Ювенальная юстиция и телесные наказания

топ 100 блогов nt_dar03.07.2016 После подписания и ратификации Европейской Социальной Хартии в России неумолимо внедряется ювенальная юстиция по западному образцу. Формулировки, уже давно существующие в законах и других нормативно-правовых актах, наделяются новыми смыслами и начинают трактоваться совершенно иначе. 29 июня 2016 года состоялось заседание Совета Федерации РФ, на котором были рассмотрены два антисемейных закона № 953369−6 и № 953398−6, принятых в спешке и без обсуждения с родительской общественность в третьем чтении 21 июня 2016 года Государственной Думой. Эти законы продвигаются под эгидой противодействия семейному насилию и защиты детей о телесных наказаний.

Ювенальная юстиция и телесные наказания

Результаты поименного голосования в Государственной Думе по этому закону можно найти на официальном сайте http://vote.duma.gov.ru/vote/95613
Запомните список "героев", скоро выборы в Государственную Думу

Но вернемся к вопросу о телесном наказании детей. В советско-японском мультфильме «Приключения пингвиненка Лоло» — прекрасный, добрый и очень гендерно правильный фильм. Мальчик (пингвиненок) — лидер, защитник, отважный, умный, инициативный, заботливый, готовый на самопожертвование. Девочка — по-женски слабая, скромная, ласковая, тихая, добрая, предпочитает быть под покровом и защитой сильного мальчика.

И есть в этом фильме один момент: после очередной дерзкой вылазки Лоло, стоящей немалых переживаний для мамы и папы, отец (вожак пингвиньей стаи) говорит сыну: «Я должен тебя наказать». Тот, вздыхая, послушно подходит к папе и заслуженно получает несколько раз плавником по попе. Думаю, если бы сегодня повторяли это мультик по федеральным каналам, этот фрагмент бы вырезали: уж слишком явно в нем показано, что значит наказание с любовью, справедливое и воспитующее, слишком очевидна на этом фоне неадекватность ювенальных рассуждений о шлепках.

Любой грамотный историк и культуролог знает, что наказание детей в семье (в т. ч. физическое, телесное), совершаемое не с целью «отомстить ребенку за непослушание», а с любовью для вразумления и исправления непослушного ребенка, является допустимым явлением в любой традиционной культуре.

В Библии по этому поводу сказано:
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает… Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?» (К Евреям 12:6–7).

Православный педагог и психолог Владимир Богоявленский пишет о наказании как воспитательном средстве:

«Телесное наказание есть как первое, так и последнее, то есть самое строгое и чувствительное средство наказания, и потому должно быть употребляемо как можно реже и только при самых серьезных и важных проступках дитяти, и притом тогда только, когда все другие средства оказались бесплодными…
Главным основанием наказания должна быть любовь, а единственною целью его — исправление дитяти. Отсюда следует, что наказание должно быть отеческим и никогда не должно переходить в жестокость; особенно оно не должно совершаться во гневе…
Руководитесь при наказании ваших детей всегда только любовью, никогда не забывайте, что единственною целью наказания должно быть их исправление…
Не бойтесь, что вы в случае строгого воспитания детей ваших, соединенного с нередкими наказаниями, охладите их и потеряете будто бы их любовь к вам. Нет, опыт учит совершенно противному. Ваши дети впоследствии будут вам благодарны за то, что вы строго их держали и добрым воспитанием положили прочное основание к их временному и вечному благу и спасению».

Но апологеты ювенальной юстиции стремятся поставить вне закона традиционный семейный уклад, объявить его неправильным и даже преступным, хотят загнать сложнейший процесс воспитания детей в прокрустово ложе своих убогих представлений, базирующихся не на тысячелетнем опыте народов, а на непроверенных жизнью и научно необоснованных — безграмотных с точки зрения психологии и педагогики концепциях.

Что касается случаев реального истязания детей, то, по мнению большинства не ангажированных ювенальной юстицией юристов, существующих законодательных механизмов вполне достаточно для пресечения подобных действий. Апологеты ювенальной юстиции любят называть действительно удручающие цифры по насилию над детьми в США и России (сравнение здесь явно не в нашу пользу), намекая на то, что детей в России «надо спасать», очевидно, запрещая родителям шлепать распоясавшихся чад и изымая их у «непослушных» родителей и т. п.

Обратите еще раз внимание на предлагаемый механизм «спасения»: не ограничивать аборты, не пропагандировать и многодетность и семьецентричность в обществе, не сдерживать зловонную волну разврата (лишающую подростков не то что желания иметь в будущем детей, но и психологических гендерных отличий), не воспитывать целомудрие и любовь к чадородию, не возвращать ареола святости понятию «материнства», растоптанному массовой кабацкой субкультурой, — а контролировать, запрещать, изымать, пополнять детдома...
И всё же кому и зачем это нужно?

Ведь любому ясно, что рождаемость (об необходимости увеличения которой не раз заявлялось даже на высшем государственном уровне) с помощью ювенальной юстиции только сократится.

Например, в Германии, где ювенальная юстиция лютует уже не первое десятилетие, изымая десятки тысяч детей ежегодно, многие немки сознательно «выбирают child-free», т. е. специально стерилизуются, чтобы никогда не иметь своих детей.

Родители затворяют свои сердца, отстраняются от детей, формализуют отношения в семье. Иначе любящее сердце разорвется на части от понимания того, как растлевают твоего ребенка в «медиа-пространстве» или в «подворотне», а ты не имеешь права ничего запрещать, или когда омбудсмен придет изымать за бедность или за шлепок. У нас пока по-другому — сердца не выдерживают: в Полтавской области на Украине несколько матерей покончили жизнь самоубийством после того, как органы опеки забрали у них детей.

Одной из реальных целей внедрения ювенальной юстиции является построение полностью подконтрольного общества.
Если создать такие условия, что донести по той или иной причине можно будет на каждого, а уж подоспевшие «уполномоченные» омбудсмены найдут за что изъять, то каждый, имеющий ребенка, будет «на крючке».

Ювенальная юстиция и телесные наказания

Более глубинные цели: тотальный контроль государства над семьей, в т. ч. в сфере воспитания, принудительное формирование мировоззрения личности. Традиционный семейный уклад, который и призвана уничтожить ювенальная юстиция, позволяет воспитывать сильную, свободную, духовно и психологически здоровую личность, которую не так просто «загнать в стойло».

Тоталитарному обществу нужны не сильные личности, а винтики.

Кроме того, ювенальная юстиция подрывает глубинные нравственные устои личности. Одной из мин замедленного (но чудовищного) действия, является внедрение в сознание ребенка ощущения контроля над родителями, возможности диктовать свои условия, шантажировать папу и маму. Даже если он этого не сделает, само ощущение возможности заставить отца «слушаться», возможность наказать, а то и «посадить» отца нравственно калечит человека.

У подростков в переходном возрасте естественным образом может возникнуть кратковременная обида на старших (родителей, учителей). Его подтолкнут обратиться к омбудсмену и подскажут, как это сделать. Потом он об этом пожалеет, но будет уже поздно…
Если наш народ не сможет защитить свои глубинные нравственные устои, то государство утратит свою социокультурную идентичность и развалится: не обязательно в политическом смысле — скорее, в смысле цивилизационном.

Хочется верить , что мы сможем отстоять суверенитет семьи и базовые культурные ценности. Для этого необходимо формирование подлинного
В 1918 году Саратовские большевики приняли декрет «об отмене частного владения женщинами» (!). Кстати, для законных мужей большевики предусмотрели льготу — внеочередное использование своей жены. Это не шутка, а исторический факт: Орловское УФСБ, архивное дело Н815554-П.

И вот, даже полностью дезориентированный революционной смутой народ вдруг отрезвел, опомнился, осознал, что у мужей хотят отнять в «общественное пользование» жен, у родителей — юных дочерей, и поднял восстание, после которого новая «народная» власть спрятала свой декрет подальше в архив, и более предпочитала о нем не вспоминать.
То же будет и с ювенальной юстицией на русской земле.

Остановить беспредел можно подписав петицию http://citizengo.org/ru/fm/35417-otklonit-zakon-o-zaprete-vospitaniya
и направив письма в электронную приемную Президента В.В. Путина с просьбой наложить вето на этот закон.
http://letters.kremlin.ru/letters/send
Вы можете просто сослаться на Открытое обращение Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС) к Президенту РФ В.В.Путину, размещенное на нашем сайте ( скачать текст в формате .doc - http://arks.org.ru/index.php/deyatelnost-arks/obrashcheniya-arks/524-otkrytoe-obrashchenie-assotsiatsii-roditelskikh-komitetov-i-soobshchestv-arks-k-prezidentu-rf-v-v-putinu ) , и прикрепить его к своему письму , указав, что Вы его полностью поддерживаете и просите не подписывать Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» (проект № 953369-6).
Ювенальная юстиция и телесные наказания
Подготовлено с использованием материалов сайта www.juvenaljustice.ru



Помочь Центру защиты материнства и детства "Дар жизни"

Вы можете помочь сохраненить жизни нерожденных детей и помочь мам с маленькими детьми оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Реквизиты для пожертвований
Получатель: ЦЗМиД «Дар жизни»
ИНН: 6623107345, Счет: 40703810100000102795
Банк получателя: ОАО «ВУЗ-БАНК»
БИК: 046577781, Корсчет: 30101810600000000781






Счетчик

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Очень интересный видеосюжет о ритуальной казни с последующим сожжением фальшивого "президента"и его подручных. Обряд проведен столичными студентами.   Смотреть всем! ПРЕСС-ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МИД КНДР Вопреки стремлениям и ...
Фильм Говорухина 1999 года " Ворошиловский стрелок " я смотрел несколько раз еще до того, как освоил "символический язык", и поэтому и не заметил в нем ничего, что смог увидеть теперь. А теперь я уже довольно продвинутый извлекатель скрытых смыслов и кроме того я уже внимательно ...
Недавно я читал лекцию на Бессонице – это такой огромный фестиваль на природе, где вкусно готовят, показывают мультики на большом экране, живут в палатках и веселятся. После лекции ко мне подошел один молодой человек и сказал, что очень уважает меня за мои научные и просветительские ...
Очередные умельцы придумали и продают программу, по которой легко научиться играть на пианино. Садишься за инструмент, ставишь перед собой планшет, запускаешь программу. Она немного напоминает игру, все ноты отображаются с помощью каких-то знаков, и нужно нажимать то, что показывают. Оно ...
Вы заметили, что после событий 2 мая из Одессы и Харькова почти не приходит новостей? Не слышно и Запорожья. Куда-то делись митинги, никто не требует федерализацию, не поддерживает Донбасс. Протестное движение иссякло? Все теперь как бы за единую Украину? Или нет? По этому поводу распрост ...