Зачем Lancôme нужна ледяная реклама?
nash_dvor — 24.01.2024Этот пост будет первым в серии о том, как мировые бренды меняют традиционные виды коммерческой рекламы на нетрадиционные - некой музейной направленности, связанные уже не с коммерцией, а с чистым искусством. И хотя Lancôme продает не одежду, а парфюмерию и косметику, я все-таки напишу первый пост серии именно об этой фирме, так как это очень понятный и показательный пример.
Представленная выше реклама Lancôme в виде ледяного изображения Триумфальной арки в Париже была возведена в рамках проходящего сейчас Харбинского международного фестиваля льда и снега
Фестиваль этот довольно старый, хотя его проведение и прерывалось в связи с определенными политическими событиями. В настоящее время он нацелен не только на китайскую, но и на международную, в первую очередь российскую публику, поэтому на нем и русcкую кухню можно отведать, и русские скульптуры ледяные и снежные посмотреть. Напомню, что Xaрбин был основан русскими поселенцами как станция на строившейся тогда КВЖД, поэтому в городе расположено несколько православных церквей, хотя действующей является только одна, а остальные или закрыты, или переданы католикам.
Слева посетительница Харбинского международного фестиваля льда и снега рядом с ледяным изображением Софийского собора, справа один из символов русского Харбина - Софийский собор, в котором сейчас расположен музей архитектуры
Снежные скультуры медведей на фестивале этого года
Китайская академия туризма прогнозирует 520 миллионов туров/посетителей
Харбинский международный фестиваль льда и снега
Если кому интересно, под катом больше фотографий с фестиваля этого года, хотя конкретно они к теме поста отношения не имеют
Это французский парфюмерный и косметический бренд, который в 1964 году купила компания L'Oreal. . Сам бренд был основан Арманом Петижаном в начале 1935 года. Название он придумал, вдохновившись видом руин замка Le Château De Lancosme, а заросли роз вокруг них послужили прототипом для символа марки — золотой розы. Первоначально компания выпускала только духи, на прочую продукцию перешла позже.
Слева Триумфальная арка в Париже, справа ледяная триумфальная арка Lancôme в Харбине. Создатель ледяной арки - китайский художник Джеки Цай
Я уже неоднократно писала, что конкретно во Франции ТНК по выпуску элитных товаров встроены в государственное управление и действуют в одной связке с правительством в тех же международных организациях типа ООН или ЮНЕСКО по продвижению интересов как страны Франции, так и ее элитных брендов/ транснациональных корпораций. При этом существует некая клановость и конкурентная борьба. Например, есть клан Kering, а есть LVMH, и они конкуренты. Макрон - человек Kering, а LVMH финасировал желтые жилеты.
Триумфальная арка, в виде которой Lancôme себя прорекламировал в Харбине - это официальный символ Парижа и в какой-то степени и символ Франции. Таким образом, можно говорить об одновременной рекламе страны, города и бренда/ТНК как единого целого. И имидже некой культурной и эстетической изысканности, цивилизованности и что там еще... ааа... Цветущий сад же!
Помимо Lancôme собственные рекламные ледяные скульптуры представила китайская фирма молочной продукции Wandashan и тоже китайская компания по производству продуктов для кожи Voolga (фотографии я не нашла, где-то на китайском должны быть, но я китайского не знаю). То есть это не единичный и не исключительный случай, просто на данный конкретный заграничный рынок Lancôme из всех ТНК вышел первым. Остальные будут подтягиваться.
Центральная часть ледяной триумфальной арки Lancôme - флакон духов
При этом все это рекламируется без малейшего намека на элитарость или исключительность. Все очень демократично, но при этом безусловно поднимает в человеке самооценку, напитывая ощущениями
************************
|
</> |