Зачем я занимала чьё-то место в мединституте...
Сообщество "Автобиографическое..." — 08.12.2011
Я вообще-то никакой особой страсти не испытывала к медицине не испытывала. Более того, мне прочили совсем другое призвание со школьной скамьи ещё. Потому что я была вся такая до того разумная, что мне даже прощали все злостные прогулы и редкую подростковую стервозность. Лишь бы поддерживала респект школы на всяких там олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.
В общем, я паковала чемоданы в МГУ, не меньше, на журфак примерно.
Потом пожалела родителей и согласилась на филфак, зато в Симферополе.
Но за полгода до того, как мне вручили страшно золотую медаль, я вдруг на ровном месте решила поумирать и загремела на операцию. Причём примерно за 10 часов до смерти я ещё энергично плавала в бассейне, несмотря на тянущий тупой болью бок.
… Потом была цепь закономерных случайностей, которые позволили мне не только выкарабкаться, но и сохранить репродуктивную функцию.
Выползала я очень долго и крайне мучительно. И мне стало дико интересно, как оно у меня внутри там всё устроеноJ)
Поэтому я плюнула на всё, подтянула нелюбимую химию и ко всеобщему удивлению пошла учится на хирурга.
Хирург из меня не очень, если честно. Посредственный, скажем так хирург… Я им особо и не была, потому что в Киеве меня сразу сблатовали в глобальную медицинскую коммерцию препаратов крови.
И я долго стыдилась того, что пять лет занимала чьё-то место. Какого-то реально талантливого будущего врача, который спасёт тысячи жизней.
Зачем я там просиживала ягодицы я поняла только этим летом, в июле.
Когда моя трёхлетняя Варюшка – доченька – солнышко- поскакунчик вдруг приуныла, побледнела и стала жаловаться на боль в боку,
моих знаний хватило для того, чтобы немедленно отвезти её на операцию.
Как позднее оказалось – оставалось 6-8 часов до смерти… Мы могли бы выпить обезболивающее и никогда больше не встретиться с моей девочкой.
И когда её перевозили из операционной - такую маленькую, трогательную, в синей хирургической шапочке – и она на секунду открыла глазёнки, я поняла – почему я сделала такой «неправильный», как мне казалось, профессиональный выбор.
И пусть я не спасла тысячи чьих-то жизней, но на моём счету есть одна – самая дорогая, самая любимая, самая драгоценная.
На что обращать внимание при остеклении балкона?
Новые рецепты от блогеров ЖЖ
Проеврейская пресса Великобритании задает вопрос
Арданейский утёс
Игральные карты. Алиса в стране чудес
Выездная торговая точка, сентябрь 1977. Сухарев Сергей Сергеевич
Кому мешает Дед Мороз?
Винт из слоёного дуба.
Юбилейная схема метро в Петербурге

