Зачем на самом деле организовали травлю Филиппа Киркорова? Мне кажется, я разгадала!

Продолжу о нашумевшем - то есть о Филиппе Киркорове в свете последних событий. Во-первых, оправдывать его в том, что он поднял руку на женщину, я и не собиралась. Речь вовсе о другом. И даже в заголовке это написано - "Филипп, мы с тобой".
О том, что произошел заговор против Филиппа и надежда "снять" его с заслуженного им трона. И теперь очевидно - попытка эта не удалась!
Вы спросите, зачем создавать заговор и кому он выгоден? А вот посмотрите расценки наших звезд на этот новогодний праздник, сколько они "стоят", чтобы их пригласить на корпоратив?
Филипп Киркоров - 100 000 евро
Дима Билан -55 000 евро<>
Валерий Меладзе - 50 000 евро
ВИА Гра - 35 000 евро
Мумий Тролль - 30 000 евро
София Ротару - 50 000 евро
Верка Сердючка - 45 000 евро
Нетрудно увидеть, что лидирует в этом списке Филипп Киркоров. А если его "убрать", используя его минутную слабость? Тогда заработают другие!
Не кажется ли вам, вот почему был раздут скандал не сразу, а лишь спустя двое суток? То есть поначалу никто не придал ему абсолютно никакого значения (в тусовке и не такое бывает). Все посмотрели, в том числе и Анна Нетребко (!) и спокойно продолжили свои дела. Типа, рабочий момент. (В том числе, заметьте, и сама пострадавшая. Кто ей мешал сразу возмутиться, обратиться за помощью, заклеймить позором, наконец. Нет, она тоже, как и все остальные, спокойно продолжила работу, все опять же с тем же Филиппом в частности.И в Москве с ним отработала, и в Питер поехала на следующий день.
И только после чьей-то "подсказки", поняв, что шанс попытаться свергнуть Филиппа не стоит упускать, и началась спустя два дня(!) вся эта катавасия.
Но попытка эта, я уверена, не удалась!
Мне кажется, все это уже поняли. Вы заметили, что подозрительно "молчит" сейчас портал, раздувший это дело? А телевидение? Широко разрекламированная передача на НТВ с якобы "мочиловом" Филиппа просто вчера не вышла в эфир! А сегодня вечером заявлено лишь интервью с ним.
В общем, жалкие происки врагов потерпели крах. И я по-прежнему говорю - "Филипп, мы с тобой!