Язык композиции: формула сдвига


Вчера ночью вдруг доформулировалось отношение к статическим композициям.
Оно немного буйное, но видимо так надо.
Если хочешь скомпоновать правильно — ошибись.
Если построил схему — нарушь.
Начертил сетку — прорви.
Если провел ровную линию — сломай или дай ей вибрировать.
Когда-то идеальной композицией считалась композиция покоя или баланса. С тех пор не изменились законы гравитации: поставленное по центру так и останется стоять по центру. Зато изменились принципы мышления и чувствования: существенным может быть только динамическое. Вместо неподвижной сцены — процесс: таймлайн есть сетка для композиции.
Современный человек вожделеет не финала, но продолжения. Что дальше? Что следом? Вот вопросы культуры сериалов. Этот же принцип можно прямо применить к статической композиции. А именно: ее больше не существует в актуальном пространстве. Имеющая смысл статическая композиция — это мгновенный срез движения, а описывать происходящее в статическом поле нужно динамическими терминами.
Здесь пишет страх, здесь пишет сдвиг
Свинцовой палочкой молочной,
Здесь созревает черновик
Учеников воды проточной.
ОМ
На картинке двойная засечка из латинской K в первом начертании шрифта Мандельштам Проза, выходящем в свет сегодня.
Следите за развитием событий.
|
</> |
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.