Заговор — или Преступная халатность. Про работу Министерства Просвещения.

Сегодня поздно признавать деятельность Минобра — преступлением против детей и будущего страны. От средних школ — сегодня осталась только «упаковка». Система обучения детей разрушена. Но лучше поздно, чем никогда. Если родители и Общество хочет лучшего будущего для себя и своих детей — надо жестко убирать тех, кто работает в другом направлении.
Полгода работаю репетитором. Но я не учитель. Из приличных профессий я инженер, из неприличных — экономист. А английский знаю, потому что долго не мог определиться с тем, в какой стране хочу жить... То, что расскажу, учителя знают. Но они связаны внутренней этикой, потому открыто и последовательно описать ситуацию не могут.
Некоторые случаи «завораживают». Родители приводят ко мне восьмиклассницу. У нее в школе английский язык четыре года — профанация.
Дети фотографируют тексты заданий из учебника,
через приложение переводят картинку — в вордовский тект,
через Гугл переводят,
через Интернет «сдают» — и получают оценки.
Итог?
Она не знает цифр больше 10, никакой грамматики, ее словарный «запас» - меньше пятидесяти слов.
В некотором роде — извините за цинизм, Маугли.
Родители поняли, что надо что-то делать... И теперь ты будешь исправлять четыре года преступной халатности по цепочке: от директора Школы — до Министерства. Сложно... Но можно исправить четыре года плохой работы Системы против одного ребенка. Можно сделать это даже для сотни детей...
Но это как Эллочка-людоедка — против Вандербильдши...
Разве только в английском дело?
Математика — дети не умеют считать в уме, не имеют других тетрадей, кроме выданных - «Парадных», еле-еле с ошибками пишут, не пользуются черновиками, учатся по неудачным, а говоря прямо — плохим учебникам. Которые вытеснили из Школы успешные учебники.
Уничтожена система изучения русской литературы, современные дети не пишут сочинений по литературе, не учат стихи наизусть. Они не учатся письменно думать...
Русский язык свелся к натаскиванию на ЕГЭ. Экзаменационное сочинение — по сути, изложение размером на одну страницу — и все... Умению думать — что на бумаге, что в голове — школа не учит.
Химия, физика, биология — сведены к необязательному экзамену, по сути, вынуты из программы.
Про Историю — молчу, потому что государственная пропаганда — всегда должна быть. Но даже ее можно давать, вызывая в детях больше любви к своей стране и живого интереса.
Разве таким образом выглядит Школа и обучение?
Нет и нет... Это профанация.
А назвать проблему точней — обман, мошенничество.
Проблема вокруг средней Школы и среднего образования — в преступном сговоре.
Построенная бюрократами «система» называет это «образованием». И на уровне Учителя — Школы — Местного Департамента образования — Краевого министерства образования — и федерального Министра — возник молчаливый консенсус считать «это» нормальным. Тот, кто имеет другое мнение — из системы удаляется.
Как назвать ситуацию, когда Общество подразумевает получать — одну услугу, а не подконтрольное общественным институтам Министерство «впендюривает» Обществу совсем другую услугу?
И коррупционные механизмы в отсутствие независимого контроля за Министерством — признает сложившийся порядок нормальным...
Почему мошенничество?
Потому что бюджетные деньги распределяются на халтуру.
Потому что групповое, по предварительному сговору.
Причем, с участием настоящих иностранных агентов.
И с антигосударственной, антисемейной и антироссийской пропагандой.
Сегодня МинОбра уже нет. Вопросами среднего образования занимается МинПросвещения. По факту — те же люди. Еще с меньшим желанием, что-то делать.
Но именно так делаются мошеннические схемы:
нагадили,
потом переформатировали «гаденыша»
и концы в воду.
Министерство образования объявило образование — услугой. Себя же — через аффиллированные лица — Заказчиком. Себя же Исполнителем. Само себя оценивает.
Колоссальные бюджетные деньги тратятся по жульнически организованным процедурам. Нет контроля за качеством услуг. Группа лиц делает это через аффилированные структуры. И от непредоставления качественных услуг получает доходы замкнутая группа бюрократов.
Бешеные бюджетные деньги тратятся на результат, который противоречит интересам общества и рискну предположить — государства.
Параллельно через те же соровские институты — ввели нормы ювенильной юстиции, по которым не только учителя, но даже родители выпали из сферы образования и воспитания своих детей. Они не могут воспитывать и наказывать ребенка — так, как делали с ними их родители.
Неделю назад в моей бывшей школе восьмиклассники сняли и выложили видео с несколькими зигующими подростками... Скандал... А по-моему, прекрасный вспомнить о порке. Традиционной воспитательной процедуре, когда задняя поверхность большой ягодичной мышцы получает стимуляцию кожаным ремнем — чтобы обеспечить приток насыщенной кислородом крови к головному мозгу. И таким не хитрым традиционным способом вбить в голову подростков, что означают понятия добра — и зла. Или кто-то считает, что в подобных ситуациях эффективны какие-то современные методы? Пощечина зарвавшемуся ребенку, подзатыльник, линейкой по рукам — это те методы, которые, извините за прямоту, сформировали нашу культуру.
Либеральные методы воспитания — можно внедрять либеральными методами,
Но традиционные ценности — надо защищать именно традиционными способами...
Мы все видим, что родители оказались выдавленными из процесса воспитания куда-то на обочину и не при делах... А воспитанием детей стала заниматься улица и смартфоны. Кто проводит такую политику? Враг. Анонимный, но конкретный враг.
Кто страдают?
Во-первых, дети. Они не получают обязательный минимум знаний о мире. Их разлагает улица и преступность.
Во-вторых, страдают родители, которых эти дети не смогут содержать в будущем,
В третьих, государство, потому что налогов от необученных детей — в будущем не хватит, чтобы содержать армию и поддерживать социальное государство.
Чиновники сферы образования сегодня занимаются тем, что хотели, но не смогли сделать Гитлер с Геббельсом.
Да-да... Прошу прощения за сравнение, но кто оказался виноват в Нюрнберге?
Суд установил — все от верха — до самых низов.
И даже те, кто ничего не решал, но — не сопротивлялся преступным приказам.
Проблему надо решать просто.
За растление ребенка — педофилов судят и сажают на 20 лет.
Но если растление растягивается на 10 лет,
и происходит с миллионами детей?
На кол — министра, всех его замов, начальников департаментов и руководителей этой области в регионах.... Люди, которые обманывают общество и портят детей, не давая им гарантированных Государством знаний — не просто мошенники. Если тех, кто портит детей физически — должны быть жестко наказаны, то как поступать с теми, кто лишает миллионы детей — декларированного уровня знаний, делают их не пригодными к жизни в условиях современной жесткой конкуренции...
Чем они лучше самых отъявленных педофилов?
Тем что портят будущее детей не так откровенно?
Сарказм.
Извините — неудачно.
Четверть века назад, когда МинОбр вводил «новый формат образования» - это оправдывалось улучшением качества знаний.
Нет. Улучшения не произошло. Опыт следовало признать неудачным, и выкорчевать влияние тех, кто решился на подобный «Эксперимент». Сейчас уже поздно признавать работы Минобра — преступлением против страны, детей и будущего населения. Но лучше поздно, чем никогда.
Есть люди, которые хотят оставить детей без будущего в нашей стране.
Если нет образования —
то нет квалифицированной рабочей силы,
нет развития,
нет будущего.
Страна становится непригодной для жизни...
Дети предоставлены самим себе: улице и пропаганде, «тик-токам», «зомбо-каналам» — на выходе будущие безработные, наркоманы, преступники...
Цена перемен — на кол, точней к стенке — 50 человек,
и люстрация 1000 человек.
Из них половину в Москве, остальных — во всех 80 регионах.
Согласен — много... но если дело касается детей — лучше переборщить с защитой, что бы извините, бл@ть, было неповадно....
И чтобы два раза не писать, и закончить на позитиве. С Наступающим нас китайским Новым годом...
|
</> |