественную ценность картин.
Вот на заводе хорошо работать в ОТК, там раз-раз, измерил гайки, и сразу понятно, что токарь Петров делает гайки по ГОСТу, любо-дорого. А вот Иванов халтурит.
Да, товарищи, если бы мне пришлось выбирать между работой искусствоведа и контролёра ОТК, я бы таки выбрала второе.
Впрочем, меня ни туда, ни сюда почему-то не зовут.
Вот, кстати, увидели в Галерее Боргезе одну из многочисленных "Мадонн с младенцем" кисти Джованни Баттиста Сальви.

Муж Коля тихо возмутился, мол, их семейная Мадонна кисти неизвестного мастера Неаполитанской школы 17 века красивше будет, чем эта картина Римской школы.
Так своя рубаха ближе к телу, это понятно.
Если честно, мне картина из дома свекров тоже симпатичнее.
Но это же не гайки с болтами, объективно качество не оценишь.

Как всё-таки приятно поговорить высоким штилем об искусстве)
Хорошо у меня получается, ась?
Поняла... Пойду гайки замерять.
И ещё: скажите Христа ради, как мне выйти из новой версии жж?
Зашла посмотреть на новую опцию "видео", а назад вернуться не могу.
Мне здесь очень неудобно, я пожилая ретроградка, хочу в прежний формат, а меня не пускают.
|
</> |
