
Задание #41 — Ура! Суббота! Экзамены

Лично я сдавала экзамены с самого детства. Я училась в первой в городе гимназии, куда надо было поступить. Про первые в жизни экзамены я ничего не помню, вот бы всегда так. Потом мы сдавали экзамены каждый год, чтобы перейти в следующий класс. И хоть это была просто контрольная , нас все равно настраивали на серьезность этой процедуры. Возможно такая ежегодная тренировка привила какой-то иммунитет к экзаменам, потому что экзаменов я не боюсь, и практически не волнуюсь.
Самый нелепый мой экзамен в универе был, когда мне позвонила староста и вопросом чего ты спишь сообщила, что уже идет экзамен. А я была уверена, что экзамен после обеда. Это была по-моему экономика, никто к ней серьезно не относился, я что-то наплела в итоге преподавателю и получила свою заслуженную "Отлично".
Про экзамены ничего особенного вспомнить не могу, но зато была прикольная фотосессия. После вручения дипломов мы должны были пойти в ресторан мы туда приехали, но было рановато. Я предложила пойти на рынок пофоткаться, одна продавец нам даже разрешила постоять за прилавком

И хоть экзамены для меня так себе испытание, я все равно считаю это неправильным способом оценки знаний. Мне кажется в таком догом процессе обучения как в универе можно оценивать студентов по их рядовым еженедельным успехам. Это и справедливее и не так стрессово. Разные люди в стрессе ведут себя по-разному. Кто-то соберет волю в кулак и выдаст все без колебаний и получит адекватную оценку. Кто-то забудет все, что знал и получит заниженную, а кто-то умудрится списать и получит оценку выше своего уровня. Причем учить все перед экзаменом это самый неэффективный способ уложить информацию, потому что она забывается сразу за дверями аудитории. Мне кажется тесты, причем одинаковые для всех - это действительно показатель. Естественно без возможности знать заранее. Тут и элемент удачи тоже есть. Закрепление знаний на практике - гарантия их усвоения. А обучение системе знаний - это способ правильно мыслить и возможность выводить знания как причина и следствие. Интересно когда же наши вузы придут к такому обучению, обучать как правильно обучаться - вот сегодня задача вуза. Я не думаю, что нашу систему надо ломать полностью и сразу, можно же внедрять опыт других стран, видя положительный результат. Но я что-то размечталась похоже.
|
</> |
