За что?

топ 100 блогов top_lap06.08.2010


Мать рыдает. 
Говорит: "Ну за что они меня так? Встретила как родных, а они мой дом назвали "одряхлевшим", а он хороший,  я не нищяя, а работаю потому что нравится работа и помогать детям, я люблю детей. и денег мне хватает!"
Мама гордый человек не у кого помощи никогда не просила, по дому многое делает сама, потому что я не могу ездить туда каждый день, у меня работа.
О себе и говорить не буду, хотя встретил их как родных тоже, арбузом угостил, бутербродов в дорогу дал, а они меня выставили дураком. Я им показал квартиру, сказал что ремонт сам делаю, а им на это пофигу, для них моя квартира сарай и маленькая вообще. Про скрытую камеру и говорить не буду, противно даже. Я теперь понимаю почему журналистов все гоняют.

И на последок
Ну извините господа журналисты, мы обычные люди, миллионов не гребем, не воруем, живем честно так же как все люди делаем ремонт постепено своими силами. А если вы такие умные, купите мне виллу на Рублевке и пишите про царские хоромы, если вам так больше нравится!
 

P/S на месте журналистов и КП я бы извинился перед моей матерью, на себя как уже говорил мне пофигу, но мать - святое! Я понимаю, что я обычный человек и против такой махины как Комсомолка я не выдержу, они меня раздавят.


И о хорошем
А вот фото, которое на ававтарке, это не медведь, а Лавик, на той самой даче кстати 

 



За что?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чтобы "девочкам" не было одиноко, напишу сразу же про "рыцарей". "Рыцари" - это самый непопулярный у женщин тип мужчин, чаще всего одинокий или быстро съезжающий в минус и сидящий там. Корона "рыцарей" всегда почти рогата, чаще даже похожа на ветвистые рога. То есть "рыцарям" в ...
Прошло почти трое суток со старта Crew Dragon, в комментах вот к этому моему посту высказались уже в сумме несколько десятков человек, а само количество комментариев перевалило за сотку. Но никто из них так и не понял что же КРИТИЧНОГО произошло в этот день для государства Российская ...
Вот так вот, разделив на две половинки, его вкуснее всего кушать где нибудь на природе... И соки стекают по подбородку... А вот так вот его можно подать дома, для себя... Гостям лучше подавать в таком виде... Арбузы, как и дыни, употребляются в ...
Угадаете что это? Я не догадалась когда увидела, пришлось спрашивать. Ответ меня несколько ...
Единоросс Сергей Неверов прошелся сегодня по олигарху Михаилу Прохорову , который на днях отказался от участия в избирательной кампании на выборах мэра Москвы. Неверов поставил под сомнение персоналии ряда потенциальных кандидатов на пост мэра, и предложил продолжать работу ...