Ясно дело

Даже Белый дом кланяется им в ноги: Четыре зверя с грандиозными планами сталкивают лбами США, Россию и Китай

Люди по всему миру должны умирать, чтобы отработанное оружие заменялось новым. Оружие больше никого не защищает, напротив, это люди приносятся в жертву тому, чтобы процесс изготовления и продажи оружия не прекращался. Но бездушным железякам все равно, основную роль в происходящем играет жадность оружейников. А американское правительство у них на услужении и формирует такую картину мира, в которой всегда можно развязать новый конфликт, чтобы продать еще больше оружия. Это выдержки из книги Уильяма Хартунга, дополненные журналистами издания «Foreign Policy in Focus» по итогам 2023 года.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Хартунг пишет о том, что оружейное лобби перестало быть сугубо американским феноменом, а также проблемой правительства США. После того, как власти допустили в прошлом веке слияние военных подрядчиков в четырех гигантов, они постепенно утратили контроль над рынком вооружения. И теперь не в Белом доме решают, когда разразится очередная война в мире, это происходит по требованию бухгалтеров Lockheed Martin, Boeing, Raytheon и General Dynamics. Оружие должно продаваться и все больше, а результат этого – проблемы жалких людишек по всему миру. Именно поэтому сталкиваются лбами такие гиганты, как США, Россия и Китай.
Ранее американские оружейники вели себя нескромно, но тихо. Им хватало возможностей проталкивать Пентагону авантюрные и заведомо провальные планы создания новых оружейных систем за десятки миллиардов долларов. Да и зарубежные продажи шли хорошо, например, с 2017 по 2021 годы США продали 39% всего оружия в мире, далеко обогнав всех конкурентов. Но затем произошло насыщение рынка и одновременно жахнула пандемия. Продажи резко просели с 110 до 36 млрд долларов, поэтому оружейники зашевелились.

Так часто бывает. Мы иногда видим и думаем об увиденном что-то одно, а на самом деле это совсем другое.
Например, мы видим: поезд идёт. Едет. Мчится. Летит...
А на самом деле там что?
Ой, заморисси описывать.
Или мы видим: Байден заговаривается.
А на самом деле?
Понтует!
Но не в данном случае.
Дело, скорее всего, не столько в оружейниках, сколько в более глубоких ментальных установках.
Кто у нас богоизбранный народ и должен править на земле?
Мы-то знаем, что русские, но не все с этим согласны и дают бой. Последний и решительный.
Путин: Русский, это больше чем национальность. Это прежде всего идентичность.
Мы русские, наше дело правое, мы победим.
Если драка неизбежна надо бить первым. Ясно дело исподтишка.



|
</> |