За компанию

топ 100 блогов school_lj26.06.2012 Мы уже довольно рассказали вам секретов продвижения своего блога (но пока еще не все, оставайтесь на линии), подумалось мне теперь и про коммерческие с вами поговорить. Все упомянутые ниже советы подходят, разумеется, и для обычных журналов, не только брендовых — поэтому ознакомьтесь с ними, используйте их почаще — и да будет вам счастье.

В наше время немногие компании понимают, как использовать ЖЖ. Многие хотят быть здесь представлены (еще бы, качественная многомиллионная аудитория, возможность писать обстоятельные посты, выкладывать видео и фотографии), однако предпочитают заводить страницы «ВКонтакте» или на Facebook. Загрузил картиночку, чуть текста написал — и огромные толпы фанатов, не сильно осмысливая текст, уже ставят миллионы лайков, не всегда утруждая себя написать даже комментарий. Мы, конечно, не такой дорогой пойдем — легких путей не ищем!


Поэтому сегодня я расскажу вам, как можно сделать блог компании в ЖЖ популярным.

Как только компания становится известной, ее представители, ответственные за продвижение в Интернете, понимают, что теперь достаточно просто здороваться с читателями по утрам и больше не прилагать усилий для развития страницы. Достаточно включить немного воображения, и вы сможете изменить свои аккаунты страницу до неузнаваемости:

1. Сообщайте новости своей компании.
Желательно каждый день — всем интересно, как живут люди вокруг. С офисных диванов куда-то пропали подушки? Завезли новые необычные канцелярские принадлежности, пуфики или диваны? Обо всем можно написать интересно — и глядите, уже все вокруг будут переживать за пропажу, радоваться новинкам или мечтать оказаться у вас на экскурсии.

2. Делитесь интересными деталями проектов, над которыми вы работаете.
Возможно, в скором будущем продукты вашей компании перевернут мир? Даже если на самом деле нет, рассказывайте о каких-нибудь интересных подсказках, советах, как правильно пользоваться продуктами вашего бренда — о них могут не знать. Многие не откажутся почитать, какой могла бы быть обложка книги или кружка, или что ел на завтрак Вася, над проектом работающий.

3. Рассказывайте интересные факты деятельности вашей компании: история, технология и так далее!
Вашими продуктами пользуется какая-то знаменитость? Почему возникла та или иная идея? Кто работает в вашей компании, чем они занимаются? Читателям приятно обнаружить, что над проектами работают живые люди с своими интересами.

4. Спрашивайте совета: люди любят помогать друг другу.
Не можете выбрать поставщика для производства новых товаров? Просто хочется поболтать о том о сем? Когда-то мне очень нравилась одна песня и я, конечно, не знала ее названия. Случайно поделилась этим со своим знакомым, описав только, что это мужская англоговорящая группа и поет она что-то типа: «Ааааоооо!», он устроил у себя в блоге опрос — и вы не поверите, исполнитель и название нашлись за 10 минут. Сказать, что я была приятно удивлена — ничего не сказать :)

5. Помогайте людям.
Помощь в решении проблем — это лучшее, что вы можете сделать для продвижения своего бренда. Отвечайте на вопросы читателей, общайтесь с ними просто так — возможно, когда-нибудь это обернется чем-то большим, чем просто Интернет-знакомство.

6. Рассказывайте об ожидаемых событиях.
К вам в гости приходят поделиться опытом известные блогеры или знаменитости? Обязательно упоминайте о проводимых мероприятиях: это говорит о вашей деятельности и активной жизненной позиции, а также поможет помочь привлечь новых гостей блога.

7. Всегда постите «пятничные» посты или устраивайте конкурсы.
Ваши читатели смогут рассказать о чем-то в трех словах? Или отгадать, что не так на этой фотографии? Или где она была сделана? Возможно, кто-то отдает ненужные вещи, которые вы так долго искали? Возможно, у вас есть интересное видео, которым хочется поделиться? В пятницу всегда хочется расслабиться, не грузите своих читателей заумными рассуждениями.


В общем, устраивайте интерактив, выкладывайте фотографии, взаимодействуйте с читателями — не потому что так надо для продвижения, а искренне! Я могу привести вам много примеров удачных коммерческих проектов и блогов компаний — это и За компаниюjerusalembazar, и За компаниюflowerslovers, и За компаниюyandex, и многие другие.

А какие знаете вы? И какой совет дали бы лично вы тем, кто ведет брендовые сообщества?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ответ Андрея Исаева олигархам: «Предложения Михаила Прохорова об изменении ...
Не я первая, конечно, заметила, но все же не могу перестать тащиться с Фейсбука. Пишешь на сайт просьбу о помощи: "У Паши ДЦП. К 10 годам он не умеет говорить и ходить". На самом сайте кнопки с "лайком" нет, здесь тексты такой тематики что она смотрелась бы малость неуместно, Есть лишь ...
Смотрю два трешовых сериала с участием сибиряков. Не удалось нагуглить их бюджеты, но на первый взгляд, бюджет сериала "Медиатор", как минимум раз в 100 больше бюджета сериала "Маньячелло". А вот с цельностью и правдоподобностью персонажей, всё обстоит с точностью до наоборот. Такое ...
здания и отражения 20:26:12 DSC_5258 Taken on December 26, 2015 Nikon Df ,50.0 mm f/1.8 ƒ/1.8 50.0 mm 1/100 1600 London ...
Ночью в Шерабадском районе Сурхандарьинской области ПВО  Узбекистана  сбила афганский штурмовик А-29 Super Tucano. Оба пилота в Термеззком филиале республиканского научного центра экстренной медицинской помощи. По неподтвержденным данным, ночью командир ударной ...