За что боролись

Я сейчас не буду задавать вопрос, причем здесь посторонние мужчины, если с барышней был друг? Хотя он, конечно же, напрашивается.
Просто выскажу несколько очередных банальностей:
Какова будет лично моя реакция, в случае, увидь я чего-то с посторонней барышней, которую посторонний мужчина не убивает или насилует вотпрямщас, а ругательно ругает и пугательно пугает?
Реакция моя будет никакова. Вообще от слова совсем.
Собственно, даже если ее будут возможно убивать и возможно насиловать — ну то бишь я не смогу этого вот прям однозначно и точно понять так, чтоб никаких вариантов трактовок, я просто вызову полицию.
И вмешаюсь самостоятельно, только тогда, когда никаких непонятностей. Может быть. Если посчитаю, что мои шансы достаточны.
И поступлю я так по целому ряду причин.
Во-первых — «милые бранятся — только тешатся» излюбленное развлечение слишком многих барышень с давних времен. И вариантов когда сначала на улице некий непонятный мужик таскает «несчастную девочку за косу», получает от прохожего в бубен, а потом «несчастная девочка» пишет заявление на «агрессора» — в количестве. Сам лично наблюдал и даже не единожды.
Во-вторых я точно также неоднократно наблюдал, как «милые барышни» сознательно и целенаправленно провоцируют конфликт. Типовая абсолютно история из недавних — стоит такая вот юница лет 25 на парковке и разговаривает по телефону. На соседнее машиноместо становится жИп и проехав через лужу ее обрызгивает. Оно, конечно, жиповоду чести не делает, но это вовсе не означает, что прынцессе следовало называть его всеми теми словами и угрожать всеми теми карами, которыми она его называла и угрожала. Подачу он ее выписал тоже, пожалуй, избыточную, но все о чем я в тот момент сожалел — что нету семечек (все же попкорн не мое, нет).
Ну и в-третьих, в первую очередь я несу ответственность за своих близких. Все дальние же — по сугубо остаточному принципу. И по нему посторонние женщины детородного возраста идут строго после детей и стариков. И то, с вышеуказанными ограничениями. О них пусть в первую очередь беспокоятся уже их близкие. Либо — ровно они сами. Они же хотели самостоятельности, равноправия и вот этого вот всего? Ну вот. Они и есть.
Значит ли это, что я против того, чтобы помогать посторонним женщинам и защищать их, случись чего? Нет, не значит. Сугубо опциональный выбор.
Равноправие, девочки. Рав-но-пра-ви-е! Оно выглядит вот так. Вам могут просто не захотеть помочь. Если у вас нет никаких обязательств перед мужчинами и вы абсолютно с ними равноправны, то у мужчин нет никаких обязательств перед вами.
Вы же этого хотели, не так ли?
|
</> |