Загадка животной психики

топ 100 блогов a-nikonov05.05.2010 "Сегодня уже невозможно представить себе стратегию компании или общую концепцию развития бренда без использования сети Интернет, – говорит PR-менеджер Land Rover и Jaguar Юлия Мальина. – В системе маркетинговых коммуникаций интернет постепенно занимает главное место..."
"О том, что из хед-офиса было пожелание обращать внимание на блогосферу, рассказали и в компании Chevrolet. “Не замечать блогосферу и не работать в ней – значит быть слабее в этой части информационного поля, – говорит PR-менеджер марки Роман Скольский. – Но нам и на локальном уровне было понятно, что здесь нужно активно работать”. По словам Р. Скольского, блоггеры давно стали гостями компании на различных мероприятиях и уже фактически приравниваются к СМИ: “Не удивлюсь, если через какое-то время журналисты и блоггеры будут идентичны по информационному влиянию, охвату аудитории”. Аналогичную позицию занимают и в SsangYong-Sollers. Здесь отметили, что менеджеры компании охотно общаются с блоггерами, склоняясь рассматривать их в качестве полноправных СМИ. KIA, помимо того что давно ведет собственный блог в интернете, тоже дружит с блоггерами. “Для нас социальные сети в общем и блогосфера в частности крайне важны, так как мы активно работаем над омоложением аудитории бренда KIA”, – подтвердил PR-менеджер KIA в Росии Андрей Матвеев."
"Блогосфера, безусловно, интересная и перспективная сфера продвижения продукта, – комментирует представитель Skoda в России Тимур Алиев. – Каких-либо конкретных “установок сверху” у нас не существует, но игнорировать площадки со столь широкой аудиторией мы просто не можем."
А что же АвтоВАЗ?
"..на ВАЗе с “неправильными” блоггерами, похоже, предпочитают не общаться (АвтоВАЗ в этом смысле всегда отличался гипертрофированной обидчивостью). Так, по мнению директора внешних связей ОАО “АвтоВАЗ” Игоря Буренкова, развитие автомобильного направления в блогосфере России идет хоть и быстро, но не в том направлении. "Во всем мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России – для дискредитации продукции конкурента. Работа поставлена по принципу “сто тысяч леммингов не могут ошибаться”, – говорит И. Буренков. – Блогосфера завалена дешевыми заказными постами, подготовленными абсолютными дилетантами в автомобилестроении, что очень сильно влияет на качество контента в сети – оно сейчас никуда не годится. Такого количества нецензурной лексики, откровенного “опускания”, флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде. Наша автомобильная блогосфера создает общий негативный фон, но не способна адекватно выражать мнение Рунета..."
цитаты с http://autonews.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Никогда не знаешь, какое место вдруг вызовет жаркие дебаты. Вот в прошлом посте я совершенно не ожидала этого от упоминания телевизора и цензуры. И у меня два вопроса появилось. Если телевидение вообще существует - вы считаете себя обязанными ...
Праздники заканчиваются. Работа ждёт. Сегодня последний день отдыха, но кто-то трудился и в праздники. Салаты доедены, спиртное выпито. А вот как насчёт составления планов начать новую жизнь в 2025 году? Типа: буду ложиться спать пораньше, буду делать зарядку по утрам, буду вести ...
7 апреля в Софринской отдельной бригаде оперативного назначения Московского округа внутренних войск МВД России отметили День Памяти. В этот трагический для части день в 1991 году близ с. Юхары-Джибикли Нагорно-Карабахской автономной области, ...
Marins Park Hotel Нижний Новгород Не рекомендую к проживанию. Вид отличный с балкона. Полотенцесушитель холодный. Вода течёт кое-как. Фен очень уставший. Этих критериев достаточно, чтобы никому не ...
Хочу посоветоваться... У нас возобновлена практика субботних объездов города. Утром сажаю в микроавтобус своих замов, некоторых руководителей управлений, выбираем район - и вперед! Без телекамер, фотографов, без пафоса. Спокойно, по-рабочему. В ...