
За что полюбили Токаева?


Но январские события ante et post, которые произошли в очередном "стане" перевернули в этом государстве все, в том числе и общественное мнение. Решения, которые были приняты в те дни и после, были точно не простыми. К примеру, приказ стрелять на поражение.
Принять его означало как минимум заработать отрицательную реакцию в глазах общества, получить "бонусы" в виде резолюций от Европарламента и потерю авторитета.
И как это не парадоксально, но судя по реакции в местных социальных группах и площадках, Токаев только умножил свой авторитет. Возможно причина кроется на поверхности. Слишком четко и явно были видны в те дни, следы действий профессиональных боевиков, которые можно отследить по захвату стратегически важных зон, и слишком явно было видно и сознательное бездействие силовых структур страны.
А Казахстану, который уже начинало охватывать огнём, требовались решения. Причем, жесткие.
"После Жанаозена были приняты законы, которые сковывали правоохранителей именно в таких ситуациях. Поэтому я сказал, что мы должны открывать огонь на поражение против бандитов. Я же профессионал, я дипломат, я знал, что будет такая реакция, но интересы государства и безопасности наших граждан - превыше всего. Я меньше всего думал, что скажут на Западе, в тот момент", - сказал Токаев в свежем интервью телеканала "Хабар".
И пожалуй это и есть ответ на вопрос, как рождаются Президенты, которые становятся гарантом безопасности страны не только на внешних площадках мировой политики, но и, что главнее, изнутри.
Показателем благонодежности Версии 2.0 стало и то, что он не остановился и после стабилизации ситуации и Казахстан изумленно наблюдал тотальную чистку неблагонадежных структур, чьи откровенно слабые решения, едва не привели к появлению нового нестабильного очага на карте мира.
Выводы: Казахстан, может и имеет как и Афганистан общий суффикс "-стан", но у руля, судя по последним решениям и действиям находиться более перспективная для страны персона.
|
</> |
