Зачем Европе ESG ?

топ 100 блогов bar_chk03.04.2024

Многих озадачивает то, как ЕС управляет своей экономикой с начала войны на Украине. С тех пор в экономике еврозоны произошло два различных потрясения. Третий шок, возможно, самый страшный, уже на подходе. Все они являются прямыми результатами европейской политики.

Первым шоком стал рост цен на энергоносители (и их доступности) в результате санкций против России. Один только этот шок уничтожил конкурентоспособность европейской промышленности, и многие крупные компании, работающие в наиболее важной части цепочки создания добавленной стоимости, особенно в базовом и передовом производстве, либо прекратили производство, либо пакуют чемоданы и покидают ЕС. Тысячи небольших (в основном семейных) компаний, особенно в Германии, либо уже банкроты, либо технически банкроты. Это будет иметь серьезные последствия для «сервисной» части экономик еврозоны, а также для государственных финансов и способности поддерживать европейское государство всеобщего благосостояния.

Вторым шоком является очевидная и тотальная регулятивная и бюрократическая атака Брюсселя на европейские компании и целые сектора экономики еврозоны. Регуляторная нагрузка, возложенная на европейские компании, дошла до такой степени, что многие из них едва ли могут продолжать свою деятельность. Технические уловки и причудливые законы используются для полного уничтожения европейского сельского хозяйства путем банкротства фермеров и предотвращения инвестиций в новые энергетические проекты. Автомобильная промышленность, ключевой сектор в Европе, также, судя по всему, планируется закрыть, поскольку Брюссель, как сообщается, планирует удвоить стоимость владения и эксплуатации автомобиля в ближайшие несколько лет. Я мог бы продолжать, но ясно, что эти меры значительно усугубляют шок цен на энергоносители, вызванный санкциями против России.

Любому здравомыслящему человеку непонятно, почему ЕС решил усилить эффект санкций, спланировав дальнейшее разрушение европейских экономик. Прежде чем обратиться к этому очевидному безумию, давайте заглянем в будущее и рассмотрим шок номер три, который, скорее всего, поразит Европу (и весь Запад) где-​то в ближайшие несколько лет.

Третьим шоком станет «вынужденная извне» девальвация евро и массовое падение уровня жизни в Европе. Чтобы объяснить, как это работает, давайте возьмем в качестве примера Соединенные Штаты. Торговый дефицит США в 2022 году составил почти триллион долларов. Это означает, что каждый американец получил из внешнего мира вещи на сумму 3000 долларов, за которые ему не нужно было работать или платить. Кроме того, правительство США ежегодно печатает триллионы бесплатных долларов для поддержания жизни, в том числе для поддержания уровня жизни. США могут сделать это, потому что доллар является мировой резервной валютой и может быть продан в обмен на реальные вещи, например товар. Внешний мир поддерживает уровень жизни в США за счет рабочей силы и сырья, по существу бесплатно. Это также относится и к Европе, поскольку евро, по сути, является средством розничной продажи доллара, и поэтому Европа косвенно пользуется непомерными привилегиями США. Если Запад будет должным образом изолирован, а доллар потеряет свой резервный статус, евро упадет вместе с ним. Возможно даже, что евро упадет раньше, чем это сделает доллар, потому что Европа не может печатать деньги в той степени, в которой это могут США. Другими словами, когда «глобальный юг» – скорее всего, в лице БРИКС – сумеет отгородиться от доллара, Запад потеряет все бесплатное. Для Европы это будет означать крах евро и падение уровня жизни, возможно, на треть – или даже больше.

Третий шок практически неизбежен, особенно если Россия решительно выиграет войну на Украине. Теперь надо предположить, что люди в Европейском центральном банке и даже некоторые в Брюсселе знают об этом. Нормальным ответом на этот будущий шок было бы укрепление европейских экономик всеми средствами в процессе подготовки – и тем самым минимизировать возможность открытого восстания населения ЕС. Однако этого не делается. Вместо этого ЕС продолжает разрушать собственную экономику. Почему?

Хитрый план ESG по мировому доминированию

Недавно я имел «удовольствие» получить очень подробный брифинг о текущей инициативе ESG от демократически неизбираемой Европейской комиссии. На самом деле он называется « Европейскими стандартами отчетности в области устойчивого развития (ESRS) для компаний, на которые распространяется Директива по корпоративной отчетности в области устойчивого развития (CSRD) ». Просто скатывается с языка.

Это был четырехчасовой брифинг, и он едва коснулся того, что происходит на самом деле. Остальные участники брифинга были сосредоточены на технических вопросах и на том, что компаниям придется сделать, чтобы соответствовать требованиям, но я попытался сосредоточиться на том, что на самом деле представляет собой эта инициатива и что она говорит о запланированном будущем Европы. Это действительно ошеломляет.

Инициативу ESG можно охарактеризовать как очень большой набор требований, предъявляемых ко всем европейским компаниям (за исключением самых маленьких – пока) в отношении двух вещей: информации и соблюдения требований. Каждая компания должна создать новую систему бухгалтерского учета, которая вместо финансов будет обрабатывать большой набор данных, связанных с климатом, загрязнением, биоразнообразием и социальными проблемами, хотя основное внимание уделяется «загрязнению» углекислым газом. Значительная часть — это достоверные данные, а остальная часть «оценивается». Бюрократическая нагрузка, которую это представляет, поистине ошеломляет.

Часть соответствия очень интересна. В какой-​то момент компании будут наказаны за несоблюдение определенных стандартов, определенных Европейской комиссией. На данный момент не совсем ясно, какими будут эти стандарты и как они будут обеспечиваться – т.е. как будет наказываться за несоблюдение. Это означает, что европейским компаниям придется подготовиться к будущим стандартам, а меры наказания будут определены позже.

Другими словами, это очень детальная система контроля за европейскими компаниями, где Еврокомиссия в будущем сможет диктовать все, что захочет – и наказывать за любые нарушения так, как пожелает. Если не считать сумасшедшей нормативной нагрузки, эту инициативу можно рассматривать не иначе как прямой захват оперативного контроля над европейскими компаниями и, тем самым, над европейской экономикой.

Все это запланировано примерно до 2030 года, когда все это должно быть введено в эксплуатацию. Две вехи чрезвычайно интересны, если не сказать больше. Первый ориентировочно запланирован на 2026 год и предполагает расширение системы за пределы Европы . В 2026 году (а может и позже) все компании, продающие товары в Европу или снабжающие европейские компании сырьем или комплектующими, будут обязаны соблюдать определенные аспекты этой системы. Можно только предположить, что со временем эти требования будут возрастать.

В этом месте презентации я задал пару вопросов: А) Что если, пересмотрев эти стандарты, европейские компании, которые в состоянии это сделать, просто решат собрать вещи и покинуть ЕС? Б) Как именно Европейская комиссия сможет обеспечить соблюдение этого за пределами Европейского Союза? Не могут ли некоторые критически важные компании или страны просто решить прекратить сотрудничество с Европой?

Парень, проводивший презентацию, был очень хорошо осведомлен о системе и ее реализации. Он прекрасно понимал и детали, и общую картину. Он также полностью осознавал важность этого. У меня нет никаких сомнений в том, что его мнение соответствует мнению Брюсселя. На эти вопросы он ответил следующим образом:

Вопрос А): Выход из ЕС не сработает, потому что другого выхода нет . Другие страны также разрабатывают эти стандарты, в том числе Китай и Индия, и очень скоро это станет глобальным. Поэтому выход из ЕС будет бессмысленным.

Вопрос Б): Когда ЕС установит требования соответствия для внешних компаний при ведении бизнеса с европейскими компаниями, все они будут соблюдать их. Мы называем это «брюссельским эффектом». Когда диктат исходит из Брюсселя, все будут ему следовать, потому что невозможно оказаться в положении, когда вы не можете вести бизнес с Европой.

Я перефразирую кое-​что из этого, но не все. Другими словами, ЕС считает, что он настолько силен, что может диктовать эти стандарты миру, и что, как следствие, они будут приняты во всем мире – и в конечном итоге в полном объеме. Это также означает, что ЕС готовится «изолировать» тех, кто не соблюдает требования, заставляя их подчиняться так же, как он заставляет подчиняться европейские компании. Существование БРИКС не входит в уравнение, как и возможность европейской изоляции.

Финансовый аспект

Вторая веха плана еще интереснее первой. Имеются неоднократные упоминания о финансовых последствиях несоблюдения требований – и возможной «финансализации» системы. Эти планы, очевидно, не были полностью разработаны – или они были, но еще не объявлены.

Во-​первых, кажется очевидным, что ЕС планирует поставить проценты по корпоративным кредитам (и, возможно, их доступность) в зависимость от соблюдения требований. Если вы полностью соблюдаете требования, вы получите более высокие проценты по своим кредитам, чем те, кто не соблюдает их полностью. Это подразумевает будущую правовую основу для европейской финансовой системы, в которой ЕС будет диктовать банкам, кому они могут давать кредиты и насколько дорогостоящими будут эти кредиты. Это также подразумевает фактический контроль регулирующих органов над европейской финансовой системой. Кредитование – это то, чем занимаются банки, и если ЕС контролирует кредитование, то ЕС де-​факто контролирует банки.

Во-​вторых, для плана определена своего рода «конечная точка» около 2030 года. Эта конечная точка явно носит финансовый характер, но пока неясно, какой она будет. Хотя есть предположения. Наиболее консервативные предположения заключаются в том, что на этом этапе система будет введена в действие посредством прямых финансовых санкций для компаний. Существует также более широкое предположение, что эта система перерастет в «систему квот» – в первую очередь, основанную на углероде. После этого эта структура квот приведет к появлению «зеленых облигаций», которые компании смогут выпускать, если они соблюдают требования.

Хотя финансовая конечная цель туманна, вполне вероятно, что система ЕС ESG предназначена для двух целей:

Предполагайте полный контроль над экономикой ЕС вплоть до корпоративного уровня, включая оперативные решения на каждом уровне компании. Эта цель сопровождается очевидным преследованием и ликвидацией компаний и секторов, которые сейчас либо слишком малы, чтобы их можно было контролировать подобным образом, либо слишком независимы по своей природе. Это относится к небольшим компаниям в Европе, которые, скорее всего, будут заморены техническими и юридическими средствами, а затем узурпированы крупным бизнесом, а также к таким секторам, как сельское хозяйство, где фермеры слишком малы и упрямы, чтобы их можно было контролировать. Сельское хозяйство является слишком важной основой для того, чтобы общество оставалось вне контроля ЕС – и этот контроль будет осуществляться путем перевода всего сектора в сторону крупного бизнеса путем банкротства фермеров с помощью мер регулирования и повышения затрат.

Обеспечить финансовую основу для будущей организации европейской экономики, а затем и европейского общества. Вполне вероятно, что план состоит в том, чтобы использовать выбросы углерода и квоты на выбросы углерода в качестве основы для залога, под который компании, банки и Европейский центральный банк смогут выпускать «чистые и новые» долговые обязательства, не обремененные старомодными требованиями залога. Скорее всего, это будет рассматриваться как «полный разрыв» со старым способом выпуска долговых обязательств.

Что делает этот вариант вероятным, так это текущие проблемы, с которыми сталкивается ЕС, когда речь идет о долговых обязательствах и облигациях. В настоящее время все и вся в ЕС, включая Бундесбанк и Европейский центральный банк, технически банкроты после фальсификации экономики ЕС после краха 2008 года посредством политики нулевых процентных ставок и бесконечного выпуска долговых обязательств (часто номинированных в долларах). Кроме того, Европейская комиссия не имеет возможности выпускать облигации от имени ЕС в целом. Поэтому этот механизм необходимо создать, и как можно скорее. Если этого не сделать, Еврокомиссия опасается, что потеряет контроль над финансовой ситуацией в Европе, что приведет к расколу ЕС. Поэтому необходим жесткий и единый механизм контроля над экономикой, обеспечивающий механизм возникновения нового долга.

Вполне вероятно, что Комиссия начнет выпуск еврооблигаций до того, как эта система будет готова, поскольку давление сохраняется. Однако сроки создания системы очень короткие. Все это планируется сделать за 6 лет.

Также кажется вероятным, что Комиссия надеется, что эта новая финансовая архитектура станет глобальной, с Европой в ее центре. План по внедрению системы ESG за пределами Европы может подразумевать именно такое мышление. Брюссель не известен своей скромностью при разработке планов, предполагающих мощь и непогрешимость ЕС.

Итак, об этом противоречии…

Основные вопросы, поставленные в начале этой статьи, заключались в том, почему ЕС продолжает саботировать европейскую экономику, которая уже находится под сильнейшим давлением из-за санкций против России, и почему ЕС не готовится к вероятному падению уровня жизни в Европе, поскольку в результате потери резервного статуса доллара.

Я считаю, что на эти вопросы есть два ответа. Первый ответ заключается в том, что продолжающийся саботаж экономики ЕС и связанная с ним инициатива ESG являются частью плана, который нельзя изменить, независимо от ситуации. Второй ответ заключается в том, что Европейская комиссия считает, что этого плана будет достаточно, чтобы спасти их от гибели.

Давайте сделаем шаг назад и посмотрим, что происходило в Европе (и на всем Западе) за последние несколько десятилетий. Давайте посмотрим на это с точки зрения элиты ЕС. В последние десятилетия в Европе сверху вниз была осуществлена ​​социальная революция. Ей удалось радикально изменить ценности и представления европейского населения. Логика и разум были оставлены вместе с компетентностью и критическим мышлением. Нормализация странного такова, что большинство обычных людей принимают почти все от своего правительства – и от других людей. Пользование мужчинами женскими туалетами – это нормально; педофилы, управляющие школьной системой, приемлемы; калечащие операции на половых органах детей являются вопросом правосудия; пренебрежение детьми теперь является научным воспитанием; и правительственные постановления о том, кого вы нанимаете в свою компанию, разумны. Даже группа «капиталистов», смотрящая презентацию о том, как Еврокомиссия намерена захватить контроль над их компаниями, считает это нормальным.

Весь смысл этой революции заключался в том, чтобы нацелиться на реальность и исказить ее настолько, чтобы сделать что-​либо приемлемым. Эта цель в настоящее время по большей части достигнута. Мы видели это во время операции Covid-​19, когда европейское население продемонстрировало свою покорность и принятие любых приказов сверху. Европейский народ продемонстрировал там, что он готов к следующему шагу – и следующий шаг действительно близок ему.

Следующий шаг требует беспрекословного согласия на работу, и теперь европейский народ готов. Его необходимо реализовать сейчас из-за ужасной экономической и политической ситуации в Европе. Расписание сдвинулось, и ЕС торопится. Следующим шагом будет то, что старые революционеры называли «захватом средств производства», но это будет делать не пролетариат. Это будет элита. Это уже началось, как мы видим по всем банкротствам и протестам фермеров. Однако основным механизмом для этого является система ESG. Это обеспечит контроль и консолидацию, а затем и новую централизованно планируемую финансовую систему.

ЕС реализует это сейчас, потому что чувствует, что у него нет выбора. Любое решение, которое не поставит экономику ЕС под свой абсолютный контроль, не может быть и речи, поскольку все другие решения, вероятно, приведут к расколу ЕС и потере им контроля. Это единственное решение – и оно должно быть реализовано сейчас. Даже если это ухудшит ситуацию «в краткосрочной перспективе», это необходимо сделать сейчас.

Что касается кометы «больше никаких бесплатных обедов», направляющейся в ЕС (третий шок выше), я считаю, что Брюссель искренне верит, что это решение не только спасет их, но и восстановит статус и финансовую гегемонию Европы в мире. Они такие… оптимистичные.

Несколько скромных советов

Легко рассматривать то, что происходит в экономической сфере Европы, как просто панику и/или финансовые меры правительств, вызванные провалом санкций. Я думаю, что эта точка зрения ошибочна. Я считаю, что это одновременно запланировано и гораздо более серьезно, чем осознают люди. Люди, скорее всего, будут рассматривать систему ESG как просто «формализацию экологических норм» или что-​то в этом роде, но это нечто большее. Его зловещая природа очевидна любому здравомыслящему человеку, который его исследует.

Я знаю, что никто не воспримет мои советы всерьез. В конце концов, я всего лишь чувак, пишущий что-​то на Substack. Но все же у меня есть несколько советов:

Если у вас есть компания в ЕС и вы можете ее вывезти, вам следует сделать это как можно скорее. Не перемещайте его в США – переместите его куда-​нибудь еще. Ищите новые рынки и забудьте, что Европа существует.

Если вы являетесь лидером БРИКС, будьте очень осторожны, когда ЕС начнет требовать соблюдения требований от ваших компаний. Система ESG ЕС — это чума, которую вы не хотите заразить в своей стране.

Вам следует даже рассмотреть законы, которые прямо запрещают компаниям в вашей стране соблюдать его.

Европа сейчас стала настолько безумной и настолько токсичной, что ее следует поместить под социальный и экономический карантин. Если хотите, вы также можете рассматривать это как совет.

Источник: https://gaiusbaltar.substack.com

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бороться надо всегда! Стискивая кулаки, сглатывая слезы, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца. Всегда. ...
Иск подали шесть невакцинированных канадцев, в большинстве адвокаты, против запрета на авиаперелёты для невакцинированных. Иск интересен тем, что один из истцов -- Brian Peckford (на фото), бывший премьер-министром канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор в 1979-1989 годах. Он ...
Подсказка: математика здесь совершенно ни при чём. Ответ: ...
Блокирование российских фур грозит Украине санкциями со стороны ВТО Блокирование транзита российских фур грозит Украине санкциями со стороны Всемирной торговой организации. Об этом написал директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Министерс ...
Обычно я пользуюсь услугами одного мастера в салоне "у дома за углом" Раз в месяц стандартный набор: стрижка,окраска,ламинирование и пр. + корни (каждые две недели). Цена в месяц ~ 3500-4500р.+ чаевые мастеру + стрижка доче. А месяцев пять назад мне попалась очень приятная краска для ...