Моя горячая любовь к холодному металлу.

топ 100 блогов Сообщество "Автобиографическое..."06.12.2011

 

Знаете, для  хорошей завязки в подобных случаях принято писать так:  «В то утро меня не оставляло какое-то приятное предчувствие, что сегодня со мной случится что-то необычное».

Но я скажу правду – не было никакого предчувствия. Всё было банально до тошноты: промозглое осеннее утро, вечные пробки на Московском мосту, еле-еле двигающийся поток машин в центре и хроническое раздражение от бездарно потерянного времени.

И поэтому, когда мы с Мусей въехали на парковку у офиса и обнаружили, что нам ещё надо поискать, где приткнуться, раздражение только усилилось. Может быть, именно в нём моё «приятное предчувствие»  и растворилось без остатка.  Привычное место парковки оккупировали какие-то неопознанные мной машины только что заселённой в наш бизнес–центр  строительной корпорации.

Мы с Мусей тыкались, как слепые котята, в поисках промежутка между огромными джипами, и тут Муся как-то странно дрогнула и даже, показалось, что по-человечески охнула, чуть не въехав в бампер какого-то загадочного тёмно-серого красавца.

А может, это и моя правая конечность дрогнула, повинуясь подсознанию. Я как-то с Мусей давно уже потеряла  субординацию – машина-водитель.  Непонятно было, кто на ком ездит, кто кого слушается и кто кем в этой жизни рулит. Причём она капризничала и проявляла характер даже больше, чем я.  Я иногда жалела, что выбрала красную машину. Говорят, что даже  цвет платья влияет на поведение.

Присоседившись кое- как, Муся прощально подмигнула мне и влюблено скосила фары на соседа. Глянув туда же, я увидела у него на решётке крылья. 

Моя горячая любовь к холодному металлу.

Что они означали, я не знала, потому что в ту пору ничего в автомобилях и их эмблемах не понимала, ясно было только одно – это какой-то суперкрасивый и супероригинальный «парень». Муся рядом с ним казалась одуванчиком на фоне гладиолуса.

Моя горячая любовь к холодному металлу.

Вот так любовь и началась. Мы встречались с ним каждое утро и прощались каждый вечер. Мы старались припарковаться поближе и радовались, когда нам это удавалось. Я даже зачастила к бухгалтерам на чай, потому что окна их кабинета выходили как раз на парковку. А в конце рабочего дня я всё старалась пройти к Мусе так, чтобы лишний раз на него поглядеть. Муся даже не ревновала, она меня понимала. Мы с ней были одинаково безнадёжно влюблены.

Его звали Aston Martin DB 7 Vantage и он был прекрасен. Даже больше – он был самым прекрасным из всех, кого я знала и видела. Он потрясал не столько внешней красотой, сколько энергетикой и потенциалом.

Сейчас попробую объяснить: я не хотела им владеть, и во мне не было зависти к его «хозяину».  Когда я смотрела на него, моё сердце исполнялось глубокого сочувствия оттого, что ему приходится  сдерживать себя на столичных улицах. Он был рождён для скорости, понимаете?  Это как надевать дорогущее вечернее платье для утренних пробежек вокруг дома…

Мне хотелось однажды взять в руки его руль и, едва сдерживая нетерпение, выехать на нём на ночную трассу Киев-Одесса и вдавить педаль газа до предела. Выжать всё, на что он способен и даже потребовать большего. Взять от него то, для чего он и был предназначен.

А просто рулить по  ухабистым столичным дорогам ?… нет уж, Мне и Муси вполне хватало. У Муси было ровно столько потенциала, сколько нужно было моему инстинкту  самосохранения:).

Мне захотелось знать о нём больше, и я, под недоумевающие взгляды коллег или мужа, скупала всякие журналы  типа «Автомир» пачками и листала их в поисках статей о металлическом чуде цвета «мокрый асфальт». Скоро я уже знала всё о его колесной базе, максимальном крутящем моменте, числе цилиндров и необычайной прожорливости в смысле топлива.

Иногда он казался мне бесконечно грустным и уставшим, я его жалела всем сердцем и даже готова была идти с транспарантами под столичную мэрию с требованиями срочно залатать все ямы на дорогах, избавится от пробок и обеспечить зелёный свет на всё пути следования моего  любимого.

Иногда он приезжал запыленным слегка,  и тогда я едва справлялась с диким желанием помыть его собственноручно здесь и сейчас. Напялив тонкую шёлковую тунику какую-нибудь. Нежно-нежно, заботливо-заботливо, вымывая городскую грязь из всех его уголочков, распластываясь телом, когда тянусь к стеклу и крыше…

Я вообще безумно люблю мыть машины, с детства.  Едва мы возвращались из дальних поездок по просёлочным дорогам, я уже бежала за «банными принадлежностями». Может быть, какая-то цыганская примесь рождала желание «искупать своего коня»?

И я никогда не пыталась заглянуть внутрь, за его тонированные стёкла. Это был его  мир, который принадлежал не мне, и был мне чужд и непонятен. По-английски педантичным и сдержанным.

Муся, хоть и была японкой, но как-то по -детски радостно мирилась с моей чисто-русской беспорядочностью и любовью ко всяким «фенечкам и фишечкам», позволяя устраивать в её салоне и багажнике «творческий беспорядок».

Вобщем, мы его любили.  Он стал ежедневной радостью в будни и приятным воспоминанием в выходные. Я носила его фото в телефоне и оно согревало меня в тяжелые моменты 2застревания» в пробках.

«Мы-то ладно!- говорила я Мусе – а представь, ему-то каково?»

Иметь возможность «вжарить» под триста и тащится каждый день со скоростью черепахи-пенсионерки. Муся была со мной согласна и оттого особенно терпелива…

И однажды он исчез. Его просто не стало. Мы ждали его сначала терпеливо, потом тревожно, потом отчаянно. Ещё никогда битком-набитая парковка у офисного центра не казалась такой пустой.  Как беззвёздное небо, как воздух без кислорода…

Немного времени спустя, я всё-таки решилась навести справки и узнала, что топ-менеджеры строительной корпорации переехали в другой район столицы…

… Потом ещё долго-долго я вглядывалась во все машины цвета «мокрый асфальт» и искала его глазами на киевских улицах…

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На языке австралийских аборигенов "коала" (ну знаете, такой серый древесный медведь, обаятельный, и такой же тупой или может ленивый) означает "не пьет". Потому что коала действительно не пьет. Он утоляет жажду все теми же листьями эвкалипта, которые являются его основной и ...
Сейчас мало кто вспоминает, что в развитом и стабильном послевоенном СССР тоже случались масштабные неурожаи. Это: - 1969 г. - по масштабу сравним с 1891 г., но тут наложились еще игры с целиной; - 1972 г. - засуха, годом ранее на Волге успешно побороли холеру; - 1974-75 гг. - засуха; - ...
Тюх очень экспрессивный молодой человек. Ему всего год и три месяца, но всю свою гамму чувств (а она далеко не маленькая) он уже умеет передать словами. Загвоздка в том, что слов этих никто, кроме него не понимает. То есть, глупые родители понимают ...
2014 - 15 гг. Додж? ...
Уже который год Московский аэропорт Домодедово 1 июня проводит споттинги для детей и их родителей. Уже можно встретить знакомые лица детей, которые уже третий год подряд посещают это мероприятие, но с каждым годом все больше и больше детей стремятся попасть на этот споттинг. И каждый раз н ...