За русскую женщину!
exler — 25.07.2012Кинули тут ссылку на прекрасное выступление одного из светочей РПЦ - иерея Александра Шумского. Сей достойный муж уже открывал нам глаза на всю мерзость бесовского создания под названием Интернет - примечательно, что свою гневную статью он в том же Интернете и разместил.
На этот раз Шумский открыл благодарным слушателям глаза на всю гнилость и пакостность французской женщины в лице бессовестной лицедейки Катрин Денев. Давайте почитаем, оно того стоит!
На только что закончившемся Московском кинофестивале чествовали одну из самых известных в мире киноактрис – француженку Катрин Денев. Её поздравляли на все лады, чуть не облизывали. В очередной раз российская либеральная творческая элита продемонстрировала свое пресмыкательство перед Западом и его представителями.
И действительно! Чествуют одну из самых известных в мире киноактрис! Нет чтобы не пресмыкаться и чествовать какую-нибудь самую неизвестную в мире актрису!
Недаром товарищ Сталин обвинял интеллигенцию в идолопоклонстве перед Западом. Здесь и кроется одна из причин ненависти к Сталину российских либералов.
Наконец-то мы выяснили, за что российские либералы ненавидят Сталина. И за что его обожает РПЦ. Вот тут Шумский мне точно открыл глаза.
именно идолопоклонство перед Западом и привело в конце концов нашу великую Державу под названием СССР к краху.
Прям психоделика какая-то. Представитель РПЦ скорбит о кончине СССР - атеистического государства, в котором РПЦ и вообще религию гнобили со страшной силой, а церкви отдавали под склады. Представителю хочется назад, в СССР.
Впрочем, у нас нынче ярый коммунизд Зюганов - страшно верующий и вообще воцерковленный. Так что это нормально.
Но сегодня антирусские СМИ, особенно отцеубийца и матереубийца Интернет, делают всё возможное, чтобы наши русские девочки забыли своё высокое женское призвание.
Отцеубийца и матереубийца Интернет - это прекрасно. Я чуть не расплакался. Кстати, чего это Шумский так распинается по поводу высокого женского призвания? В традициях РПЦ к женщине, насколько я помню, относятся сугубо утилитарно. Женщина должна молчать, рожать, готовить и обхаживать своего муженька. Вот такое у нее предназначение.
Она никогда не была замужем и всегда бросала своих мужчин. Одной из её жертв оказался глуповатый Марчелло Мастрояни, уговоривший свою жену отпустить его к Катрин Денев, которая обещала вступить с ним в законный брак. Жена отпустила Марчелло, но когда тот радостно объявил Денев о своей свободе, то она выставила его вон.
Обиделся Шумский за глуповатого Марчелло. Ну и эту историю он пересказал со свойственной ему элегантностью и аристократическим пренебрежением к деталям.
Однажды её пригласил на какой-то свой праздник арабский шейх, и она согласилась стать свадебной генеральшей за 150 тысяч долларов. Александр Васильев восторгается практичностью актрисы и говорит, что надо же ей как-то жить. И вот такую отвратительную тетку навязывают русским девочкам в качестве идеала.
Правильно. Русским девочкам в качестве идеала надо навязывать попиков, которые за двести баксов освящают "Мерседесы" всяких бандюков. Они же не за 150 тысяч, правильно? И не арабским шейхам, а своим, родным!
Но главное это фильмы, в которых снималась Катрин Денев. Я помню в молодости посмотрел «Шербургские зонтики» (лента 1964 года). Меня поразила пошлость и слюнявость картины, потом, кстати, выяснилось, что актер, исполняющий главную мужскую роль, оказался педерастом.
Тут соглашусь. Музыкальная мелодрама - и никому башку не оттяпали, никто за весь фильм не пёрнул - ну просто безобразие!
А с педерастами во Франции, дорогой Шумский, вообще все очень и очень плохо. Я думаю, что этот в этот рассадник содомии нужно просто бомбой шандарахнуть.
А в 1967 году вышел фильм известного режиссера-извращенца Бунюэля «Дневная красавица», в котором Кэтрин Денев сыграла бесноватую развратницу, проститутку. Все подобные картины, запрещенные в Советском Союзе к показу в открытом прокате, с вожделением впитывала наша либеральная интеллигенция на всяких полулегальных просмотрах.
Грустит, Шумский, об СССР. Прям мучает попа ностальгия.
Но особенно интересно сопоставить две картины, вышедшие в 1968 году. Одна, уже упоминавшаяся «Дневная красавица», а вторая – советская лента «Три тополя на Плющихе». Сравните образы, созданные Катрин Денев и Татьяной Дорониной. В одной, у Бунюэля, бесноватая проститутка, в другой, у Татьяны Лиозновой – верная жена и мать, напоминающая пушкинскую Татьяну.
Вот тут не в бровь, а в глаз. Берем и сопоставляем две картины, вышедшие в 1968 году. Тогда всего две картины и вышли - во Франции и обожаемом Шумским СССР. Во Франции - разумеется, про развратницу и проститутку, в СССР - о верной жене и матери.
Я считаю, что надо срочно СССР вернуть. Да, Шумский?
У меня семеро дочерей, и поэтому я говорю: «Снежная королева – вон из России!»
У этого бесноватого еще и семь дочерей? Бедные девочки. Куда вообще смотрит ювенальная юстиция?!!
P.S. Я сначала, когда начал читать, думал, что это написали записные остряки - так называемые "коммунисты Ленинградской области". Они любят стебаться подобным образом. Однако оказалось, что - нет, это иерей. Вглядитесь в это суровое лицо! В этот пронзительный взор! В этот "узенький лобок" ©!
http://exler.ru/blog/item/12214/
|
</> |